Оффтоп hic sunt tigres
4 680

Discord-серверы о геймдеве и CG

В закладки

На DTF уже не раз (а как минимум два) публиковались посты о каналах и чатах в Телеграме, посвящённых разработке игр и неизменно сопутствующей компьютерной графике. Однако, не Телеграмом единым.

Если вы связаны с компьютерными играми, то вам практически наверняка приходится иметь дело с Дискордом — стремительно ворвавшимся в игровой мир мессенджером, который оказался очень удачной платформой для построения сообществ. Представляю вашему вниманию небольшой обзор тематических discord-серверов о геймдевелопменте и CG. Вообще такие сообщества пока дефицит. Надеюсь, что в комментариях уважаемые читатели смогут показать ещё что-нибудь стоящее.

Unreal Slackers

unrealslackers.org
discord.gg/unreal-slackers

Один из самых больших и стабильно развивающихся серверов. Посвящён Unreal Engine. Слово "slackers" в названии — сохранившееся свидетельство того, что коммьюнити начало свою жизнь ещё в Slack и затем совершило героический исход в Дискорд, чему даже посвящён подробный пост на Медиуме.

Многотысячный онлайн. Участники со всеми уровнями профессионализма, в том числе и самым топовым. Можно легко и быстро найти ответ на любой вопрос по UE, найти работу или наоборот специалиста в команду. При условии, что вы владете английским языком, конечно.

Правила есть и крайне рекомендуемы к исполнению — вести себя прилично, никакого NSFW-контента, никого не харрасить.

Сервер особенно примечателен присутствием на нём сотрудников Epic Games (у них выделенная роль). Однако не стоить тревожить их пустыми вопросами, ведь они очень заняты, делая один из лучших игровых движков современности.

Если вы работаете с UE или хотите начать, тот этот сервер must have. Я бы даже сказал, что в вашем случае это уже достаточная причина начать использовать Дискорд, если вы ещё не.

Game Dev League

discord.gg/gamedev
gamedevleague.com

Пожалуй, самый известный и густонаселённый геймдев-сервер в дискорде. Средний онлайн примерно в полтора раза больше предыдущего. Однако по ощущениям, коммьюнити не столь профессионально.

Геймдев-сообщество общего назначения, в обособленных группах каналов представлены движки, использующиеся в независимой разработке. Можно найти единомышленников по UE, Unity, GameMaker, Love2D, Godot и т.д.

Население по желанию самостоятельно навешивает на себя роль в соответствии со своей специализацией в игрострое.

Правила есть и тоже довольно строгие. Например, нельзя обсуждать политику, религию и устраивать движкосрач (что, пожалуй, сродни религии).

На сервере проводятся джемы, причём, как по разработке, так и по арту. А так же регулярно публикуются всевозможные туториалы.

Unity Developer Hub

discord.gg/any6k2

Если есть свой дискорд-сервер у Анрила, значит он должен быть и у Юнити, не правда ли? Этот самый крупный из мне известных. Постоянный многотысячный онлайн, да и каналов очень много.

Активность населения высокая, оно регулярно делится проектами. Есть каналы с вакансиями и соискателями.

В отличие от анриловцев юнитисты оказались не такими педантами и пуританами — у них есть отдельные каналы для мемчиков и даже (сейчас многие обрадуются) по арту для разработки NSFW-игр.

Confa.gd

confa.gd
discord.gg/dNpafgX

В сравнении с предыдущими довольно небольшой, но, помимо симпатичного лого, имеющий одну особенность. Confa.gd — это на данный момент единственный известный мне русский сервер. Буду рад, если кто-то знает ещё и предоставит линки в комментариях.

Геймдев-сообщество общего назначения, каналы по основным игровым движкам, разработке, 3D и арту. Вакансии и коллаборация так же присутствуют (к примеру, отсюда в своё время вышел BRAIN / OUT). Боты постят новости из блогов игровых движков и сайтов вроде 80lv.

Так же есть отдельная группа каналов для казуального общения на всякие иные темы, которым не чужды геймдевелоперы. Устраиваются регулярные сетевые игрища по вечерам под девизом «чтобы делать игры, нужно играть в игры».

На сервере практически нулевая модерация и постулируется свобода слова, а так же имеются NSFW-каналы. Впрочем, особо чувствительные люди такую атмосферу могут описывать и вовсе как «токсичную» (смайлики с лягушонком Пепе присутствуют). Поэтому предварительно взвесьте нежность вашей натуры.

Ludum Dare

discord.gg/v3NDcbT

О геймдевелоперских джемах Ludum Dare не знает только совсем ленивый разработчик. Этот неофициальный сервер служит инструментом координации и реалтаймового общения во время контестов, а в свободное от них время выполняет роль геймдев-коммьюнити, где можно получить помощь или обратную связь о своём творении.

GameDev.tv

discord.gg/eUSFZdJ

Те, кто относительно недавно пытался вкатиться в разработку игр с нуля и искал в интернете всякие курсы по Анрилу, Юнити или Блендеру, могли слышать о дяденьке по имени Бен Тристем. Это самый популярный инструктор на Udemy, чьи курсы не одной тысяче начинающих помогли стартануть свой путь к успеху в геймдеве. У Бена есть своё коммьюнити gamedev.tv, используемое для поддержки слушателей курсов, и у него имеется официальный дискорд. Сервер довольно большой. Если вы новичок, вам там помогут, однако в целом всё крутится вокруг программы курсов (которые, кстати, платные).

/r/gamedev

discord.gg/vupRVHT

Сервер субреддита /r/gamedev со всеми вытекающими. Чуть более тысячи стабильный онлайн, много каналов. RSS-фид из субреддита. Широкий спектр обсуждаемых тем.

Gamedev Café ☕

discord.gg/DB62fjX

Именно так, с чашечкой кофе в названии. Сервер сообщества инди-разработчиков. Средний размер, общая направленность, высокая активность. Есть канал о краудфандинге, ведутся девлоги, выкладываются шоукейсы, совсем недавно даже появился канал с релизами. Есть несколько развивающихся интересных проектов. Есть роли по специализации.

GameDev Community

discord.gg/zyXxHFF

Тоже инди-сообщество. Не такое активное, как предыдущее, да и размером поменьше. Но вдруг вы здесь найдёте то, чего не нашли на других серверах. В шоукейсах есть довольно достойные работы участников.

Далее ещё несколько серверов различных игровых движков. Думаю, нет смысла сильно расписывать подробности каждого, потому что схема как правило типовая. Если предыдущие сервера интересны как геймдев-сообщества в принципе (включая по Анрилу и Юнити, т.к. из-за массовости движков вокруг них крутится много неспецифических тем и контента), то здесь всё проще — увидел свою технологию и зашёл.

Godot Engine

discord.gg/zH7NUgz

Для любителей питонирования во время геймдева тоже есть свой сервер. Даже больше — до тех пор, пока не набрёл на него на бескрайних просторах Дискорда, я и не подозревал, что Годот уже столь популярен. Сервер даже крупнее юнитевского. И тоже довольно активный. Есть подборки полезных ресурсов, каналы по основным «геймдевелоперским» языкам программирования, включая нативный GDScript, шоукейсы участников, а так же гитхаб-бот, транслирующий апдейты с годотовского репозитория.

Source Engine

discord.gg/SourceEngine

Есть отдельная категория разработчиков, да. И для них существует такой вот сервер субреддита /r/SourceEngine/. В силу особой специфики контент крутится вокруг модификаций для игр компании Valve. Самый крупный известный мне сервер по Source.

По умолчанию вам будет навешена роль плейтестера, по которой вас здесь будут периодически пинговать для опробования очередного местного творения.

/r/GameMaker

discord.gg/By6u9pC

Сервер субреддита /r/GameMaker, посвящённый гамаку. Взаимопомощь, шоукейсы, стримы процесса в исполнении участников — всё довольно живо. Может быть, вы повторите успех «Хотлайн Майами».

Construct Community

discord.gg/WXFvDJ

Средних размеров сообщество по Констракту. Отличается отзывчивостью участников и готовностью помочь с вопросами любой сложности.

/r/RPGMaker

discord.gg/uRs5rjA

Сервер субреддита по РПГМейкеру. Есть роли по специализации, есть NSFW.

Lunatic Server

discord.gg/Qvph69x

Вдогонку к предыдущему. Сервер по набору плагинов Yanfly для РПГМейкера. Есть роли, есть NSFW (роль для доступа к пикантностям получается явным запросом).

LÖVE

discord.gg/rhUets9

Сообщество разработчиков на фреймворке LÖVE (aka Love2D), отзывчивое и доброжелательное как логотип.

