Офтоп Евгений Борисов
3 502

«Одна из лучших игр этого поколения»: критики о God of War (2018)

12 апреля было снято эмбарго на публикацию обзоров к новой части God of War.

В закладки

Продолжение игровой серии о приключениях спартанского генерала Кратоса, бросившего вызов богам, получило крайне высокие оценки от игровых изданий. На момент написания данной заметки, не было опубликовано ни одного отрицательного отзыва.

Практически все рецензенты сходятся во мнении, что у студии Sony Santa Monica получилось превосходно перезагрузить созданную ею же игровую франшизу. Особой похвалы удостоились сюжет, персонажи и экшен. Ниже приведены цитаты из некоторых обзоров.

God of War – это лучшее, что случалось с PlayStation 4 со времён Bloodbourne.

The Games Machine

Крайне редко можно сыграть в игру, которая идеально проработана со всех сторон. God of War – это новый стандарт как в технологическом, так и в повествовательном плане.

Guardian

Кратос был переосмыслен для новой аудитории и при этом сохранил всё то лучшее, что изначально сделало его великим.

GamesRadar

God of War чувствуется следующим шагом не только для франшизы, а и для всей индустрии видеоигр. Феноменальная графика, интересные исследования и глубокая боевая система способствуют эпическому приключению, которое должен испытать каждый человек на земле. Santa Monica Studio приглашает всех нас в Валгаллу.

Easy Allies

Новая часть God of War выходит эксклюзивно на PlayStation 4 20 апреля, в данный момент на основании 76 обзоров игра имеет средний балл 94 на сайте Metacritic.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Борисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18485, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Apr 2018 13:41:59 +0300" }
{ "id": 18485, "author_id": 55135, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18485\/get","add":"\/comments\/18485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

7

АААААААААААААААА, помню этот видеообзор от Игромании, зарядил хорошим настроением)

Ответить
1

Кто это?

Ответить

4

Олег Ставицкий же

Ответить
–31

ЖЭ

Я типа обязан всю эту вашу петушню знать? Ты же не знаешь Sr. Director of Engineering at Electronic Arts (EA) в San Francisco Bay Area, хотя он и из РФ.

Ответить
14

Олег Ставицкий

ваша петушня

Ответить
0

2000018

не разбираться в игрожурских харях

Ответить
0

а что за Electronic Arts? те самые?

Ответить

27

Вообще забавно, кстати. Игру преимущественно ругают за главное (сюжет, темп, боевка, разнообразие), но хвалят за графику (!), кат-сцены (!!) и музыку, и ставят 9-10.

Безумие.

Ответить
2

Ругают только эти ноунеймы -Whatifgaming. Остальные хвалят боёвку, но ругают малое количество врагов, отмечая, что разрабы намеренно оставили все вкусности на сиквел. Но даже при таком количестве врагов - сражаться приятно, просто игру нужно проходить на высоком уровне сложности. На среднем, враги тупят. Такие дела)

Ответить
2

Не только Whatifgaming (который по иронии оказался прав, хотя все бомбили и называли их ноунеймами). Перечисленные вещи в той или иной форме ругают почти все издания, даже которым игра очень понравилась. Но ни в одном ревью не сказано нормально, почему это прорыв и шедевр.

Ну ок, картинка хорошая, ну кинематографично. С трудом верю, что это спасает, тот же Horizon помимо картинки (привыкаешь через 30 минут) сюжетом увлекал.

