Оффтоп Влад Бабаев
3 122

Апелляционный суд отказал бывшему продюсеру GTA в компенсации в размере 150 миллионов долларов

Однако Лесли Бензис всё ещё может рассчитывать на какое-то возмещение средств.

В закладки
Лесли Бензис и Дэн Хаузер

В 2016 году бывший продюсер серии GTA и президент Rockstar North Лесли Бензис подал в суд на издательство Take Two с требованием выплатить ему 150 миллионов долларов, в качестве отчислений с продаж Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption.

Бензис утверждал, что руководство вынудило его покинуть студию в 2015 году после того, как он взял продолжительный 17-месячный творческий отпуск.

Истец опирался на контракт, в котором оговаривалась «программа поощрительной компенсации». Бензис утверждал, что ему причитаются выплаты со стороны Take Two, как и сооснователям Rockstar братьям Хаузерам.

Апелляционный суд Нью-Йорка постановил, что в договоре Бензиса не указано, что прибыль с проектов Rockstar North должна распределяться поровну между руководителями. Также суд отклонил обвинения Бензиса по поводу несправедливого обогащения Хаузеров за отсутствием доказательств.

Тем не менее дело Бензиса не закрыто. Суду предстоит решить, на какую компенсацию в итоге может рассчитывать бывший руководитель Rockstar North.

После ухода из Rockstar North Лесли Бензис основал независимую студию, в которую вошли бывшие разработчики Grand Theft Auto. В январе 2017 года команда объявила, что трудится над проектом Everywhere.

#деньги #rockstar #taketwo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ветераны разработки GTA открыли студию для создания игры Everywhere
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","taketwo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 29, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Apr 2018 15:12:16 +0300" }
{ "id": 18337, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18337\/get","add":"\/comments\/18337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

"17-месячный творческий отпуск"

Ответить
0

После создания гта5 он и не такое может требовать

Ответить
12

Лесли Бензис

Извините.

Ответить
0

От горячего тела Рокстар кто только не хочет кусок откусить... Лохан пошла курить, Бензис за ней следом...

Ответить
2

Ну так за 17 месяцев увлечения азартными играми, девчонками, алкоголем и кокаином товарищ поиздержался и решил попытать счастья :)

Ответить
1

Лесли Бензис - это человек-GTA. Всё равно что выгнать Джорджа Лукаса из Lucasfilm. Rockstar North без него ничто.

Ответить
0

Веришь в то, что в коллективе из сотен человек все зависит исключительно от продюсера?

Даже не буду спорить.

Ответить
0

Без грамотного руководства и координации, коллектив тоже ничего путного слелать не сможет, не зависимо от того, какие талантливые люди будут там находится. Так что палка о двух концах.

Ответить
0

Ты ты описал роль Development director. Такую роль он играл исключительно в Manhunt (2003).

Ответить
0

Это отменяет его заслуги? У Рокстар мне очень нравятся ровно две игры: RDR и GTAV, и в обоих Бензис выступал геймдизайнером. Понятно, что разработка этих игр труд огромного числа людей (в GTAV титры идут чуть ли не до часа), но на самом деле никто не знает, какое реальное влияние он оказывал при разработке, будучи продюсером и куда собственно заведут серию GTA, как и RDR2, без него.

Ответить
0

Так ты говорил не о заслугах, а о "руководстве и координации".
И, как выяснилось, "руководство и координацию" осуществлял Development director, которым Бензис НЕ являлся.

Плюс, как ты верно заметил, GTA "труд огромного числа людей" и "никто не знает, какое реальное влияние он оказывал при разработке".

Соответственно, на этом фоне я не вижу повода для паники по поводу уходе Бензиса со всеми его заслугами вместе.

Ответить
0

Чего вы вцепились в должность development director, когда Бензис был помимо этого и продюсером почти всех GTA. Вот даже по выдержке из Википедии: "продюсер - специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта." Бывают так и вовсе продюсерские проекты, где без ведома и одобрения продюсера вообще никто ничего не делает, а тот же development director по большей части марионетка в чужих руках. Так что он вполне мог оказывать непосредственное влияние, как на разработку конкретной игры, так и на выбор ориентиров при развитии серии в целом. Его уход может и аукнутся в дальнейшем будущем, а может и вообще бесследно пройти - это уже только время покажет.

Ответить
0

Спасибо, конечно, но для обсуждения обязанностей продюсера мне не надо лезть в википедию :)

В остальном я уже писал ранее "Плюс, как ты верно заметил, GTA "труд огромного числа людей" и "никто не знает, какое реальное влияние он оказывал при разработке".

Соответственно, на этом фоне я не вижу повода для паники по поводу уходе Бензиса со всеми его заслугами вместе."

Какой смысл повторять это другими словами в ответе мне же?

Ответить
0

Вас почитать, то Бензис работал только над первой Manhunt, а во всех остальных проектах, его только для галочки в титрах записали, как продюсера. Продюсер имеет куда больше полномочий, чем тот же геймдизайнер или же девелопмент директор. Ну и вы уж точно знаете, что к чему: "Ну так за 17 месяцев увлечения азартными играми, девчонками, алкоголем и кокаином товарищ поиздержался и решил попытать счастья". Все ваши комментарии больше напоминают вбросы.

Ответить
0

Веришь в то, что в коллективе из сотен человек все зависит исключительно от продюсера?

Даже не буду спорить.

Ответить
0

"ss7877 вчера в 20:56 arghan3
Веришь в то, что в коллективе из сотен человек все зависит исключительно от продюсера? Даже не буду спорить."
Вам не надоело одни и те же фразы писать по десять раз? Больше похожи на бота, чем на живого человека, ну и вменяемых аргументов у вас тоже никаких нет.

Ответить
0

Ты ходишь по кругу - "продюсер все -> продюсер - не знаю что". Я повторяю ответы.

Ответить
0

Если бы я сразу посмотрел ваш профиль, то и писать вам вовсе ничего не стал - не зря вы столько минусов наловили.

Ответить
0

Хочешь поговорить об этом?

Ответить
0

Зачем. Я просто посмотрел последние ваши комментарии и в целом, обратил внимание на вашу манеру общения, и у меня пропало всякое желание вам что-либо дальше писать.

Ответить
1

Я заметил.
Прям классический случай ситуации "Вы мне настолько безразличны, что я пишу вам и пишу" (с) :)

Ответить
0

А какой смысл писать один и тот же пост о Development director, только разным людям, я и там об этом прочитал, и потом ещё раз об этом повторно писать мне (суммарно уже три раза выходит). Вы сами начали Википедию цитировать, вот я привел подходящий именно вам аргумент.
P.S. Если вы прекрасно знаете за что отвечает продюсер, то к чему тогда вся ваша писанина?

Ответить
0

Ох уж эти творческие личности

Ответить
1

Вот только Лохан — никто, а Бензис — бывший президент Rockstar North, и под его руководством были сделаны все части GTA, начиная с тройки.

Ответить
0

"Под руководством" - это development director. А таковым он значится для Manhunt (2003), который мегахитом не стал, так что в Manhunt 2 (2007) должность стала исключительно Producer.

Равно как и во всех GTA 2001-2009.
https://en.wikipedia.org/wiki/Leslie_Benzies

И только в GTA5 и RDR еще и гейм-дизайнер, но не гейм-директор. Так что обожествлять товарища я бы не стал.

N

Ответить
1

Похоже, Бензису не очень понравилась тенденция с дойкой онлайна и его решили скушать, чтобы не мешал мешки с деньгами носить

Ответить
0

Бензис онлайн и придумал как раз

Ответить
0

С онлайном они давно носились, но активно задвигать начали как раз с GTA 5

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления