Оффтоп Антон Самитов
2 977

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

В закладки

По данным аналитической фирмы Juniper Research, к 2022 году рынок косметических предметов в многопользовательских играх увеличится почти в два раза.

Если на данный момент пользователи тратят на лутбоксы и покупку скинов меньше тридцати миллиардов долларов, то в течение четырёх лет этот показатель вырастет до пятидесяти миллиардов.

Исследование проводилось на основе данных о самых известных играх, где продаются контейнеры со случайными косметическими предметами, таких, как CS:GO и Overwatch. Кроме того, аналитики учитывали торговлю внутриигровыми вещами в Steam.

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.

Они также отметили, что согласно исследованию британской Комиссии по азартным играм, в 2017 году 11% подростков в возрасте от 11 до 16 лет (около полумиллиона детей) играли на подобных сайтах хотя бы раз.

Valve уже пыталась закрыть доступ к тотализаторам, а в конце марта даже изменила правила обмена вещами в CS:GO, но аналитики считают их меры недостаточными. Они убеждены, что сама торговая площадка Steam способствует этому рынку: внутриигровые предметы можно обменивать на реальные деньги.

В аналитической фирме заявили, что игровая компания не желает закрывать этот рынок, так как он приносит им большой доход: они забирают 5% с каждой транзакции.

В конце 2017-го пользователи сети неоднократно выступали против микроплатежей и лутбоксов в видеоиграх, таких как Star Wars Battlefront II и Destiny 2. Скандал заметили в том числе политические деятели: на Гавайях предложили ограничить продажу контейнеров со случайными предметами лицам младше 21 года.

#микротранзакции

Статьи по теме
18 апреля в Battlefront II вернутся микротранзакции и появится режим битвы эвоков со штурмовиками
«Хорошо, что я свалил из этого бизнеса, пока мог»: как торговцы скинами в CS:GO реагируют на изменение правил обмена
Власти Гавайев предложили запретить продажу игр с лутбоксами лицам младше 21 года
Исследование: каждый десятый британский школьник хотя бы раз делал ставки в видеоигровых казино
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 211, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18725, "is_wide": false }
{ "id": 18725, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18725\/get","add":"\/comments\/18725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

Ответить
2

Чем лутбоксы мешают в Овервотч, Доте и прочих таких дрочильнях? Как по мне это только плюс и не плохой стимул зайти в игру, чтобы получить ивентовые скины и ящички.

Ответить
2

Тем что платный контент не должен был казино.

Ответить
7

Если это казино тебе не бьет по лицу ссаной тряпкой дисбаланса и не выманивает у тебя бабки для комфортной игры, а, наоборот, в качестве вознаграждения за онлайн/квесты/ачивки дает тебе бесплатно (!) шанс получить кастомные вещи то чем тебе такое "казино" мешает?

Ответить
3

Да-да, косметику можно потерпеть. Но косметика такая же часть игры, как и всё остальное и кому-то не даже более важно выглядеть круто, чем иметь более высокие статы.

Ответить
0

Вот пусть и донатит на то, чтоб выглядеть круто, если это ему так важно.

Подавляющему количеству игроков важен всё-таки геймплей.

Ответить
0

И да, я постоянно говорю. Крупные издатели никогда не остановятся, если терпят косметику, думают издатели, потерпят и баттлфронт 2.

Ответить
1

Слышу про подобное развитие ситуации каждый год, ага.

Только стоит вспомнить, что платные скинцы в синглах были ещё 12 лет назад, ага.

Ответить
0

Ага и эти скинцы за фиксированную плату были моветоном. Теперь это считается честной бизнес практикой, очень даже про-потребительской. Эффект заталкивания в глотку и раздвигания границ дозволенного как он есть в действии.

Ответить
0

Они были? Были.

За 12 лет появились "бф2, которые терпят"? Нет.

Вот и всё.

Ответить
0

https://www.igromania.ru/news/73989/V_Far_Cry_5_ne_budet_lutboksov_no_poyavyatsya_mikrotranzakcii.html

Даже профильные СМИ пишут как будто это ну норм. Платить за контент в фулл прайс сингл игре.

Ответить
0

Не понял тебя.

Они пишут "ну норм" или "не норм"?

Если первое - ну дык, оно и понятно. Фуллпрайс и дополнительный контент.

Ответить
0

СМИ пишут в такой манере, что юбисофт поступили честно и хорошо. Какой дополнительный конент? Это не ДЛЦ, там за плату бустеры экспы и тому подобная фри ту плей хрень.

Ответить
0

Эта "фритуплейхрень" мешает как-либо играть обычному игроку? Без неё не пройти игру?
Ответ очевиден.

А в таком случае, какие претензии? Обычному игроку не мешает, а получить деньги с какого-нибудь богатого торопыги - почему бы и нет?

Ответить
0

Ответ очевиден, что соблазн подкрутить баланс слишком велик (см. shadow of war и dead space 3) чтобы его не подкрутить. Пока это было уделом спортивных симуляторов, потом в гонки перекатилось, а теперь заполоняет более мейнстримовые жанры.

Ответить
1

(см. shadow of war и dead space 3)

Смотрю.
Прошёл спокойно, задонатив 0р, без каких-либо проблем.

Или опять будут жалобы на необходимость гриндить, в, чёрт возьми, ГРИНДИЛКЕ?
Где подкрученный баланс в ДС3 я вообще не знаю.

Ответить
0

Ага, кстати, напомнили. Теперь всё больше игр гриндилки ради гринда, синглплеерные в том числе. Потому что под гринд удобнее продать микротранзакции.

Ответить
0

Как любитель гриндилок заявляю - нормальную гриндилку нынче сыскать довольно трудно.

В ММО, например, вообще таких не найти.

Ответить
1

Это просто позиция "когда они пришли за мной, я молчал, я же не мной".
Любители спортивных игр же тоже молчали, пока не получили новую части баскетбольчика от ЕА, где нужно такие деньги вливать было в игру, что страшно. ЕА решили, что это работает и решили BF2 соорудить. Поэтому такая агрессивная апатаия "заткнись и не жалуйся, не мешает же играть" - это путь в лутбокосвый ад.

Ответить
0

Нормальную

Зато выматывающий гринд потихоньку залезает во ВСЕ игры от ААА издателей.

Ответить
0

Ага, сейчас некоторые разработчики (юбисофт например) такие а у нас в далёком крике 5 не будет лутбоксов только ЧЕСТНЫЕ МИКРОТРАНЗАКЦИИ. Ага, года три-четыре назад их бы за это разнесли не хуже поделия ЕА. А сейчас никакого урона для PR, люди даже радуются. Баттлфронт явно увеличил границы дозволенного для издателя.

Ответить
1

Окно Авертона

Ответить
0

Ну да (только Овертона).

Ответить
0

А что покупая игру, ты покупаешь только геймплей?

Ответить
0

На бесплатные дрочильни плевать, на то они и бесплатные. А в 60 долларовых играх весь контент должен входить в стоимость игры.

Ответить
1

Овервотч бесплатный? Интересненько...

Ответить
–1

Интересненько, а где ты это прочитал?

Ответить
1

Хорошо. Напишу проще для тебя: чем в овервотче за 60 баксов тебе мешают лутбоксы?

Ответить
1

Тем, что в платной игре присутствует сраная платная рулетка, вместо того, чтобы самому кастомизировать своего персонажа путем покупки их за внутриигровые деньги или за выполнение активностей.

Ответить
2

Фигня в том, что основная аудитория рано или поздно купит игру, а на что поддерживать её дальше?

Платные длс? Разделяют онлайн, да и не шибко многим это нравится.

Вот и получается, что это самая адекватная система, когда все получают желаемое.
Разработчики - прибыль, пока работают над игрой.
Игроки - весь геймплей, без надобности каких-либо дополнительных вливаний.

Ответить
2

игру может поддерживать само коммьюнити. код про моуд можно вспомнить запросто. пару лет назад вообще все сервера были у игроков.

Ответить
2

игру может поддерживать само коммьюнити.

И я повторю, в чём тут профит для разработчика?
Ну будут игроки поддерживать игру, разработчик запилит новую часть - основная масса уйдёт туда.

Ответить
0

Это опрвадание жадности и ублюдочности издателей в их желании сверхприбылей. Для поддержки игры не нужны те суммы, что стоят и тратятся на лутбоксы или миктронзакции.

Ответить
3

Для поддержки игры не нужны те суммы, что стоят и тратятся на лутбоксы или миктронзакции.

У хорошего онлайна - хорошая прибыль.
Чтоб поддерживать хороший онлайн - надо постоянно обновлять игру, ибо из застывшей сразу начнут уходить люди (скучно, ничего нового).

Поэтому повторю:

Игроки в плюсе - любимая игра постоянно обновляется, разработчики не бросают её.
Разработчики в плюсе - они могут заниматься одной игрой и получать хорошую прибыль.

Но вечно так не получится, т.к. рано или поздно людям всё-таки будет наскучивать сама игра, поэтому накопленные средства можно пустить на новую отличную игру, дабы не пропасть с рынка.

Ответить
–1

Это справедливо для бесплатных игр, для платных нет. Ты уже заплатил 60 долларов и эта сумма за игру и все будущие обновления вполне адекватна. А не хотите поддерживать, дайте инструменты коммьюнити, они сами легко справятся.

Ответить
2

Ты уже заплатил 60 долларов и эта сумма за игру и все будущие обновления вполне адекватна.

Т.е. ты предлагаешь тот же ОВ поддерживать долгое время за... 60$? Серьёзно?
Тем более, что на эти 60$ ещё и скидки есть постоянные, ага.

Да я думаю, разработчики кинут пару костей и пойдут пилить новую игру. Как КОД, например.
Смысл продолжать поддерживать игру, если деньги ты УЖЕ получил?
Вспоминается Дейз, разработчики получили деньги и забили.

А не хотите поддерживать, дайте инструменты коммьюнити, они сами легко справятся.

И какой от этого профит разработчикам? Зачем им это делать, если они не будут получать прибыль?

Ответить
–1

Выходит, что все сводится к жадности и желанию сверхприбылей. Игра продалась невероятно большим тиражом, им бабла хватит на 100 лет поддержки. К тому же, они выпустили игру с достаточно небольшим количеством контента, а потом типа добряки его увеличивают. Это так мило.

Ответить
5

Ох уж эти диванные любители считать чужие деньги....
В последний эвент они выложили отлично проработанный режим, который пили ГОД. Для такой крупной студии год работы - это дохуя, нет простите, ДОХУИЩА бабла, которое тратится на сотрудников, на поддержание работы офиса, на промо, на железо и тд и тп. А помимо этого призовые на турниры, техническая поддержка, постоянная аналитика, создание новых вещей, карт, персонажей. В противном случае (без лутбоксов) жизненный цикл овервотч был бы как у колды: 2-3 года с парой длц и все на этом. И нахрен оно надо?

Ответить
1

Ох уж эти диванные оправдатели анальной доминации издателей ;-) И почему раньше игры поддерживали и без микро и лутбоксов, а теперь не могут? Потому что издателю надо покупать новый остров? Я оплатив полную цену за игру, хочу получать весь контент бесплатно, без специальной системы принуждения к затягиванию процесса получения заведомой штуки или платной возможности на возможность ее получить

Ответить
1

может потому что
"жизненный цикл овервотч был бы как у колды: 2-3 года с парой длц и все на этом?"
при этом 2-3 года это самый лучший вариант, обычно на 2-ом году все заканчивается.

Ответить
0

А ничего, что за последние 10 лет аудитория игр увеличилась в разы, параллельно с серьёзным снижением стоимости девелопмпента? При том, что базовая цена в 60 долларов не просто не упала, а выросла за счёт ДЛЦ и микротранзакций.

Ответить
0

за последние 10 лет аудитория игр увеличилась в разы, параллельно с серьёзным снижением стоимости девелопмпента?

Снижением стоимости девелопмента? Бюджеты ААА-игр растут непрерывно.

Ответить
3

Продублирую коммент ещё вам

Отключение микротранзакций не повлияет на доход Battlefront 2 по заявлению самого издателя.

Им НЕ НУЖНЫ микротранзакции, они их ХОТЯТ. Две большие разницы.

https://www.pcgamer.com/ea-tells-investors-turning-off-battlefront-2s-microtransactions-will-not-affect-earnings/

Ответить
1

Почему это проблема потребителя? Не нанимайте Кевина Спейси на озвучку, улучшите менеджмент и так далее. А если бизнес не способен поддерживать себя честно продавая свой товар без попыток скрытыми системами отжать как можно больше денег за 0 работы с потребителя, может пора закрыть такой бизнес?

Ответить
0

При том, что базовая цена в 60 долларов не просто не упала

А здесь вспомни про инфляцию. 60 долларов сейчас и 60 долларов 10 лет назад - это весомо разные 60 долларов.

Ответить
0

Если пересчитать, получится, что 60 долларов тогда это 80 долларов сейчас. Нет какой-то громадной кратной инфляции.

Ответить
1

Если с английским нет проблем, то вот годное видео на тему цен видеоигр и этих пресловутых 60 долларов.

Ответить
2

Анализ, конечно хороший, но.
Он не учитывает другие страны, не учитывает переход к цифровой дистрибуции, не учитывает, что сами ЕА заявили, что вполне себе заработают сколько нужно при продаже за 60$. Не учитывает изменение инструментов девелопмента, соотвественно сложности.
Опять же, то, что сама модель издателя паразитическая и архаичная (о чем он сам и говорит). Девелопмент стоит дорого, но девелоперы не получают этих денег.

Ответить
0

Калда помимо мульта предлагает и сингл. И тот же Модерн Варфайер отлично поддерживался комьюнити игроков.

Ответить
0

Поддерживался, но для него не выходило никаких обновлений толком или новых предметов, фишек, эвентов и тд. Со стороны разработчика была лишь поддержка серверов.
С телом коматозника конечно тоже можно поиграться, но быстро надоедает.

Ответить
2

Стоит дать инструменты игрокам, они сами все напридумыают и наделают. Те же ГТА, Свитки и тд, куча контента от коммьюнити.

Ответить
0

Свитки не онлайн.
В ГТА нет игровой валюты за реал?

Ответить
0

Я говорю про инструменты, а не про онлайн. Наличие в ГТА возможности купить внутиригровые доллары, это отстой и привело к отмену сюжетных дополнений к одиночной игре.

Ответить
1

И почему раньше игры поддерживали и без микро и лутбоксов, а теперь не могут?

Какие это? Можешь привести примеры ПОЛНОСТЬЮ бесплатных игр, которые поддерживали годами?

Или же платных мультиплеерных игр, которые, опять же, поддерживаются долгое время БЕЗ всяких длс и прочих вещей, которые ЗАСТАВЛЯЮТ тебя тратить деньги для получения нового контента?

Ответить
0

Какие это? Можешь привести примеры ПОЛНОСТЬЮ бесплатных игр, которые поддерживали годами?

Если 5 лет назад считается - то Path of Exile.
Лига легенд та же 9й год уже, возможно дота и вообще подобные игры.

Ответить
1

Беда в том, что я как раз прошу привести пример игр, которые поддерживаются столько лет и не имеют каких-либо микротранзакций/длс/лутбоксов и подобного.

Таких - нет.

Ответить
0

поддерживаются долгое время БЕЗ всяких длс и прочих вещей, которые ЗАСТАВЛЯЮТ тебя тратить деньги для получения нового контента

Вообще ничего нет (что невозможно) или бесплатные но имеют что-то что можно купить (скины) и при этом можно бесплатно получить доступ ко всему выходящему контенту? Мне по вопросу показалось второе

Ответить
0

Игры, как ОВ, но купить ничего (кроме самой игры) - нельзя.

И поддерживались чтоб разработчиками долгое время (лет 7-10).

Ответить
0

Тогда не знаю, я прочитал неправильно понял оригинальное сообщение.

Ответить
3

Ты как слезешь с мамкиной шеи сразу поймешь глупость фразы "хватит на 100 лет"

Ответить
0

Добрый друг, а как ты определил мой возраст? И я ценю свои деньги и время

Ответить
3

Фразу "хватит на N лет" придумал безработный дурачек и бродяга, который о прибыли, планировании расходов и экономии не слышал. И употребляют её всерьёз его последователи, которые думают так же. А думают так же впервую очередь кто не работает и сам деньги не зарабатывает. Почитай "Тома Сойера".

Ответить
0

:-) Тоесть миллиарда долларов им не хватит на поддержку игры? Почему я не могу считать их деньги, а залезать в мой карман они могут спокойно?

Ответить
1

Игра продалась невероятно большим тиражом, им бабла хватит на 100 лет поддержки.

Повторяю ещё раз.

Игровая индустрия - это бизнес.
Если ты уже получил прибыль, зачем тебе делать то, что ВООБЩЕ себя не окупит - никак и никогда?

Ответить
1

Дык разве в том же овервотче нет возможности получить весь игровой контент за игровую же валюту? Копишь монетки - покупаешь сундуки.
Да, придется подзадорить, но что-бы получить все виды снаряжения в каком-нибудь диабло2 тоже нужно нехреново так задротить.

Ответить
0

Ты можешь купить или выбить другим способом на понравившегося персонажа то, что тебе хочется? Нет. Тебя принуждают к лютому задроству или экономии времени в виде возможности покупки возможности выбить, что тебе нужно. Это так круто!

Ответить
4

Ты можешь получить в любой момент любой предмет в диабло? (читы не в счет)
Нет. Тебя принуждают к лютому задроству и даже не предлагают сэкономить время за денежку!

Ответить
0

Отлично. Я купил игру и весь контент для меня бесплатен.

Ответить
3

Дык и в овервотче - купил игру и весь контент бесплатен. Какие-то люди которые покупают условные "чит коды на мгновенный доступ к контнету" за денежку вас волновать не должны, разве нет?

Ответить
–1

Конечно должно. Почему это они получают преимущество платя деньги? :-) Такой возможности быть не должно.

Ответить
0

Вот же твари, прости господи, как их только земля носит-то!

Ответить
0

Эм, ну так-то да, можешь. Скины за золото покупаются.

Ответить
0

Которое покупается за деньги или мизерно выдает из лутбоксов? Спасибо.

Ответить
4

Золото за деньги не покупается, лол.

Найс разбираешься в теме разговора, парень.

Ответить
0

Ты придратся решил :-) Мило.

Ответить
0

В этом и проблема овервотч, что он своей достаточно терпимой и мягкой системой популяризировал лутбоксы и теперь я только и слышу "а овирвооочь?". Да, только издатели стали толкать геймплейные элементы в ящики-рулетки. Да, щас они сдали назад, но щас бы верить, что это навсегда и они исправились и впредь будут хорошими.

Ответить
0

И напомню, что активижон-близзар тут патентует специальные системы, которые будут матчмейкинг подбирать так, чтобы ты хотел покупать виртуальные пушки.

Ответить
0

И что дальше? Ты знаешь, сколько таких технологий патентуется каждый год?

Вспомнить хотя бы патент на рекламу, для окончания которой нужно прокричать название рекламируемого бренда.

Ответить
0

Что дальше? Это вскрывает намерения Активижон-Близзард яснее ясного - подкручивать геймплей, чтобы доить игрока. И настолько они любят свои доильные автоматы, что патентуют их. И всё это их дерьмо про "выбор игрока" это ну... дерьмо и есть.

Ответить
0

Отключение микротранзакций не повлияет на доход Battlefront 2 по заявлению самого издателя.

Им НЕ НУЖНЫ микротранзакции, они их ХОТЯТ. Две большие разницы.

https://www.pcgamer.com/ea-tells-investors-turning-off-battlefront-2s-microtransactions-will-not-affect-earnings/

Ответить
2

В овервотче нельзя
самому кастомизировать своего персонажа путем покупки их за внутриигровые деньги или за выполнение активностей.

?

Ответить
0

Вместо этого всратая рулетка, что плохо.

Ответить
0

Я тебя понял.

Ответить
0

Тебе опять крыть нечем? Ты же не хотел со мной общаться? Ну так и не начинай :-)

Ответить
2

Играю в овервотч примерно полтора года по 0-3 часа в день после работы.
Мне голду уже девать некуда, жду эвенты.
Обкастомизировался просто по уши, не вложив ни рубля.
Что я делаю не так?

Ответить
0

Тебе просто крыть нечем, вот ты и обкастомизировался весь!

Ответить
0

Матом только могу, что мало шмотья интересного ввели х)

Ответить
0

Ты задротишь либо платишь :-)

Ответить
0

Если бы не было лутбоксов, но были бы требования "убей 100 противников выстрелом в голову", "убей 4 врага 1 гранатой" на получение скинов тебе бы легче стало?

Ответить
1

Конечно легче. Это намного интереснее.

Ответить
0

это не интереснее, это вкусовщина. Разработчики дают выбор. Это то же самое что все кто хочет только донатить начали бы ныть "уберите из игры зарабатывание опыта за игровой процесс, они нас ведь догонят и будут убивать".

Ответить
0

Платить деньги или играть в рулетку интереснее? Четкое понимание, как получить желаемое, это хорошо.

Ответить
0

если бы играть в рулетку не было интересно то казино давным давно позакрывали бы

Ответить
0

А его вообще-то позакрывали, разрешено только в ограниченных местах. Является причиной зависимости не хуже наркотиков и алкоголя.

Ответить
0

но ведь не потому что это скучно, вот может и лутбоксы исчезнут только по этой причине

Ответить
0

Поскорей бы

Ответить
0

надеюсь что нет

Ответить
0

Печально, что есть куча оправдывающих это тлетворное явление.

Ответить
1

нормальное явление, не влияющее на игровой процесс, которое несправедливо осуждают массы

Ответить
0

Массы это явление не осуждают, собственно.
Иначе бы любая игра с лутбоксами/микротранзакциями продавалась бы ОЧЕНЬ плохо. Но, нет, у них с продажами всё отлично.

Просто недовольных слышно куда лучше.

Ответить
0

Расскажи это Батлфронт 2 :-)

Ответить
1

Печально, что есть люди, которые считают косметические микротранзакции/лутбоксы Настоящим Злом.

Ответить
0

Я считаю злом, что в игре за фуллпрайс ещё надо за что-то платить, чтобы получить желаемое, либо тратить время на специально сделанную скучную механику получения возможности получить желаемое.

Ответить
0

Грустно тебе, ведь тогда для тебя и длс тоже такое же Зло.

Ответить
0

Если ДЛЦ, это не кусок игры заведомо выпиленный, а что-то по типу ДЛЦ для Ведьмака 3, то я только за.

Ответить
0

Нет-нет, подожди.
Ты же ясно написал:

"эта сумма за игру и все будущие обновления вполне адекватна."
все будущие обновления

Ответить
0

ДЛЦ это дополнение, а не обновление :-)

Ответить
0

Чем лутбоксы не длс? Они ДОБАВЛЯЮТ вещи в игру (скины), а не обновляют существующие.

Ответить
–1

;-) Милое дело докапываться до слов, но к чему это ты? Я уже высказал свое мнение.

Ответить
1

До сих пор помню, как были ачивки в КОД "убей противника падающим ящиком", которые можно было выполнить лишь случайно или на ПОЛНЫХ нубах. -_-

Ответить
0

Окей, чем мешают лутбоксы в том же Шадоуваре?
Можно спокойно пройти всю игру и даже не вспоминать про магазин.

Ответить
0

Что такое шадоувар?

Ответить
0

Middle-earth: Shadow of War.

Ответить
0

Аааа... В сингле за 60 баксов их вообще не должно быть в принципе. Это тупо жадность.

Ответить
0

Кто так сказал? Где это написано?

Ответить
0

Так было изначально и это было справедливо, сейчас нынче тренд на жадность и сверхприбыли. И жаль Юбисофт не наказали, за их жадность, а Шедоу облили дерьмом, что справедливо, они в итоге и выпилили.

Ответить
1

а Шедоу облили дерьмом, что справедливо,

Только особоразвитые, которые кричали на каждому углу, что без покупки лутбоксов игру не пройти.
Или жаловались на гринд в гриндилке.

Ответить
0

Я прошел и я не донатил. Но само наличие донатной лутбоксовой системы это дерьмо. Это же окно Авертона. Сначала ты спускаешь им с рук такую мелочь, потом они начинают потихоньку наглеть и позволять себе большее.

Ответить
0

а был прецедент?
почему всё решили что они будут так поступать? им это так же выгодно как и игрокам.
почему всё решили что после того как они так поступятвсе продолжат играть и платить и всё станет только хуже?
откуда вообще все эти стереотипы взялись?

Ответить
0

Конечно. Батлфронт 2 как пример. Или стоит посмотреть на Ассасин Ориджинс, там самые красивые скины либо за бабло, либо случайно могут выпасть за кучу внутиигрового бабла

Ответить
0

батлфронт 2 как пример того что люди перестали покупать продукт и разработчик отказался от лутбоксов?

Ответить
0

Продажи ниже ожиданий ЕА и им пришлось переделать систему.

Ответить
0

но ведь это только подтверждает мои слова, это наоборот прецедент разработчикам не лезть на рожон.
Я не играл батлфронт, поэтому не могу сказать точно насколько там всё было плохо с лутбоксами и тут мои полномочия какбы всё.

Ответить
0

Это подтверждает как раз, окно Авертона в действии. Сначала лутбоксы с кастомизацией уже норм, потом с геймплейными моментами, но все ещё можно тащить, а потом что? Лутбоксы и микротранзакции зло во плоти.