Ответить
1

В том и дело, что в той или иной форме, однако все отмечают что у боёвки огромный потенциал. Просто игру можно проходить красиво, применяя различный спектр комбо и тактических маневров, а можно играть уныло и однообразно. Всё зависит от игрока. И поэтому главная претензия журналистов звучит следующим образом:"Дайте нам противников, на которых необходимо применять все хитросплетения боевой системы. Боёвка крутая, но нам надоело развлекать себя намеренно, даруйте нам достойных противников. Хвати придерживаться подхода старых серий God of war!".
И судя по всему - вторая часть бросит нам вызов понастоящему. А пока, придётся развлекать себя при помощи крутой боёвки, творить мощные комбо и думать тактически. Благо - новый God of war это позволяет)
Ах да, в игре ещё очень проникновенный сюжет. Говорят - душевно получилось)

Ответить
6

"все отмечают что у боёвки огромный потенциал"

По-моему это вот просто гребанное лицемерие со стороны журналистов. У Sea of Thieves тоже потенциал, но ей поставим 4-5, потому что сейчас контента мало, и это ж Microsoft. А вот GoW это же Sony, потенциал, во второй части все будет, поэтому заранее поставим 9-10.

Ответить
0

В си оф тивс ооооочень мало контента по сравнению с год оф вар, но сравнение верное.

Ответить

0

А кому заплатили? И с чего это мнение ноунеймов ценится?

Ответить
0

Аааа... точняк, сорян - забыл)

Ответить
2

Ну может это и не игра вовсе, а ИНТЕРАКТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Ответить

0

Ну дык музыка куда важнее сюжета, который где-то там же, что и графика, а то и ниже.

Ответить
0

И что? Давно ли вы ориентируетесь на мнения журналистов? Почитай вон Бочарова, у него другое мнение.

Ответить
0

Почитайте нормальные обзоры; все с игрой в порядке.

Ответить
22

Главное - посмотреть, что скажет Антон Логвинов, а мнения каких-то ноунеймов меня не интересуют.

Ответить
4

Нижнего интернета, попрошу

Ответить
1

уже сказал 10\10)))

Ответить

9

Люди в комментах начинают ругать игру, хотя не играли в неё и даже не видели. Молодцы ребята!

Ответить

0

Ну так никто не виноват, что именно у Сони последнее время выходит такое большое кол-во качественных и высокобюджетных эксклюзивов. Вряд ли кто-то будет против, если два других крупных игрока на консольном рынке будут бомбить хитами не меньше.

Ответить
0

Я тебе могу сказать, что если люди до сих пор не могут отличить стандартные фразы, от реальных оценок то мне их жалко. Ну неужели ты, с головой на плечах, прочитав вот эти отзывы поддашься их эмоционально писанине?
А про то что у них в авангарде я вообще не понял о чём ты.

Ответить

0

Мне нравятся эти игры, так что не вижу в них проблем. Если тебе нравятся именно слэшеры, то тут уже другое. Вообще сравнивать игры с разницей в 8 лет весьма странно.
Я неё не играл, мне всё равно на оценки. Как пройду, так и дам свою. И если у тебя есть приставка и свой голова, то ты тоже всё сам решишь, а не будешь слушать мнение дтф или ещё кого-то.

Ответить

0

Так пройди мимо этой новости, одна новость и сразу "оверхайп", зачем сидеть и бомбить из-за компьютерных игр, я не понимаю.

Ответить

0

Никакого оверхайпа нет, есть вполне оправданный хайп. Когда новую игру со знакомым персонажем ждали столько лет, плюс это эксклюзив.
А то что тебе не нравится сеттинг, то это твои проблемы а не игры.

Ответить

0

Понятно всё с тобой, удачи тебе во всём, что я могу сказать.

Ответить
2

Репетативный слешер на пару вечеров = следующий шаг для всей индустрии видеоигр. Ок.

Ответить
10

О, эта замечательная рецензия от ноунеймов. У них даже имеется ютуб канал с двумя подписчиками) Автор пол обзора уделил разбору древа скилов, ничего толком не сказав о боёвке. И всё время сравнивал игру с The last of us, хотя игра совсем о другом - судя по обзору Дениса Майорова. Канобу поставили 8-ку, но все мы знаем, 8-ка от канобу - это 9.5 или 10-ка. Они и ведьмаку 3-ему ставили 8)
В общем, всех ценителей настоящих драмматических и боевых приключений можно поздравить - игра вышла добротная. Всех с праздником!!!