CryEngine Development

discord.gg/mMsSuAy

Небольшой сервер по CryEngine. Действительно небольшой — онлайн ниже сотни. Однако, при этом, на сервере присутствуют с отдельной ролью сотрудники CryTek. Общение сдержанное, сугубо профессиональное. Пожалуй, сейчас это единственное достойное крыжанское место в дискорде. Может я чего-то не знаю? Поделитесь.

Теперь, пожалуй, хватит с движками. Посмотрим на парочку серверов по 3D-графике.

Blender

discord.gg/blender

Крупный и обстоятельный сервер по Блендеру. Для получения доступа к каналам вам нужно будет написать небольшую интродукцию о себе парой предложений и подождать (до часа), пока ваша заявка будет одобрена модераторами.

Оно того стоит. Сообщество очень полезное — активное и насыщенное контентом. Каналов для помощи с вопросами аж два, чтобы успевать всем отвечать.

Есть местная «биржа труда». Отдельный канал посвящён даже Blender Game Engine. И на нём правда даже что-то делают.

Polycount

discord.gg/0Vu6wFfSmdogS2Lm

Официальный дискорд-сервер одного из старейших и крупнейших сетевых ресурсов по 3D-графике polycount.com. Крайне рекомендуется. Крупный и полезный.

Каналы по множеству инструментов из набора игрового разработчика, местами встречается очень профессиональная публика. Есть поиск работы. Сообщество довольно эгалитарное, нет даже разделения ролей.

Blender

discord.gg/X49Kubh

Да, ещё один с таким же названием. И тоже довольно большой. Блендер стал ну уж очень популярным инструментом среди разработчиков игр. Этот сервер знаменателем тем, что на нём проводятся компетишены.

Art Lounge

discord.gg/5ZEmVWq

Очень крупный сервер по арту, в том числе цифровому, в том числе тому, который вокруг геймдева.

Много каналов, есть NSFW (художники ведь). Есть совсем немного 3D, в остальном всё о двух измерениях, поэтому сервер рекомендуется труженикам пера и планшета.

Но не забывайте, что сервер живёт не только диджитал-артом — здесь есть даже канал по прикладным ремёслам.

3D Modeling

discord.gg/5YHBv64

Сервер о 3D-моделировании в принципе, не сосредоточенный вокруг какого-то конкретного софта. Есть каналы для обсуждения всех основных видов работ в нелёгком деле трёхмерщика. Разделение ролей по специализациям, поиск работы, есть канал по коллаборации.

На этом закончу свою небольшую подборку. Буду рад, если вы дополните меня в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hic sunt tigres", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 53, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18165, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Apr 2018 01:07:54 +0300" }
{ "id": 18165, "author_id": 57155, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18165\/get","add":"\/comments\/18165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

На сервере практически нулевая модерация и постулируется свобода слова

Ответить
5

Ох, прям как будто на дваче оказался. Хорошо, прямо как дома, тепло и уютно. Мне нравится.

Ответить
0

Учитывая, что изначально конфа.гд была просто скайпоконфой разрабов из раздела /gd/ двача - это неудивительно.

Ответить
2

Точно знаю, что Дискорд сервера по классам ВоВ - топчик. Вобщем-то и в рейдах дискорд юзают зачастуют

Ответить
5

самая удобная шняга для игры с друзьями, перегнала клиент твитча и удалила с моего компа окончательно скайп.

Ответить
–19

Так так что это у нас. Сначала телегу форсили, терь этот дискорд, который отличается только дизайном.
Когда же вы (наконец) поумнеете и поймете, что очередной месседжер без открытого кода, желательно с несколькими группами разработчиков, обречен на смерть после окончания рекламной компании. Хотя бы по той простой причине, что кому-то не понравится дефолтный клиент, кому-то захочется посылать и читать сообщения из браузера, кто-то из игры, кто-то в этерпрайзе собрался его использовать, кто-то бота будет писать, кто-то журналист в стране третьего мира, где все запрещено.
Понимаю если бы он хотя бы полураспределенным был, но там даже нет возможности хостить свой сервер на своих мощностях. Джонни, ты разве не помнишь что было с ICQ, скайпом, тимспиком и зелло?
А так менять шило на мыло - ради чего? Ради МОДНОГО ИНТЕРФЕЙСА?!