Ответить
1

*Овертона
Ну и да, это забавно слышать от человека, для которого пропаганда гомосексуализма не является чем-то плохим

Ответить
–1

Спасибо, за точность. Лично я против пропаганды гомосексуализма, а тебя я троллил. Я вообще против любой пропаганды, мерзкое слово.

Ответить
3

Смотри мне.
А то один Фрай уже кинул палку невозврата

Ответить
0

Сначала ты спускаешь им с рук такую мелочь, потом они начинают потихоньку наглеть и позволять себе большее.

Каждый год всё новая тема находится, как причина "гибели игровой индустрии".

Ответить
0

Никакой гибели. Но больше игр сервисов и меньше сингловых игр, это печально.

Ответить
9

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

Ответить
–5

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

Ответить
7

Ммм...нет, не буду. Не покупал в 2017 ни одну игру с онлайном и лутбоксами. Наслаждался эксклюзивами от Сони, играми Bethesda, хорошими инди.
Онлайн играл только в купленный в 2016 Overwatch и WoW, где кроме стоимости и подписки не вливал ни копейки.

Ответить
3

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)".

Глупости.
Нечто подобное люди говорили во все времена, когда покупали ненужную хренотень, а им на это кто-то указывал. "Меня обманули", "меня заставили", "меня загипнотизировали" и прочие оправдания своей несдержанности. Разница только в том, что сейчас во времена Интернета покупать/продавать стало куда проще, и в подобных торговых отношениях свободно принимают участие дети, которым не свойственны сдержанность и рассудительность.

Ответить
3

Все эти сказки, что кого-то "заставляют" что-то покупать и это якобы новое явление, возникают только у людей, которые не слышали про Джека и бобовое дерево.
Рынок всегда работал по одним и тем же правилам.

Ответить
0

Каюсь, я не слышал про Джека ^^
И то подобным не страдаю)

Ответить
1

Рынок "спроса и предложения" работал всегда.
Вот ты сам то будешь покупать дерьмо которое тебе "навяжут"?

Ответить
6

Эммм....мне вот интересно, какой спрос на спиннеры был или на рваные джинсы и откуда на смузи с подростковыми бородами спрос взялся? Давно то время прошло, когда когда спрос диктовал. Сейчас с этими вашими интернетами, блогами и прочим люди покупают то что им в уши вливают масс-медиа. Информации много, среднестатистический консумер не может определить, что ему действительно, нужно, а в инете тебе все подскажут и расскажут, задумываться не надо, да никто и не хочет. Эта мантра про спрос и предложение используется только для того, чтобы хомячок при покупке очередного трендового дерьма думал, что делает "самостоятельный личный выбор", а выбор, как Пелевин метко подметил, только один, при падении с крыши обосраться или на 5-м этаже или на 3-м. Так что, спрос-рынок, а жрать будут все. Если кто-то так не считает, предлагаю вернуться к этой теме лет через 5.

Ответить
3

Ну мне лет 5 назад говорили, что айфон будут покупать все.
Как считал его переоцененным куском металла, так до сих пор и считаю.
Может дело в том, чтобы не стараться следовать за модой (толпой), а иметь собственное мнение?

Ответить
1

Вы это покупателям айфона скажите(я-то, лично, и пробовать не буду). Ваш голос затеряется в дружном хоре поклонников яблочной продукции. А самое смешное, что даже если они с вами и согласятся, то все-равно, новую модельку побегут покупать

Ответить
3

И что? Мне то до этого какое дело должно быть?)
Собственно я про это и написал в первом комментарии: те, кто хочет - будут покупать по известным лишь им причинам, а те, кто не хочет - не будут. Если вторых станет больше - товар исчезнет.

Ответить
0

Ваш Андройд - это тот же айфон

Ответить
0

Согласен, но при этом стоит на 7 порядков меньше за тот же функционал, который мне нужен =)

Ответить
2

Реклама, мода, масс-медиа, лидеры мнений, тренды и тд - всё такая же часть рынка. И 100 лет назад, и сейчас и через пять.

Ответить
0

Роль и возможности другие, вот в чем фишка. 100 лет назад обувь покупали у обувщика с соседней улицы и реклама у него на дверях висела. Сейчас инфы залейся. откройте броузер и вам 100500 предложений со всего мира, вам с другого конца планеты доставят все что угодно. Да и 100 лет назад человеку не было так скушно жить, как теперь. В наше время необходимо постоянно развлечение, да и меняется все очень быстро. Раньше шкаф покупали - он 3 поколения служил, сейчас телефоны каждый год меняют.

Ответить
1

Ранише и обувщик был один, и 10000- уже город.
Да и 100 лет назад человеку не было так скушно жить, как теперь.

просто без комментариев. От души насмешили.

Ответить
0

рад, что вас повеслил, хотя и не понял чем. Безусловно, современному человеку скучно жить. но не в том смысле, что развлечений мало, как раз наоборот.Вся индустрия, все производство и все услуги направлены на то, чтобы его развдекать. Без постоянного потребления контента, как в сети так и IRL чкловек,просто, не может существовать. поэтому я и говорю, что современный человек-человек скучающий, кторого надо постоянно развлекать

Ответить
2

Руководствуясь такой логикой ничего кроме самой дешевой и калорийной еды (хлеба или риса, как правило) нельзя считать "действительно необходимым".
Живешь в квартире? Ходишь в ватерклозет? Лечишься у врача? Это все злые капиталисты навязали, мог бы в яме в земле жить, в соседней яме испражняться, корой дуба лечится. Есть, к слову, философские течения которые действительно так считают. Вы с ними солидарны?

Ответить
0

Вы смешиваете чисто практическую необходимость и возможность взвешенного выбора.
Например, если я не хочу ходить в рваных джинсах, так как не вижу в этом смысла, то не буду. И если вкус смузи мне не очень, то пить я его стану в отсутствие альтернатив.
Но если мне нравится вкус икры и свиных рёбрышек, то я постараюсь есть их по мере возможности, а не рис с хлебом.

Ответить
0

Не про вас же, конкретно, речь:) По отдельности, вроде все самостоятельные и независимые, но в массе, в целом смузи спиннеры, лутбоксы, еда в инстаграмме, селфи, все дела. Большинство не выбирает, а плывет по течению. Да и сохранять свою индивидуальность сейчас, увы, тяжело, выбьетесь из мейнстрима, останетесь в прошлом, в разряде старперов, не понимающих современных тенденций

Ответить
0

Вы делали осознанный выбор между "жить в яме на болоте" и "жить в доме" (разумеется попробовав и то и другое) или предпочитаете плыть по течению не выбиваясь из мейнстрима?

Ответить
0

я не вижу связи между лутбоксами и жить на болоте. Естественно, я как и все, стараюсь жить в рамках, ибо не герой и не самоубийца. Вообще,лучше Ленина не скажешь - Нельзя жить в обществе и быть от него свободным. Мне не нравится много чего, но я понимаю, что так идет развитие человечества, мне и дождь не нравится, но я не могу ему запретить идти. Поэтому, люби америку или проваливай.

Ответить
3

Связь тут совершенно прямая. Я всего-лишь показываю через "сведение к абсурду" что человек который "следует мейнстриму" и пьет условный "смузи" или условно же "выкладывает фотографии в инстаграм" совершенно необязательно по умолчанию "обманутый злыми капиталистами дурачок".

Совершенно нормально и естественно когда люди в большинстве своем предпочитают что-то более приятное, комфортное, эффективное и зрелищное своей менее приятной-комфортной-эффективной и зрелищной.

Фишка в том что понятие о "приятном и комфортном" может иметь люфт между поколениями, социальными группами да и просто разными людьми.

Вам вот неинтересно выкладывать фотографии еды в инстаграм (а может, на самом деле и интересно, но вы не готовы себе в этом признаться. Вы же сами себя причисляете к "старперам" которым "говно не втюхать", а значит ограничиваете себя определенной ролевой моделью)

Но сотням тысяч людей которые фотографируют свою еду, поверьте, приятно и интересно.
Человек который пьет условный смузи тоже это, поверьте, нравится. Может быть не за сам вкус, а по другим причинам (в товариществе любителей смузи красивые девушки, например) но нравится же. Против воли его можно попробовать разве что в первый раз.

Ханжески осуждать человека за то что он делает то что ему приятно и интересно? Это позиция троглодита которой из своей "ямы в болоте" осуждает живущих в теплых кирпичных домах.

Ответить
0

покажите хоть строчку, где я кого-то осуждаю. я перечислил модные течения и не моя вина, что их простое упоминание воспринимается, как отрицательный пример и осуждение. нигде я не называл людей, следующих мейнстриму дураками. и про злобных капиталистов не говорил. я, просто, попытался обрисовать происходящее и тенденцию развития. а оценку вы даете сами, в смысле, каждый сам пусть определит, злобные капиталисты или нет. вы, вот, считаете, что нет )

Ответить
0

Ну иметь телефон сотовый в наши дни скорее практическая необходимость. НО! никто не говорит что для того чтобы иметь возможность коммуникации нужна именно продукция Apple. Для моих потребностей я выбрал Xiomi. Все что нужно в нем есть: чаты и мессенджеры, блокнот, видеооплеер, вконтактик, игрушки любые тянет, а ещё им можно пользоваться как телефоном (а то многие уже забыли). И стоит в 4 раза дешевле яблока. Ни разу не было чтобы достав прилюдно ксиоми на меня постороние фыркнули "фу, лошара". На рекламу плевать.

Ответить
0

Еще раз говорю, исключение, только подтверждает правило. Здесь, на форуме, выборка непрезентативная. В некотором смысле, здесь группа, скажем так, особенная. Вот в инсте, например, другое дело, вот где срез общества. Вот на кого ориенируются производители.

Ответить
0

ну, что необходимо не обязательно самое дешевое. Качество же не противоречит необходимости. Я говорю про иллюзорность выбора. Ну, в глобальных масштабах, разумеется. Вы, допускаю, руководствуетесь собственным мнением, но большинство, все-таки, выбирает согласно рекламе. Не даром же промоушен тех же игр половина от всех затрат, а то и больше. Зачем это надо, если бы человек сам мог определять и делать выбор, что хорошо а что плохо?

Ответить
0

Необходимое значит "необходимое". То без чего не обойтись. Не обойтись человеку только без еды. (и воздуха еще, но он пока бесплатный)

Ответить
0

тоесть ваш ответ можно счесть как "да, я буду покупать говно если мне будут продавать говно"? Сильно сомневаюсь. Так же как и многие другие.

да и что плохого в спиннерах и рваных джинсах?

Ответить
1

да ничего плохого или хорошего. Я же не осуждаю, я к тому, что в нынешних условиях очень важно быть в тренде. А тренды задаются крупными игроками. И да, придется покупать гавно, вернее, то, что будут продавать, поскольку другого, просто, не будет. Никто не будет прислушиваться к единицам, поскольку на этом не заработаешь. Кардинально повлиять на это невозможно. Эпл, вон, что ни сделает, покупать будут все-равно, чтобы быть современными.

Ответить
1

"очень важно быть в тренде"
Кому важно? Подросткам или взрослым с мозгами подростка?

Ответить
1

Взрослые сейчас, к сожалению, часто и есть с мозгами ребенка. опять же, рынок ориентируется на молодых, старперам, типа меня, которые видели некоторое дерьмо, труднее втюхать это самое дерьмо. С другой стороны, и взрослые себе айфоны покупают. А спроси их, почему именно айфон, они внятно ничего не ответят. Пробормочут, джобс, икона, круто, технологии, современно,изменил мир...Не то чтобы я так уж против айфонов, это, просто, пример.

Ответить
0

Ну так если ты не относишь себя к категории "людей, бездумно покупающих дерьмо", зачем же обощаете свои слова до "люди" или "все". Думающих много, просто они обычно не привлекают к себе так много внимания.

Ответить
0

А вы не находите, что если бы думающих было столько, как вы считаете, то и тема бы про лутбоксы не возникла бы?

Ответить
0

Возникла бы. Может людям это нравится. Причем осознанно. Сейчас тренд скорее "ненавидеть лутбоксы", чем "покупать лутбоксы".

Ответить
2

ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)"

Полный бред.
Практически никогда не донатил в играх на что-либо, что даёт геймплейное
преимущество. Разве что как-то взял за 300р премиум в Архейдже на его выходе в РФ, да и то, через 2 месяца ливнул из игры и забрал из неё больше. чем 300р.

Ответить
0

Но зачем? Рынок пресыщен всевозможной продукцией.

Ответить
0

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)

Вот шикарный комментарий, подписываюсь под каждым словом... такое имеет место быть, хотя и не так буквально. Но... не все так просто.

Если валв начнет торговать дерьмом

Они пытались начать торговать STEAM-машинами, и как-то не очень. А кто бы о них что не говорил стим-машины девайсы приятные... просто непонятно кому они могут понадобится.

ХОТЯ! Если бы дерьмо было виртуальное, и давало бы буст к "прокачке" уровня игрока STEAM... думаю у них получилось бы.

Ответить
0

Стим-машины не раздавали бесплатно

Ответить
1

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

Ответить
1

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

Ответить
2

Предпочту, чтоб подавляющее количество визуалки в игре было за донат, а она была бесплатной/поддерживалась ДОЛГОЕ время.

А не через годик-другой новая часть с минимальными изменениями.

Ведь именно лутбоксы (и торговля скинами) позволяют получать от игры долгосрочный доход, надо лишь поддерживать обновлениями сложившееся коммьюнити.

Ответить
1

о чём я и говорю. Рынок мобильных игр показал что можно неплохо заработать на условно-бесплатных продуктах, вот разработчики на других платформах и подхватили идею. Тем более, что хоть все всё время и поднимают шумиху по поводу лутбоксов, на них зарабатывают всё больше денег, что и показывает аналитика из статьи.

Ответить
0

Я предпочту, чтобы в игры играли ради, собственно игры, где тебе надо заслужить желаемые плюшки. Сезонные пропуска это честно, а лутбоксы наживаются на азартных людях, которые не могут прекратить вливать деньги ради шанса.

Ответить
2

а лутбоксы наживаются на азартных людях, которые не могут прекратить вливать деньги ради шанса.

Да-да, постоянно вижу, как несчастных азартных людей жалеют. Всё дело в сочувствии к ним, а вовсе не в желании иметь весь контент (включая все скины) бесплатно.

Ответить
0

Твое сообщение было бы правдой, если бы речь шла о бесплатных играх. Но мы говорим о играх ценою в полторы-две тысячи рублей, так что будьте любезны давать весь оплаченный контент.

Ответить
1

но ведь никто не скрывает что входит в стоимость игры. Лутбоксы и донат это уже бонусы которые люди (не)используют по своему желанию.

Ответить
0

А кто сказал, что этот контент входит в оплаченный?
Дополнительный контент - за дополнительные деньги.
Такое было (Обливион и скины на лошадок), есть и будет.

И лучше уж это будет просто косметика или "бесполезный донат" (как в Шадоувар), чем БФ2.

Ответить
0

Считаешь, что 60$ это недостаточная цена, чтобы получить все свистоперделки, на которые потрачено меньше усилий, чем на всю игру?

Ответить
0

Ты получаешь полноценную игру, а если желаешь добавить сверху дополнительных скинцов - будь добр, заплати за своё желание.

Ответить