Ответить
0

Ну так The Witcher и тянет на 8.5, как минимум его версия без дополнений, ибо слишком много багов (да, даже спустя несколько лет после релиза), скучный Скеллиге и спорный Новиград

Ответить
2

На вкус и цвет) В конечном итоге - всё зависит от нашего мировозрения.
Если пытаться слишком объективно разбирать игру - десяток мы не увидим) Я придерживаюсь смеси объективизма и субъективизма)

Ответить
7

Это я, когда решил закрыть все знаки вопроса на Скеллиге

Ответить

1

Я медитировал - музыка убаюкивала. Всё шло своим чередом)

Ответить

1

IGN вроде десять дал и геймспот 9. Другие мнения для меня не очень :D

Ответить
0

У IGN (да и остальных) много авторов, и они вольны ставить личные оценки. Так что грести их всех под единое "мнение" довольно странно.

Ответить
0

не вольны

Ответить
0

Источник?

На одном из подкастов Kinda Funny это был вопрос от аудитории в свете десятки Celeste. Грег Миллер (много лет в IGN ранее, автор обзора на Uncharted 3 в 10 из 10, например) отвечал, что давления в этом плане на авторов нет. Их личное конструктивное мнение, их личная оценка.

Ответить
0

Источник есть на сайте IGN

Ответить
0

О чем речь? Там где-то сказано что-то вроде "рецензии и оценки наших авторов проверяются / утверждаются / корректируется главными редакторами портала / отражают не их личное мнение"?

Ответить
0

отражает мнение редакции. материал утверджается редакцией. учитываются мнения, замечания других авторов. Именно как Вы сказали

Ответить
0

Могу уточнить, где именно?

Если так, то это расходится со словами их бывшего редактора. Возможно, с 2015 успело что-то измениться, или же на деле это тупо не всегда учитывается.

Ответить
1

я как чукча на самом деле) было интересно уточнить этот момент тоже и я нашел здесь
http://www.ign.com/wikis/ign/Game_Reviews

Ответить
1

Суть текста скорее в том, что проверяется конструктивность автора. Если сам обзор написан качественно и к нему нет претензий, а оценка в целом соответствует итоговому списку плюсов и минусов, то нет оснований докапываться до нее. Но это не значит, что у другого автора она не могла бы быть на 2 ниже или на 2 выше. В принципе, об этом и говорил Грег.

Отсюда и в Твиттере частые "I gave ...", а не "We gave ..." от журналистов различных изданий про оценки.

Ответить
0

истины все равно нет

Ответить
0

Канобу поставили 8-ку, но все мы знаем, 8-ка от канобу - это 9.5 или 10-ка.

Они Зельдачу 9 поставили. Это сколько получается? До 12/10 еще не дотягивает?

Ответить
8

Никогда не будет медийного продукта, который бы восхваляли все.
И каждый восхваляемый медийный продукт кто-то будет даже ненавидеть.
Новость что ли?

А это вообще явно посредственный обзор, так как список плюсов и минусов с отличными 8.5 совсем хреново состыкуется.

Ответить
0

О да, вы его почитайте) Даже я со своим ломанным английским угарал)

Ответить
1

А какое это издание?
Его по ходу Метакритик даже и не учитывает.

Ответить
1

Whatifgaming называется) Хайпят выскочки)

Ответить
1

Что-то даже одно лишнее посещение нагонять им жалко.

Ответить
0

Никогда не будет медийного продукта, который бы восхваляли все.

Ха! Покажи мне человека, которому бы не нравился Чёрный Плащ!

Ответить
0

Кинопоиск, "друзья по интересам"... Хм. Мне кажется, этот парень недолюбливает Черного Плаща!

Ответить
0

Вот же мразь какая

Ответить
1

Нет такого слова "репетативный".

Ответить
4

для зануд есть слово - однообразный

Ответить
0

Однообразный и репетативный, это разные вещи

Ответить
0

Нука, нука и в чем разница?

Ответить
2

Однообразный означает, что нечто в целом состоит из повторяющихся элементов. Репетативный - что повторение происходит в рамках определенных участков.

Поэтому, если в недостатки игры отнести "Однообразие", это значит что она сплошняком состоит из какой-то одной механики или нескольких, которые мало отличаются между собой. Если "Репетативность", это значит что у игры проблемы с пейсингом.

Ответить
4

пейсингом

Это что-то от ортодоксальный иудеев?

Ответить
0

Супер. Осталось разобраться с феминАтивами, и интернет будет официально спасен.

Ответить
0

Интересно, они здесь нахваливают совсем не то, что важно для игры, зато минусуют то, что важно и при этом КРУТО 8,5.

Ответить
6

Когда новый эксклюзив Sony назвали одной из лучших игр этого поколения
Marvel от мира игростроя
При этом и на Канобу, и на Игромании поставили по 8 баллов, аргументируя тем, что спорная боевая часть и повторяющиеся бои

Ответить
4

Канобу и Игромания у нас конечно авторитеты и оценки у них всегда адекватные. Что там какие-то IGM, Kotaku, GameSpot.

Ответить
6

С каких пор мы уделяем названию издания внимания больше, чем, собственно, аргументам в тексте рецензии? Особенно с учётом того, что эти аргументы высказываются не одним и не двумя рецензентами

Ответить
0

Я то как раз почитал уже рецензии крупных изданий и там почти нигде не упоминается спорная боевая часть, даже те кто ставили 8-ки. Вообще претензии разные и субъективные. Чаще всего встречаются вопросы к незавершенности истории (to be continued) в концовке. Но в остальном очень разные, кто-то в минусы записал отсутствие фоторежима на старте, кому-то, как и Захару, показались лишними РПГ элементы. И это нормально, не может игра или ее отдельные элементы нравится всем.
Да и что за бред про завышение оценок экзам. Если в игре есть серьезные косяки, то ей и ставят сооветствующие оценки, за примерам далеко ходить не надо, тот же knack или order1886.

Ответить

0

С каких пор в сони-экзах важно хоть что-то кроме ярлычка "эксклюзив".

Ответить
1

Но бладборн жи...

Ответить
0

С осени 17 года после выхода Knack 2

Ответить
1

Мне кажется они давно не играли в трилогию бога войны, потому что ТАМ повторяющихся боёв несметное кол-во.

Ответить
6

Кто все эти люди которые пишут: "10\10 по мнению Шуры Ботырсокого", "Пожалуй лучшая игра уходящего года", "хочеца играть снова и снова".
Я их не знаю даже совсем.

Ответить
2

Журналисты из западных изданий.
Для большинства из нас в основном ноунеймы, конечно.

Ответить
3

10/10, Чёрная пантера мира видеоигр!

Ответить
3

IGN - 100 баллов
Простая история.
Бла-бла-бла отец и сын.
Одно оружие, но ооооооочень крутое.
Хороший элемент исследования и награды за него.
Лёгкие боссы, зато вы почувствуете насколько Кратос крут.
История и геймплей дополняют друг друга и составляют цельное законченное произведение. ( что бы это ни значило)

ясно-понятно.

Ответить
–4

Глядя на оценки 90+ от некоторых критиков Андромеде, мы конечно же поверим что GoW новая веха в индустрии.

Ответить
4

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/mass-effect-andromeda/critic-reviews

Просто десятки 90+ отзывов, завалили ими, ситуация прям один в один.

Ответить
0

А, то есть 22 издания поставившие 80+ это норма. Главное что не 90.
22 из 61 кстати, то есть ТРЕТЬ всех критиков.

Ответить
3

Глядя на оценки 90+ от некоторых критиков Андромеде, мы конечно же поверим что GoW новая веха в индустрии.

