В исследовании приняли участие 235 человек. Optimove наблюдала за ними в течение 18 месяцев и выделила несколько характерных типажей пользователей в играх.
Фирма выяснила, что только 24% игроков делают покупки в первый день. Ещё 44% платят за внутриигровой контент в течение первой недели. Примерно 24% пользователей ждут около месяца, прежде чем что-то купить.
К следующей категории относились люди, которые тратили деньги в играх. Из них 39% платили деньги на следующий день после своей второй покупки. 64% оформили следующий заказ в течение недели. Optimove выяснила, что если игрок потратил деньги один раз, то следующую покупку он оформит с вероятностью 0,8%. Чем больше пользователь покупает тем охотнее он тратит деньги в будущем.
По итогам исследования можно сказать, что 75% дохода социальных игр производит лишь 10% пользователей, а 55% поступлений приходит от 5% игроков.
В сентябре аналитики выяснили, что японские игроки тратят на мобильные игры больше чем жители других регионов. Страна обогнала Китай, США, Южную Корею и Европу.
#деньги
235 - это пиндец как показательно