Японцы додумались до этого еще в начале нулевых. Тем временем, Геймпарк в 2023 году продолжает клеить стикеры GameReplay прямо на коробку.

3.5K3.5K показов
660660 открытий
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мне понравилась книга «Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь» на Литрес! https://litres.ru/68800050

Ответить

Утро только началось, а ты уже ненависть вызываешь

Ответить

Вспомним Прослушку

Ответить

да не они одни, в геймстопе наверное до сих пор так делают, у меня есть пару дисков таких с их наклейкой. просто не заморачиваются с пакетами лишними.

Ответить

А вот и геймстоп, да))

Ответить

Хороший подход. А у наших барыг потраченная реализация.

Ответить