Ответить
8

Модный интерфейс, работает быстро и мультиплатформенность — войс прямо из браузера. Однако программисты плюются от электрона. На одном дискорд-сервере может быть много каналов, разделённых по тематике, когда в скупе или телеграме всё сливается в один; и существует приемлемая система ролей. Он просто банально оказался простым и удобным как швейцарский нож.

Однако сами разработчики говорили что проглядывают каналы, имеют право дропать неугодные сервера и передавать логи третьим лицам — противно, зато честно. Так что нож удобен, но не твой.

Ответить
4

Модный интерфейс, работает быстро и мультиплатформенность — войс прямо из браузера.

Это было давно и до дискорда. Но без модного интерфейса.
Однако программисты плюются от электрона.

Все в здравом уме от него плюются.
Однако сами разработчики говорили что проглядывают каналы, имеют право дропать неугодные сервера и передавать логи третьим лицам — противно, зато честно. Так что нож удобен, но не твой.

Опасно пользоваться ножом, если он не твой.

Ответить
5

Спокойно, умерьте пыл, всё хорошо. Это просто подборка полезных гд-ресурсов для тех, кто пользуется дискордом.

Ответить
–10

А я ничего и не говорю про подборку. Если честно то я ее и не смотрел.

Ответить
6

Да, я обратил на это внимание.

Ответить
4

Сначала телегу форсили, терь этот дискорд, который отличается только дизайном.

Сразу понятно, что ты не пользовался Дискордом.

Телеграмм и Дискорд - просто земля и небо, как вообще можно говорить, что отличаются только дизайном.

Ради МОДНОГО ИНТЕРФЕЙСА?!

Ради кучи возможностей, которых не было в вышеперечисленных вещах. Или они были по отдельности в разных. Тут же всё вместе и рядом.

Ответить
–1

Ну-ка расскажи об этих возможностях

Ответить
3

Сначала телегу форсили, теперь этот дискорд

Мы на самом деле им довольно давно просто пользуемся, en masse. *пожимает плечами*

Ответить
2

Так так что это у нас. Сначала телегу форсили, терь этот дискорд, который отличается только дизайном.

Поверьте, Discord - на очень долгое время, поскольку он заменил Skype и Ventrilo/TeamSpeak/RaidCall. Сейчас это де-факто всеобщий стандарт в игровой и геймдев тематиках (а уже и не только).

Ответить
–4

Так говорят каждый раз когда появляется новый месседжер. То же самое говорили и про вентрило и про рейдкол и про скайп, когда с аськи переходили. С какого !@#$%^(лешего) мне вам верить?

Ответить
7

Это уже какая-то идея фикс на тему мессенджеров с зачатками «святой войны». Какая разница, на очень долгий срок у тебя мессенджер или нет? Тебе нужно гарантированно лет на 50? Серьёзно? Сейчас это удобно. Удобнее всего прочего для тех целей, для которых сейчас работают эти коммьюнити. А иначе они работали бы на других инструментах. Что-то поменяется, станет неудобно — переползут на другие платформы. Сообщества — это люди, а не инструменты. Глупо быть апостолом инструмента. Гонителем инструмента быть тоже глупо.

Ответить
1

Сообщества — это люди, а не инструменты. Глупо быть апостолом инструмента. Гонителем инструмента быть тоже глупо.

Я то как раз за месседжер как инструмент, а против месседжера как закрытой экосистемы.
Сейчас это удобно.

Очень удобно держать тучу разных месседжеров. Очень удобно ждать пока клиент выпустят под нужную тебе платформу и добавят нужный функционал(да, я пользовался дискордом в тч пока это не быо мейнстримом и тогда у него не было клиента под андройд). Очень удобно зависеть напрямую от разработчика с гарантиями "ничего не обещаю, делаю что хочу в тч с вашими данными".
Что-то поменяется, станет неудобно — переползут на другие платформы.

Уже лет 20 только и делают что переползают с одной платформы на другую и каждое переползание в целом болезненно и сопровождается переписыванием старого функционала.
Удобнее всего прочего для тех целей, для которых сейчас работают эти коммьюнити. А иначе они работали бы на других инструментах.

Киллер-фич как раз и нет, все определяется в основном рекламой и количеством пользователей.
Тебе нужно гарантированно лет на 50? Серьёзно?

Мне нужно хотя бы без повторений ошибок предыдущих месседжеров. А там сколько продержится. Офк 5 лет это несерьезно для стандарта.

Ответить
0

Ты ничего не понял. Читай по-второму кругу. Этот пост не про мессенджеры вообще.

Ответить
1

А я и не пост обсуждаю, о чем я тебе выше уже писал.

Ответить
0

Ну просто ты ведёшь дискуссию ни о чём. Демагогию. Смотри сам.

Здрасьте. Вот подборка ресурсов для тех, кто пользуется Дискордом.

Ай, Дискорд не нужен и вообще мессенджеры все неправильные.

Окей, хорошо, спасибо, вам может и не нужен, вот только это не имеет отношения к ресурсам, которые всего лишь выбирают удобную для них платформу для работы.

Ай, Дискорд не нужен и вообще мессенджеры все неправильные.

Ну и далее по кругу.

Unreal Slackers первоначально размещались в слаке и затем перекатились на дискорд. Confa.gd зародилась в скайпе и потом перекатилась в дискорд. Polycount это вообще в первую очередь сайт, который дополнительно для общения держит сообщества в слаке и дискорде. В общем, никто из них особо сильно не парится по поводу инструмента, и просто выбирает то, что им сейчас удобнее.

Ответить
–1

Мы кажется на разных языках говорим.
Меня не интересует ваша подборка, даже если она хороша, я ее не смотрел. Я комментирую на смежную тему. Да, это оффтопик и не относится к статье.
Unreal Slackers первоначально размещались в слаке и затем перекатились на дискорд. Confa.gd зародилась в скайпе и потом перекатилась в дискорд. Polycount это вообще в первую очередь сайт, который дополнительно для общения держит сообщества в слаке и дискорде. В общем, никто из них особо сильно не парится по поводу инструмента, и просто выбирает то, что им сейчас удобнее.

Я знаю как это работает. А работает это так(из личного опыта): наши клиенты пользуются {месседжером, нет, не дискордом}. Да, он нам не подходит по целому ряду причин, но выбора у нас нет - за нас его сделали клиенты.
А клиенты-пользователи ко всем моим комменатриям в этой статье не привели ни одного конкретного довода. Как бы им не хотелось этого признавать, (и это не только я написал) большинство просто повелось на рекламу, хайп и модный интерфейс, как и множество раз до этого. И уж точно не делало какого бы то ни было комплексного выбора(уверен большинство и про signal не слышали во времена вацапа и вайбера). А стоило бы, потому что закрытый месседжер налагает ограничения не только на вас, но и на вашего собеседника.

Ответить
0

Как бы им не хотелось этого признавать, (и это не только я написал) большинство просто повелось на рекламу, хайп и модный интерфейс, как и множество раз до этого.

Да не, это, конечно же, глупости — большинство просто выбрало удобный продукт. Как и множество раз до этого. Ни маркетинг, ни реклама без продукта не летят. А вот выбирать хороший интерфейс («модный»? лол, он обычный) это само по себе уже хорошо. Как-то странно видеть это в качестве негативного аргумента, хех.

Ответить
–1

Ни маркетинг, ни реклама без продукта не летят.

Не летят, но только тем кто критически к выбору подходит. А раз за все это время никто ничего и не смог конкретного мне сказать, значит и выбирали соответствующе, т.е. никак.
Как-то странно видеть это в качестве негативного аргумента, хех.

Конечно плюс. Хватай быстрей червячка! Не важно что в сотый раз на одну блесну попадаемся, главное что толстый червяк прямо сейчас перед тобой! Глотай скорее!

Ответить
0

А ты и сам ничего конкретного сказать не можешь. Просто теоретизируешь на тему открытого стандарта мессенджеров, а то и вовсе троллишь. Чего же ты хочешь в ответ, если попутно тебя придётся ещё долго и нудно обучать тому, чтобы хороший интерфейс ты рассматривал не как «червячка», а как неотъемлимую часть качественного продукта? Пустое.

Ответить
0

А ты и сам ничего конкретного сказать не можешь. Просто теоретизируешь на тему открытого стандарта

Я уже привел свои конкретные аргументы.
Чего же ты хочешь в ответ, если попутно тебя придётся ещё долго и нудно обучать тому, чтобы хороший интерфейс ты рассматривал не как «червячка», а как неотъемлимую часть качественного продукта?

-"Ребята, модный интерфейс это конечно круто, но давайте подумаем об функциональных вещах. Нам уже не раз и не два !@#$%^ под красивой оберткой подсовывали."
-"Модный интерфейс ваншотит, мы будем использовать месседжер на электроне и нам плевать что главные недостатки предыдущих войс месседжеров не исправлены и он может продастся, сливать данные, обанкротиться, закрыться по другим причинам с невозможностью использования, стать платным, прекратить поддерживать одну из программных или аппаратных платформ, одну из стран, может быть заблокирован одной из стран, быть незащищенным или вовсе бекдором, причем утверждать обратное, может быть улучшен только определенным узким кругом ноунейм разработчиков, чьи интересы вообще говоря неизвестны(скорее всего продаться мелкософту), нисколько не совместим с другими клиентами, нельзя включить в свою игру или другой софт, нисколько не твикается. И это только общие проблемы."
тебя придётся ещё долго и нудно обучать тому, чтобы хороший интерфейс ты рассматривал не как «червячка», а как неотъемлимую часть качественного продукта

Сказал парень, до которого только на сотый, сказанный прямым текстом раз, дошло, что я говорю вообще не об его подборке.

Ответить
0

Сказал парень, до которого и на сотый раз, сказанный прямым текстом, не дошло, что «дискорд удобно, а не станет дискорда — перекатятся».

Да и я просто переживаю, что раз ты очевидной пользы хорошего интерфейса для продукта в 2018-ом году не осознаёшь, то дебункать каждый аргумент про функциональность с тобой придётся ещё по сто постов. Каждый раз.

Пустое.

Ответить
0

Прям первым комментом я указал интерфейс, а ты тут придумываешь, что для меня это на последнем месте.
Я:Почему дискорд, там же ничего нет кроме МОДНОГО ИНТЕРФЕЙСА?!
ты:Это просто подборка полезных гд-ресурсов для тех, кто пользуется дискордом.
-А я ничего и не говорю про подборку.
-Какая разница, на очень долгий срок у тебя мессенджер или нет? Сейчас это удобно. Сообщества — это люди, а не инструменты.
-Уже лет 20 только и делают что переползают с одной платформы на другую. Удобно это один нормальный месседжер и дискорд на эту позицию не тянет даже в перспективе. Я то как раз за месседжер как инструмент, а против месседжера как закрытой экосистемы.
-Ты ничего не понял. Читай по-второму кругу. Этот пост не про мессенджеры вообще.
несколько постов назад написал, что я не говорю по подборку, ты там здоров?
-А я и не пост обсуждаю, о чем я тебе выше уже писал.
-Ты говоришь не о чем. Контентмейкеры не выбирают себе месседжер.
#кажется это ты говоришь не о чем
-Логично, ведь контентмейкеры подстраиваются под пользователей. А пользователи ведутся на модный интерфейс.
-Дискорд удобный. У него есть модный интерфейс.
#об удобстве мы рассуждали еще несколько постов назад, причем я приводил аргументы, а ты так и писал "удобный и все". Про интерфейс без комментариев #фейспалм
-Видимо весь смысл месседжера у тебя в модном интерфейсе?
-А ты и сам ничего конкретного сказать не можешь. Не хочу тебя обучать важности модного интерфейса. Пустое.
-Ты точно больной, почитай свои комментарии хотя бы.
-Дискорд это удобно. Ты не осознаешь модный интерфейс, а это важно. Говорить почему и приводить аргументы я не буду. Пустое это.

Ответить
0

Держи еще вопросик от грамотного ведущего.
И слив от плавающего джава-стажера который и сам не может рассказать зачем нужен его месседжер(как и дискорд).

Ответить
0

Сорри, я не стал дочитывать до конца. Это никому не интересно и времени на эти глупости нет. Дискордом пользуются потому, что он хороший. Это факт. Всё остальное твои фантазии на тему мессенджеров. Фантазии у тебя ну такие себе, весьма дилетантские. Видно, что в мессенджерах ты плаваешь. Сиди в джаббере, никто ж не мешает. Я пас продолжать этот детский садик с тобой, сорян.

Ответить
0

Ну не читай, я ж не заставляю. Как то так и сливаются пустословы.

