Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Много специфических интерфейсов лучше, чем один мультизадачный интерфейс.Имхо, апекс с его контекстозависимой работой меток кучи разных видов вещей через одну единственную кнопку - сделано правильно. Change my mind.

7
Ответить

Контекст разграничивает интерфейсы. А теперь представь что одна кнопка это и бег, и прыжок, и уворот.

13
Ответить

И это не противоречит принципу разделения интерфейса

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Но если глубинно разобраться. эта кнопка делает одну задачу,  одну идею, но разные итерации этой идее. Основа это пинг, но пинг может быть как на вещь, так и на врага. Но согласен с вами реализовано отлично в апексе

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так то тут нет про игры, а про программирование и дробление монолитов.

1
Ответить

Тут немного про другой интерфейс

Ответить

Немного не корректно. Здесь как раз все правильно - маленький интерфейс - пинг. Вешаешь этот интерфейс на любой объект и ты можешь его пинговать. В случае же одного большого интерфейса, что бы обект можно было пингануть на нем должен быть интерфейс существо, и он должен поддерживать пинг, взрыв, взаимодействие, убийство, респаун, и вообще все что только можно.

Ответить