Одна 90 оценка у андромеды
22 оценки 100, 46 оценок 90+ у GOW

Совершенно одинаковые ситуации, один в один.

поставившие 80+

Изначальный комментарий вроде бы о том что Андромеде налепили 90+ как и GOW

Ответить
1

Как быстро все забыли графен Хорайзона. Неужели в ГОВ лучше?

Ответить
1

Мыло с ароматом хвои куда приятней.

Ответить
0

ну, наверное, потому что со времён Ведьмака по сути просто подкрашивали все эти дела, а реально лучше не было.

Ответить

0

Судя по обзорам, играть нужно на высоком и очень высоком уровне сложности. Средний уровень ничтожно лёгкий и портит впечатление от врагов, они становятся тупыми грушами для битья. Будьте осторожны, выбирайте высокий уровень сложности.

Ответить
3

Так со всеми GoW было, на нормале фан без напряга, на харде раскрывается вся суть боевки, ну как раскрывается, просто уходит закликиванье и приходится жать блок, но в итоге это интересно.

Ответить
0

GoW в принципе довольно казуальная серия и никогда к хардкору не стремилась.

Ответить
0

Такое чувство, что сегодня люди воспринимают отсутствие хардкорности как оскорбление, а уж тем более упоминание об этом факте...

Ответить
1

Одна из лучших игр этого поколения

Учитывая, что сейчас лучшей игрой поколения критики считают зельд и всяких марио - думайте сами, стоит ли доверять критикам.

Ответить
0

нет, ну "одна из..." это обтекаемо. Грубо говоря любая современная хорошая игра подходит под это описание.

Ответить
1

сохранил всё то лучшее, что изначально сделало его великим.

У меня у одного чтоли глаза? 3 с копейками игры про то что все проблемы от ебаных семей с безжалостным массовым экшеном на огромном расстоянии.
Что они сохранили? Модно "переосмыслили" персонажа и я должен верить в его изменение? Фирменную боевку заменили на модные задолбашие околосолсы.
Эм... ну что "великого"-то осталось? Название?

Ответить

0

Геральт втащил бы Кратосу или нет?

Ответить
3

Геральт просто мутант, а Кратос бог

Ответить
0

ну воще да

Ответить
–2

Тёплым весенним утром, Геральт, срывая три ведьмачьих заказа, бумагу с упоминанием Кратоса не стал бы даже засовывать в дальний карман и выполнил бы дело сразу. Потому что экиммой и то проблем больше, а суккуба лучше на вечер отложить и попробовать решить дело полюбовно.

Ответить
1

Те, кто не играл критикуют оценки тех, кто играл. Ещё и, поди, Пастернака на читали.

Ответить
1

как же вся эта токсичность зае**ла, как бабки бл "раньше лучше быыыло"

Ответить
1

Отзывы полярные. А это всегда значит, что нужно пробовать самому. У хорайзона так же было. Попробовал-оказалось очень посредственно. Теперь и здесь попробую, может будет лучше)

Ответить
–5

кому-то чемоданы точно занесли

Ответить
–6

«Одна из лучших пачек денег этого поколения»: критики о God of War 

Ответить
0

Верим, верим.

Ответить
0

Нас ждёт свеженький шедевр! Отлично!

Ответить
0

Пожалуй уйду из интернетов до 20-го чисто, что бы не читать нытьё про то что игра хорошей получилась.

Ответить
0

Давайте еще в Dmc добавим рпг систему это же так круто(нет)

Ответить
0

А что такое "РПГ система"?

Ответить
0

Извиняюсь за свой косяк спутал с элементами но суть не меняет, ну какой шмот который дает статы вспоминаю ту же Нио вроде делали люди который приложили руку к гайдену но взяли зачем то прикрутили диабло систему

Ответить

0

Как думаете лимитед едишн стоит брать? Со стилбуком который

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления