Disney удалила шутку о «мёртвом внутри» Пиноккио после шквала негативных комментариев

Пользователи сети остались в недоумении, почему компания «постит мемы о депрессии».

Disney удалила шутку о «мёртвом внутри» Пиноккио после шквала негативных комментариев

Около полуночи по московскому времени в официальном Твиттер-аккаунте Disney появилась анимированная картинка с кадрами из мультфильма «Пиноккио» 1940 года.

На ней главного героя возвращала к жизни фея, а подпись гласила: «Когда кто-то тебя хвалит, но ты мёртв внутри». В тексте твита говорилось: «Не важно, кто ты».

Disney удалила шутку о «мёртвом внутри» Пиноккио после шквала негативных комментариев

В конце концов запись удалили, однако это произошло более чем через пятнадцать часов после публикации. За это время её успели ретвитнуть около тридцати тысяч раз — на данный момент у аккаунта более 5,9 миллиона подписчиков.

Это стало для пользователей сети поводом для шуток. Многие начали задаваться вопросом, в порядке ли человек, которому дали доступ к аккаунту.

Чёрт, Disney, вы как там?
Человека, который ведёт твиттер Disney, нужно обнять?
Кто тебя обидел, Disney?
Кто-нибудь проверит, как себя чувствует их стажёр?

Многие же, похоже, были убеждены, что это была какая-то ошибка или же неудачная попытка привлечь молодёжную аудиторию.

Работник Disney: «А что сейчас говорят подростки?» Кто-то: «Не знаю, моя дочь постоянно шутит про то, что она „мёртвая внутри“, будто это что-то обыденное. Наверное, так тинейджеры и общаются». Работник Disney: «О, ладно, спасибо».

Многие просто были в недоумении и возмущались абсурдности ситуацию.

Это произошло. 2018-й меня удивляет на каждом шагу. Кто-то снимает труп, чтобы поднять популярность, потом начинает стрельбу из-за того, что их канал лишили прибыли. А теперь Disney постит мрачные мемы о депрессии.
Сам факт того, что Disney шутит про депрессию, убил бы меня, если бы я уже не был мёртв.

Но находились и те, кому запись даже понравилась.

Почему Disney удалили их твит про «мёртвого внутри»? Я-то думал, началась новая эпоха.
А я, например, рада, что Disney использует нигилизм как SMM-стратегию.

Сама Disney не прокомментировала появление мрачной шутки в их соцсети и не объяснила произошедшее.

3232
34 комментария

Комментарий недоступен

84
Ответить

Ну так, любой инфоповод, который родился и опирается на комментаторах Твиттера или РезетГафа таковым и является.
Надо же редакторам что-то смешное постить.

13
Ответить

Как и большая часть материалов на сайте. Откопают какую-нибудь хуйню или сумасшедшего, и давай всерьез про это простыни катать.

5
Ответить

Канобу это до добра не довело.

1
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Я так подсел на Nine Inch Nails

1
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить