Издание Game Informer раскрыло первые детали игры Mass Effect: Andromeda
8 ноября вышел декабрьский номер журнала Game Informer, в котором авторы Mass Effect: Andromeda дали развёрнутое интервью.
Студия BioWare рассказала о сюжете, боевой системе, диалогах, мультиплеере и многом другом.
Сюжет
● К 2185 году инопланетные расы достигли такого уровня технического прогресса, что смогли отправиться в другую галактику. В рамках программы Andromeda Initiative четыре расы снарядили корабли-ковчеги и полетели исследовать космическое пространство Андромеды.
● Каждый Ковчег сопровождают специалисты по навигации, которых называют Следопытами. Главный герой игры — Скотт или Сара Райдер — Следопыт человеческого звездолета.
● По сюжету герою предстоит доказать всем, что он достоин занимать эту почётную должность.
Ролевая система
● В новой части Mass Effect разработчики отошли от привычной ролевой системы «Парагон/Ренегат». Теперь в игре нет заведомо плохих и хороших реплик, и пользователи могут выбирать ответы, основываясь на собственных решениях, не опасаясь за последствия.
● Остались и «Сюжетные действия», однако они, как и диалоги, теперь не ведут к однозначно плохому или хорошему результату. Во время сцен будет появляться нейтральная надпись, обозначающая действие, например, «стрелять». Так игрок не сможет предугадать, к каким последствиям приведёт принятое решение.
Отношения
● В Mass Effect: Andromeda будет гораздо больше возможностей для романтических и дружеских отношений. Количество сцен, написанных для второстепенных персонажей, значительно больше, чем в третьей части.
● Разработчики вспомнили момент, когда в одном из заданий нужно было стрелять с Гаррусом по бутылкам. Авторы постарались создать как можно больше подобных ситуаций.
Боевая система
● Меню паузы, которое позволяло в любой момент остановить схватку, ушло. Теперь все умения включаются горячими клавишами.
● Переработана система укрытий. Она теперь напоминает механику из игры «Один из нас». В целом придётся больше перемещаться и маневрировать на поле боя, отмечают разработчики.
● У героя появился реактивный ранец, благодаря которому можно парить в воздухе.
● В Mass Effect: Andromeda полностью избавились от классовой системы. Пользователи могут подбирать и развивать конкретные умения в соответствии со своим стилем игры. Разработчики говорят, что по сюжету можно будет несколько раз полностью поменять специализацию.
Враги
● Основными врагами стала раса кеттов. По сюжету герои встретят инопланетную цивилизацию случайно.
Вездеход
● Новый вездеход называется «Кочевник» и он намного манёвреннее «Мако». В качестве консультантов по транспорту выступили авторы гоночной игры Need for Speed. На борту нет вооружения, но игрок сможет менять его внешний вид и технические характеристики.
Звездолет
● Космический корабль «Буря», на котором путешествует главный герой, немного напоминает «Нормандию». Разработчики обещают, что полёты от планеты к планете, а также перемещение по звездолёту не будут прерываться загрузками.
Мультиплеер
● В многопользовательском режиме BioWare решила продолжить путь, намеченный третьей частью. Игроки выступают в роли бойца Сил Апекса и противостоят волнам инопланетных врагов.
● В сражениях можно применять разные модификаторы. Например, снизив уровень здоровья своего персонажа, вы получите дополнительную награду.
● Также авторы сказали, что в мультиплеер встроены микроплатежи, но тратить реальные деньги не обязательно.
Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры в онлайн-магазине Origin и там же записаться на мультиплеерную бету.
7 ноября разработчики представили очередной трейлер космической RPG, в котором продемонстрировали основных персонажей, злодея и новые геймплейные кадры.