Вспоминая старые игры: Fallout 2. Интервью с одним из создателей игры
Вспоминая старые игры: Fallout 2. Интервью с одним из создателей игры

Всем привет, друзья не так давно мы вспоминали Fallout, где я кратко рассказал про историю возникновения игры. Сегодня пришла пора вспомнить Fallout 2, специального для этого я взял интервью у Tomа Frencha, 20 лет назад он помогал создавать игру, в последующем работал с такими франшизами как Max Payne 3, Grand Theft Auto V, The Saboteur, сегодня он…

3030

В фолыче есть две темы которые особенно прут меня:

1. Механика прохождения игры это, буквально, дойти до определенных точек и сделать там определенные действия. Порядок посещения локаций – свободный. Никаких ключевых персонажей, которых нельзя убить. Никакой последовательности. Просто сухая механика. Это дает абсолютную свободу.
2. История, почему в игре нет упоминания Русских. Дескать, во время разработки были ребята на аутсорсе в России. Когда один из разрабов позвонил ему, у русского парня послышалась стрельба и дальше он пояснил «ничего страшного, просто бандиские разборки во дворе». После этого разрабы поняли, что такая Россия долго не протянет и до событий фолыча уже не доживет ни в каком виде.

4
Ответить

Коготь Смерти всё-таки бы в напарниках!

Ответить