Офтоп Антон Самитов
2 988

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

В закладки

По данным аналитической фирмы Juniper Research, к 2022 году рынок косметических предметов в многопользовательских играх увеличится почти в два раза.

Если на данный момент пользователи тратят на лутбоксы и покупку скинов меньше тридцати миллиардов долларов, то в течение четырёх лет этот показатель вырастет до пятидесяти миллиардов.

Исследование проводилось на основе данных о самых известных играх, где продаются контейнеры со случайными косметическими предметами, таких, как CS:GO и Overwatch. Кроме того, аналитики учитывали торговлю внутриигровыми вещами в Steam.

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.

Они также отметили, что согласно исследованию британской Комиссии по азартным играм, в 2017 году 11% подростков в возрасте от 11 до 16 лет (около полумиллиона детей) играли на подобных сайтах хотя бы раз.

Valve уже пыталась закрыть доступ к тотализаторам, а в конце марта даже изменила правила обмена вещами в CS:GO, но аналитики считают их меры недостаточными. Они убеждены, что сама торговая площадка Steam способствует этому рынку: внутриигровые предметы можно обменивать на реальные деньги.

В аналитической фирме заявили, что игровая компания не желает закрывать этот рынок, так как он приносит им большой доход: они забирают 5% с каждой транзакции.

В конце 2017-го пользователи сети неоднократно выступали против микроплатежей и лутбоксов в видеоиграх, таких как Star Wars Battlefront II и Destiny 2. Скандал заметили в том числе политические деятели: на Гавайях предложили ограничить продажу контейнеров со случайными предметами лицам младше 21 года.

#микротранзакции

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
18 апреля в Battlefront II вернутся микротранзакции и появится режим битвы эвоков со штурмовиками
«Хорошо, что я свалил из этого бизнеса, пока мог»: как торговцы скинами в CS:GO реагируют на изменение правил обмена
Власти Гавайев предложили запретить продажу игр с лутбоксами лицам младше 21 года
Исследование: каждый десятый британский школьник хотя бы раз делал ставки в видеоигровых казино
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 211, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18725, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Apr 2018 15:23:17 +0300" }
{ "id": 18725, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18725\/get","add":"\/comments\/18725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

Ответить
2

Чем лутбоксы мешают в Овервотч, Доте и прочих таких дрочильнях? Как по мне это только плюс и не плохой стимул зайти в игру, чтобы получить ивентовые скины и ящички.

Ответить
2

Тем что платный контент не должен был казино.

Ответить
21 комментарий
0

На бесплатные дрочильни плевать, на то они и бесплатные. А в 60 долларовых играх весь контент должен входить в стоимость игры.

Ответить
104 комментария
9

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

Ответить
–5

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

Ответить
7

Ммм...нет, не буду. Не покупал в 2017 ни одну игру с онлайном и лутбоксами. Наслаждался эксклюзивами от Сони, играми Bethesda, хорошими инди.
Онлайн играл только в купленный в 2016 Overwatch и WoW, где кроме стоимости и подписки не вливал ни копейки.

Ответить
3

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)".

Глупости.
Нечто подобное люди говорили во все времена, когда покупали ненужную хренотень, а им на это кто-то указывал. "Меня обманули", "меня заставили", "меня загипнотизировали" и прочие оправдания своей несдержанности. Разница только в том, что сейчас во времена Интернета покупать/продавать стало куда проще, и в подобных торговых отношениях свободно принимают участие дети, которым не свойственны сдержанность и рассудительность.

Ответить
2 комментария
1

Рынок "спроса и предложения" работал всегда.
Вот ты сам то будешь покупать дерьмо которое тебе "навяжут"?

Ответить
28 комментариев
2

ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)"

Полный бред.
Практически никогда не донатил в играх на что-либо, что даёт геймплейное
преимущество. Разве что как-то взял за 300р премиум в Архейдже на его выходе в РФ, да и то, через 2 месяца ливнул из игры и забрал из неё больше. чем 300р.

Ответить
0

Но зачем? Рынок пресыщен всевозможной продукцией.

Ответить
0

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)

Вот шикарный комментарий, подписываюсь под каждым словом... такое имеет место быть, хотя и не так буквально. Но... не все так просто.

Если валв начнет торговать дерьмом

Они пытались начать торговать STEAM-машинами, и как-то не очень. А кто бы о них что не говорил стим-машины девайсы приятные... просто непонятно кому они могут понадобится.

ХОТЯ! Если бы дерьмо было виртуальное, и давало бы буст к "прокачке" уровня игрока STEAM... думаю у них получилось бы.

Ответить
1 комментарий
1

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

Ответить
1

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

Ответить
2

Предпочту, чтоб подавляющее количество визуалки в игре было за донат, а она была бесплатной/поддерживалась ДОЛГОЕ время.

А не через годик-другой новая часть с минимальными изменениями.

Ведь именно лутбоксы (и торговля скинами) позволяют получать от игры долгосрочный доход, надо лишь поддерживать обновлениями сложившееся коммьюнити.

Ответить
8 комментариев
0

Но тогда она не принесет столько дохода. В наградах которые может запросто получить каждый, нет никакой ценности.

Это не я не шарю. Это почему то многие не хотят посмотреть на ситуацию шире. Я не играл в Halo совсем, но судя по отзывам не так уж навредили ей лутбоксы.

Вся проблема в том что всё сводится к общему мнению что "лутбокс это плохо".

Ответить
2 комментария
2

5%? Разве не все 15? Именно это ведь и помогает вальве существовать, ничего практически не делая.

Ответить
1

30% от каждой купленной игры, 5% от каждой транзакции в играх. им в принципе можно ничего не делать и не только существовать, но и тратиться на сомнительные вещи.

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но раньше они еще и 75% с каждого проданного сета в Доте забирали.

Ответить
0

Valve забирает себе 5%, 10% уходят издателю игры

Ответить
0

Только что хотел написать мегапафосное "никогда не брал лутбоксы за реал и вообще не донатил", пока не вспомнил про премиум в танчиках специально перед выходными и немецкий кв в тундре..
И не важно, что это всё было давно и неправда, суть в том, что даже такого жмота, как я, смогли же развести на внутреигровые покупки, что уж про остальной, слабый духом, мир, говорить?

Ответить
4

прочёл о том что даже великий Андрей Арышев сломался и тут стало страшно за себя, слабого духом

Ответить
1

ИМХО - явление это временное. Уже дети нашиъ внуков не будут знать такой проблемы.

Поясню... игры - это явление новое. И сейчас на них активно спекулируют. Плюс в мире пока не сформировались экономическая грамотность и культура по покупке виртуального контента.

После того как ребенок вырастит в обстановке когда дед, бабка, мать и отец тратили бабло на виртуальные товары - а потом наступает кризис и... они все-равно продолжают покупать - сам уже 10 раз подумает прежде чем тратить на это деньги.

Ответить
0

50 лет это новое явление?

Ответить
0

Относительно всего остального? Кино существует уже 100 лет, и за это время уже есть определенные формулы успеха, в то время как игры постоянно эволюционируют.

Ответить
2 комментария
1

Скоро люди будут больше бабла тратить на шмот для своих персов, чем на свою личную одежду. Какое раздолье для дизайнеров шмоток настанет. Главное, вовремя переориентироватся на одежду для виртуальных персонажей.

Ответить
0

Вангую коллабы типа новые скины в ПУБГ от известных молодёжных брендов.

Ответить
0

скины в [game name] от известных молодёжных брендов.

Кстати да, начало уже положено. В частности можно без проблем найти атрибутику любимой команды в киберспортивно-ориентированных играх.

Ответить
0

Не вижу ничего особо плохого.

Ответить
0

ну, моральную оценку и я не даю, нет смысла, как есть так и есть. Я к тому, что широкое поле для деятельности открывается, одежда там для персонажей, такая же для игроков, всякие причинадалы, сувениры, такой простор для монетизации

Ответить
–1

Я УЖЕ хуже одеваюсь, но предзаказал новый God Of War)))

Ответить
0

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.

Не очень понял, этот момент. Вы и рынок в таком случае начните контролировать.

Ответить
0

Кажется, в Корее (вроде) недавно по шапке настучали каким-то игроделам, которые меняли процент выпадения шмота по своему усмотрению. И поделом. А таких — да может каждый второй. %)

Думаю, в этой области главное — контролировать прозрачность формулы выпадения. Тогда хотя бы у той части людей, которая способна анализировать и контролировать свое поведение, появится осмысленность выбора. А больным игроманией (азартными играми) канеш уже ничего не поможет.

Ответить
0

Скины моего детства

Ответить
0

Да пусть остаются и лутбоксы, и скины... Ведь разработчикам фри-ту-плей игр тоже надо на что-то жить, если они не хотят делать систему "пэй-ту-вин" в своем продукте. А это вполне себе безобидный вариант, не влияющий на баланс, но приносящий хороший доход. Так и в чем же тогда проблема?

Ответить
0

Скины — да. Лутбоксы — нихт, отказать.

Ответить
0

Даже если система как в ОВ?

Ответить
1 комментарий
0

Пусть уберут элемент рулетки и может тогда и хейт поутихнет

Ответить
0

но в рулетке ж вся суть

Ответить
0

И по факту этим рынком управляют и влияют наверное с десяток игр, из-за которых "страдают все".

Ответить
0

Чорт, снова вспомнил, за что еще мне сразу полюбился Фортнайт БР — никаких лутбоксов, только честная косметика. :)

Ответить
0

страшно представить тот же TES с лутбоксами,это же будет полный пиздц

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления