Много специфических интерфейсов лучше, чем один мультизадачный интерфейс.Имхо, апекс с его контекстозависимой работой меток кучи разных видов вещей через одну единственную кнопку - сделано правильно. Change my mind.
Но если глубинно разобраться. эта кнопка делает одну задачу, одну идею, но разные итерации этой идее. Основа это пинг, но пинг может быть как на вещь, так и на врага. Но согласен с вами реализовано отлично в апексе
Немного не корректно. Здесь как раз все правильно - маленький интерфейс - пинг. Вешаешь этот интерфейс на любой объект и ты можешь его пинговать. В случае же одного большого интерфейса, что бы обект можно было пингануть на нем должен быть интерфейс существо, и он должен поддерживать пинг, взрыв, взаимодействие, убийство, респаун, и вообще все что только можно.
Много специфических интерфейсов лучше, чем один мультизадачный интерфейс.Имхо, апекс с его контекстозависимой работой меток кучи разных видов вещей через одну единственную кнопку - сделано правильно. Change my mind.
Контекст разграничивает интерфейсы. А теперь представь что одна кнопка это и бег, и прыжок, и уворот.
И это не противоречит принципу разделения интерфейса
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но если глубинно разобраться. эта кнопка делает одну задачу, одну идею, но разные итерации этой идее. Основа это пинг, но пинг может быть как на вещь, так и на врага. Но согласен с вами реализовано отлично в апексе
Комментарий недоступен
Так то тут нет про игры, а про программирование и дробление монолитов.
Тут немного про другой интерфейс
Немного не корректно. Здесь как раз все правильно - маленький интерфейс - пинг. Вешаешь этот интерфейс на любой объект и ты можешь его пинговать. В случае же одного большого интерфейса, что бы обект можно было пингануть на нем должен быть интерфейс существо, и он должен поддерживать пинг, взрыв, взаимодействие, убийство, респаун, и вообще все что только можно.