Вот не то что супер фан Ведьмака 3, но никогда не понимал претензии про его открытый мир и уж тем более с формулировкой "дохлый и картонный": 1. Перемещаясь с тобой прям много интересного может случиться: то дурочек какой-то пристанет с дуэлью, то на помощь позовут и т.д. (причем это будет не тривильный зачастую случай) ну и само собой монсты/бандиты и прочие гады там не то чтобы редко встречаются. 2. Он достаточно красивый, реалистичный и большой (что минусом не нахожу). 3. Что мне более нравится он логичный: увидел башню - там что-то будет, какой-нибудь корабль у которого будут пираты, на трактах чаще будешь встречать диалоговых нпс т.к. а чего им по чащам шататься (хотя и такое бывает) и это все приправляется как раз таки постановочными особенности игры, что является её сильной чертой.
Единственное, что ну да может прям задушить это вопросики. Но их можно выключить и приключаться просто исходя из наблюдения за ландшафтом. Т.к. как писал выше он вполне логичен и все потенциально интересные локации прям очень легко считываются, если цель исследовать конечно, а нет так нет - не многое потеряете.
Не ну сравнить открытый мир из зельды и из дерьмака 3, где он еще более дохлый и картонный это нужно быть мужчиной честной судьбы
В Ведьмаке 3 открытый мир лучше чем в зельде, это тупо факт и спорить с ним бесполезно
Вот не то что супер фан Ведьмака 3, но никогда не понимал претензии про его открытый мир и уж тем более с формулировкой "дохлый и картонный":
1. Перемещаясь с тобой прям много интересного может случиться: то дурочек какой-то пристанет с дуэлью, то на помощь позовут и т.д. (причем это будет не тривильный зачастую случай) ну и само собой монсты/бандиты и прочие гады там не то чтобы редко встречаются.
2. Он достаточно красивый, реалистичный и большой (что минусом не нахожу).
3. Что мне более нравится он логичный: увидел башню - там что-то будет, какой-нибудь корабль у которого будут пираты, на трактах чаще будешь встречать диалоговых нпс т.к. а чего им по чащам шататься (хотя и такое бывает) и это все приправляется как раз таки постановочными особенности игры, что является её сильной чертой.
Единственное, что ну да может прям задушить это вопросики.
Но их можно выключить и приключаться просто исходя из наблюдения за ландшафтом. Т.к. как писал выше он вполне логичен и все потенциально интересные локации прям очень легко считываются, если цель исследовать конечно, а нет так нет - не многое потеряете.