Ответить

Комментарий удален

1

В аське проблема была в кривом и дырявом протоколе, а не в том, что он открыт. Хотя организационные проблемы тоже были.
Скайп нормально(на глазах) развивался, пока не продался мелкомягким. Те уже сделали его централизованным и забили болт. Был бы опенсурсным сейчас бы сидели спокойно на форке.
Давай расскажи что там некстгенового. Кроме интеграции (и то у телеграма, а не у дискорда) и нет ничего. В 2000х я мог сидеть на комбайне из протоколов, но технически это был один месседжер. В 2к18 мне почему то требуется запускать каждый по отдельности, а многие еще и на другой платформе. К черту такую некстгеновость.
Чудак из роисси нужен условному миру не сильно больше, чем !@#$%^ их ирана. При действующем роскомпозоре то.
Я уже молчу про то что доверять свои данные (пускай это и разговор о твоей любимой пицце) непонятно кому в 2к18 это как миниум глупо.
Не пиши в инете ничего.

Нет, ты не отделаешься от моего ответа.

Ответить
1

Скайп нормально(на глазах) развивался,

Как человек, который сидел на скайпе фиг знает сколько - по сравнению с Дискордом, он просто ужасен. Был, есть и будет.
Деревянный, неудобный, неоптимизированный (да, мне это было важно тогда).

С легкостью перетащил староверов друзей (которые никаких других программ-аналогов не признавали) на Дискорд, стоило им лишь раз его попробовать.

Причём, Дискорд постоянно развивается, вон, интеграция с Лигой Легенд появилась, удобно смотреть всю информацию про играющего друга.

Пригласить кого-нибудь крайне легко по ссылке (например, в лобби той же Лиги, кинул и зашли).

Чего греха таить, подход с юмором в описании патчей мне доставляет тоже.

Ответить
0

интеграция с Лигой Легенд появилась

это уровень плагина для игры, они ЕЩЕ РАЗ повторили функциональность других клиентов(в тч опенсурсных, где поддержка лола давно была)
Это не повод для гордости, а насчет развития - ну что толку от развития, если архитектурно это проект со старыми проблемами. Того же скайпа. Мы никак не застрахованы от перепродажи дискорда мелкософту.

Ответить
0

Xmpp обоссывает все ваши протоколы

Ответить
0

Дело не в протоколе. Дело в клиенте. Вазап это тоже жабир, но он раскрутился и положил на совместимость и децентрализацию. Чятики на электроне тоже могут использовать жабир, кстати, но всем пофиг на это. :)

Ответить
1

Мнение из "не пробовал но осуждаю".

Ответить
–1

Мнение из "пробовал поэтому и осуждаю"

Ответить
0

интересно , хотя бы половину функций пробовал?

Ответить
–1

полный список в студию!

Ответить
1

Лень если честно продолжать этот диалог.
Но думаю у тебя хватит мозгов использовать ютуб или гугл по назначению.

Ответить
–1

Нормально. Обвинил меня в том что я якобы не пользовался дискордом, а теперь сливаешься от конкретики. Ну не продолжай, я ж не заставляю.

Ответить
–3

Забей. Очередная игрушка для модной школоты, которая повелась на рекламу

Ответить
2

Хренасе, игрушка для школоты.
Я как обнаружил дискорд несколько лет назад, так удалил скайп и больше про него не вспоминал, пока по работе не пришлось пользоваться.

Ответить
–2

Для школоты потому что весь их маркетинг строиться на том что их програма типа нитакая как все, лучше чем скайп и ваще для крутых геймеров.
На такой агрессивный маркетинг как раз наибольше западает именно школотень

Ответить
0

игрушка для модной школоты, которая повелась на рекламу

рассуждает не о продуктовых сторонах приложения, а о маркетинге

Ты видно немножко перепутал, кто на что повёлся.

Ответить
0

Ну, надо сказать, что качество звука у дискорда и скайпа это небо и земля.

Ответить
–2

И чо
Похуй где лучше, главно где больше народу

Ответить
–1

Сначала телегу форсили

месседжер без открытого кода, обречен на смерть

У телеги-то открытый

Ответить
0

Открыты только клиенты, код сервера закрытый. Известно только то, что он, как и ВКонтакте, базируется на KPHP, разве что.

Ответить
4

Почитал комментарии и создалось впечатление что я один использую Дискорд только для голосовой конфы в играх, взамен ссучившемуся и скатившемуся скайпу.
Какие-то сообщества, какие-то обсуждения. Чувствую себя стариком.

Ответить
0

Ну это то, на чем они подкатывали к пиплу, агрессивно пиарясь. :) А то, что в результате там собрался народ и стал самоорганизовываться — просто ожидаемый результат того пиара. Само собой можно этим не пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

7

P. P. Зарегистрировался 38 минут назад

Так рвет пукан с Дискорда, что зарегились на ДеТеФе?

Ответить

Комментарий удален

5

здесь лично о моих ирл друзьях геймдевелоперах

Видя уровень твоего общения - эти друзья уровня "Shower With Your Dad Simulator"? :D

Ответить
3

Столько желчи.

Ответить
1

Пруфы или пиздабол.

Ответить
2

Тоже оставлю ссылку на небольшой творческий канал.
https://discord.gg/69hD73n
Там люди, которые играют и делают словески и настолки.

Ответить
0

Спасибо. Вот по Гудини и Сабстансу мне-то как раз и не хватало.

Ответить
–1

В дискорде нельзя даже цитировать / указывать на какую фразу отвечаешь. Пользоваться просто неудобно.

Ответить
3

@nickname#XXXX ```цитата```ответ

Ответить
0

Этим способом и приходится, опции-то отдельной нет

Ответить
1

Довольно странно, кстати. Неужели имплементировать эту функциональность так сложно. У разработчиков её просят чуть ли не с самого начала.

Ответить
1

У Галенкина с Кузьминым есть свой дискорд канал "Как делают игры". Я думаю довольно легко найти

Ответить
0

Интересно. Я пытался, но не смог. Я знаю только «Как играют в игры». А «Как делают игры» знаю только сообщество в Слаке.

Ответить
0

И дискорд у них свой есть, в описании к каждому видео пишут

Ответить
1

Это и есть «Как играют в игры». Там играют. Там не делают. Это конфа для совместных посиделок в какой либо игре. Она не про геймдев.

Ответить
0

Ну да, но я там разок сидел и слушал как программисты из Ubisoft и Nvidia в Quake 3 играли

Ответить
1

никого не харрасить

Но ведь это с каждым годом становится всё невыполнимее...

Ответить
0

Что за дискорд? Чем знаменит?

Ответить
0

https://discordapp.com/
Мессенджер с голосовой связью. Заточен специально для геймеров и онлайн-игрищ, однако, благодаря функциональности и гибкости всей платформы, отлично подходит для построения тематических сообществ.

Ответить
0

чувствительные люди такую атмосферу могут описывать и вовсе как «токсичную» (смайлики с лягушонком Пепе присутствуют). Поэтому предварительно взвесьте нежность вашей натуры.

На секунду подумал, что это перевод. :3

Ответить
0

Вот ещё в копилку канал сообщества ifiction.ru (текстовые квесты, парсерные квесты, книги-игры, визуальные новеллы): https://discord.gg/X86kkzM
И для тех, кто знает английский, сервер «Narrative Games» (про нарратив в играх): https://discord.gg/RFb9QcW

Ответить
0

https://discord.gg/JXpuMKD - сообщество по программе 3ds max, перекочевавшее из телеграмма https://t.me/ohmy3dsmax

Ответить
0

Вот рускоязычный сервер с небольшим сообществом, если не понравилась шняга с детками с двача: https://discord.gg/v8fypTj
У Tigsource также есть свой сервер, ссылка не копируется у меня, но ее можна найти вверху на форуме.

Ответить
0

Долго искали околоконсольное русскоязычное коммьюнити в дискорде и не нашли. В итоге сделали свое - https://discord.gg/yGFEwep

Ответить
–1

Приветствую тебя на нашем сервере. Ты зашел на сравнительно новый сервер под названием Алжир (на иконке крч Инжир типа фрукт ну типа понял ок да), мы тебя позвали потому что ищем хороших людей для нашего общительного сервера. У нас хорошие админы, если есть какие либо предложения то пиши мне в ЛС. Сразу когда ты зайдешь мы подберём тебе роль которая если тебе не нравиться то ты в любой момент сможешь выбрать из списка доступных ролей, или попросить что-бы мы сделали для тебя твой личную роль (говоришь цвет и название ). Надеюсь тебе у нас понравиться, удачного времяпровождения https://discord.gg/GXzTJzG

Ответить
0

Как это связано с геймдевом?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления