Switch очень сложное устройство и естественно в Nintendo работают не идиоты, поэтому причины на подобные решения есть.

Начнем с экрана. 720P создаёт меньшую нагрузку на графическую подсистему, что положительно сказывается на батареи.

Ещё одна из причин - бесполезность. Если сравнивать с смартфоном, где будет стоять OLED экран и Switch с IPS, то в классическом понимании у нас будет одинаковое разрешение. Потому что у OLED экранов за единицу пикселя считается лишь 2 цвета, а для получения RGB нужно в 2 раза больше пикселей, поэтому разрешение можно смело делить на два. (Подробнее можете посмотреть про Pentile и OLED на других сайтах)

Со смартфонами соответственно также - никакого 2К нет, если стоит OLED экран.

Теперь про однокристальную систему:
Нельзя просто взять и менять каждый год ее. Если брать процессорную часть, то у нас например появились новые ядра X, старые игры просто могут не понять, как работать.

Железо консоли делается с учётом максимальной совместимости для всех выпущенных игр, чтобы результаты производительности не отличались.

Ну и конечно батарея, если смотреть на Snapdragon 8 Gen 2, то к примеру энергопотребление ядер A510R слегка выше, чем у стареньких A55. Про A715 и X3 ядра вообще молчу. Да, они действительно в разы производительнее, но и потребляют больше. Недаром у нас батареи увеличились со времён Snapdragon 801.

Закончу все партнёрством. Компаниям выгодно заключать долгосрочные контракты, чтобы максимально снизить цену для одной т сделать максимальное количество поставок другой.

Как-то так)

1
Ответить