Оффтоп Максим Лобов
1 241

Фантазия. Thief это прошлое Dishonored?

Так получилось, что второго, более вдумчивого, прохождения у меня ожидали сразу три игры - Thief 2014, Dishonored 2 и Prey. Я перепрошел приключения вора, потом запустил Dishonored 2, дошел до особняка Джиндоша и меня посетила интересная идея. Что если приключение Гаррета - это прошлое Dishonored?

В закладки

Да, на первый взгляд это абсолютно разные вселенные и истории, которые никак не пересекаются. Но мы сейчас рассмотрим не легендарную трилогию Вора, а именно перезапуск. Здесь куцый и непонятный главный сюжет, который, между тем, дает много материала для предположений. Есть таинственная энергия - Прималь, которая, теоретически, является источником бесконечной силы. Что такое Прималь - игра не дает ясного ответа, но упоминает, что ее могут контролировать люди с особенной, древней кровью рода Норкрестов, которые с помощью некого ритуала могут влить ее в "правильный" сосуд. Когда все пошло не так, энергия вырвалась и начала отравлять все вокруг, превращая людей в монстров и сея чуму (Мрак). Ничего не напоминает? Влияние таинственной Бездны из Dishonored практически такое же! Есть люди, которые могут контролировать Бездну - через метку Чужого (глаз Гаррета?).При неправильном обращении с ней случаются страшные вещи - появляются монстры, происходят таинственные вещи. Есть перманентная, связанная с ней угроза - крысиная чума и трупные осы, хотя осы - вроде как результат неосторожности людей. Если предположить, что Прималь - это и есть Бездна, то все станет на свои места.

Как мы узнаем из дополнения Death of Outsider, повелитель Бездны - Чужой, получился в результате таинственного ритуала, который провели сектанты. Ритуал был проведен ПРАВИЛЬНО, и Аутсайдер начал контролировать Бездну. Что, если сектанты - далекие предки Норкрестов? А все беды Города из Thief случились из-за того, что ритуал был проведен НЕПРАВИЛЬНО, сосуд для Бездны\Примали был слишком слаб и непригоден - и Бездна начала отравлять все вокруг, словно в Death of Outsider. В Гристоле и Серконисе люди не пользуются энергией Бездны, так как она убивает и искажает все вокруг, но всячески желают ее использовать. Технический прогресс совершился только благодаря ворвани и гению Антона Соколова. К тому же - миры, как Thief, так и Dishonored, крайне жестоки и недружелюбны, в них царит несправедливость и предательство. Люди, как известно, не меняются)

Есть и другие зацепки - в Thief есть побочные задания изобретателя Эктора. При определенной фантазии можно предположить, что Механический человек, которого мы собираем в его заданиях - это прототип Часового солдата! Да, он работает не на ворвани, конструкция совершенно другая, но что если именно эти чертежи использовал Антон Соколов и потом Джиндош в Серконисе? Механических работников мы также встречаем по игре, за ними вроде как будущее. А все новое - хорошо забытое старое.

А последнее задание Эктора, где мы должны проникнуть в дом Часовщика, вообще заставило меня провести эти фантастические параллели. Дом Часовщика - большая головоломка с трансформирующимися стенами, словно прототип Механического особняка! При активации механизма стены перемещаются, открывая новые помещения и закрывая старые. А дневники Часовщика еще интереснее - из них мы узнаем, что он открыл некое параллельное измерение, наполненное неизвестной силой и оттуда услышал голос своего погибшего сына. Он отправился туда и шел "семь часов на его голос", хотя в реальном мире прошли секунды. В Dishonored Бездна - это мир, куда попадают мертвые, своеобразное Чистилище. Что если Часовщик вплотную приблизился к Бездне и даже сумел войти в ее? Как мы знаем, для обычных людей ничем хорошим это не заканчивается, и верно - там же мы обнаруживаем тело Часовщика, причем без видимых повреждений.

Все это - всего лишь мои предположения, но как было бы классно, если бы разработчики намеренно связали эти два мира.

Есть еще и Prey... Что если мимики - это не инопланетяне никакие, а существа из Бездны?!

{ "author_name": "Максим Лобов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18940, "is_wide": false }
{ "id": 18940, "author_id": 829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18940\/get","add":"\/comments\/18940\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18940"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nikolay Goloshchapov

16

Мы не говорим о Thief 2014.

Ответить

Максим Лобов

Nikolay
6

есть такое дело, у игры - огромный потенциал, который просрали(

Ответить

deadoptimist

Nikolay
3

ЕЕ НЕ БЫЛО.

Ответить

Mad Butcher

deadoptimist
0

Что, всё настолько плохо? Если убрать из названия слово Thief, то сколько из десяти?

Ответить

deadoptimist

Mad
5

Я в свое время пост писала, пример комнаты приводила. Я в ней пыталась:
- использовать стрелу с веревкой - там куча балок, но они все оказались неинтерактивными,
- использовать обычные стрелы, чтоб отвлечь стражников - они не реагировали,
- потушить факел - его зажигали слишком быстро,
- кинуть графин - но он был приклеен к полу, потому что это был графин для разбивания стрелой.
В итоге я просвупала из тени в тень. Передо мной было две двери - дверь и вентиляция. Я решила сначала проверить вентиляцию - и она оказалась точкой невозврата.
-_-\

Ответить

Mad Butcher

deadoptimist
0

Вспомнилась гифка со сравнением физики в FEAR и Bioshock Infinite.

Ответить

deadoptimist

Mad
0

Не видела, ну думаю что да, что-то вроде. Нов Биошоке была красивая Колумбия и !сюжет, в Воре-2014 нет ничего сопоставимого. nuThief по-любому не очень хорошая игра.

Ответить

deadoptimist

Mad
2

Я фанат The Dark Project, эт мне лоботомию надо сделать, чтоб отвлечься от убийства серии... Но думается, что все равно не более 6/10, причем ближе к 5/10.
Из хорошего в игре - свуп, стиль местами, 1-2 сайда. Если вообще в Вора до того не играть, то, может, лечебница.
Из плохого - ну-у, игра сломана?.. Уровни не читаются, в городе-хабе невозможно ориентироваться (уродская карта), механики работают нестабильно (не иммерсив вообще), есть рандомные точки невозврата, воруешь ты всякий хлам, environment storytelling так себе, сюжет нулевой.

Ответить

Mad Butcher

deadoptimist
0

Значит можно на следующей распродаже покупать пак всех частей и проходить. Спасибо.

Ответить

deadoptimist

Mad
1

Может, стоит с нее начать... После Вора здорового человека и Дис воспринимается она тяжело. Играть физически не больно, но сердце ноет.

Ответить

Mad Butcher

deadoptimist
0

Я прошёл Thief 3 и Dishonored несколько раз, и после этого пробовал играть в новую часть на пиратке. Игра тормозила и в целом не увлекала, поэтому бросил. Ну а пак почему бы и не купить — в любом случае хотя бы первые две оправдают его приобретение.

Ответить

deadoptimist

Mad
1

Это да. Если игры 1998 года не кажутся слишком устаревшими, то однозначно стоят. Я TDP прошла в 2010 и влюбилась.

Ответить

Mad Butcher

deadoptimist
2

Игры, как и фильмы, не бывают устаревшими — они бывают интересными и неинтересными (для каждого человека по-разному, конечно же).

Ответить

deadoptimist

Mad
0

Ну-у, мне кажется, что бывают в редких случаях - когда все сильно усложнилось и два раза переоценено, а ты видишь еще ранние, незамутненные опыты. Но это философский вопрос.

В случае с играми я имела в виду личную границу, конечно же. Мне вот в игры с DOS уже неудобно играть, как бы я ни хотела иногда.

Ответить

Cheshire Stripped

Mad
–1

ну почему же, вполне себе бывают

Ответить

Mad Butcher

Cheshire
0

Например?

Ответить

Cheshire Stripped

Mad
0

первое, что пришло в голову:
из фильмов - Мортал Комбат, Сквозь Горизонт, Солдат, Матрицы, Остров Майкла Бэя. из игр - почти все консольные-мультиплатформенные шутеры эпохи ps2

Ответить

Mad Butcher

Cheshire
1

Из названных Вами фильмов смотрел только "Матрицу", но это было давно. Многие боевики 90-х — "Разрушитель", "Скорость", бондиана с Броснаном —и сейчас хорошо смотрятся (тем более, что там нету оператора-эпилептика). Если говорить про более "серьёзные" фильмы — то "М" Фрица Ланга гораздо более напряжённый, чем "Мементо" Нолана (хотя это тоже хороший фильм).

Что касается игр, то я не совсем понимаю, что подразумевается под
консольные-мультиплатформенные шутеры эпохи ps2

но RTCW, например, ощущается лучше, чем новые Вольфенштайны (тоже очень хорошие игры), в которых после первого прохождения пропадает "вау-фактор" и некоторые уровни перепроходятся через силу.

Конечно, это всё моё личное мнение и я никому его не навязываю, но год выпуска не должен служить фактором оценки.

Ответить

Cheshire Stripped

Mad
0

Многие боевики 90-х — "Разрушитель", "Скорость", бондиана с Броснаном —и сейчас хорошо смотрятся

не соглашусь. это всё фильмы своего времени, особенно Разрушитель - устаревший глупый боевик, который можно нормально смотреть под пиво с гогочущими друзьями. ну или если страдать ностальгией
RTCW, например, ощущается лучше, чем новые Вольфенштайны

опять же нет. в RTCW есть совершенно кошмарные стелсовые уровни начала 2000, если пробелмы с балансом и левел-дизайнерские неудачные решения.
после первого прохождения пропадает "вау-фактор"

из любой игры

Ответить

Mad Butcher

Cheshire
0

Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man. Не буду с Вами спорить о вкусах, потому что это глупо.

Почему многие испытывают проблемы со стелсом в RTCW — вот это предмет для дискуссии.

Ответить

Cheshire Stripped

Mad
0

это не вопрос вкусов, а вопрос актуальности. меняются взгляды на операторскую работу (сравните ранние фильмы Тарантино и последние три фильма), ощутимо меняется цветокоррекция и освещение, из фильмов изчезают - или наоброт, появляются - определённые темы, приёмы или черты. вот так что-то устаревает, а что-то хорошо состаривается (например, Терминатор 2 за минусом графики Т1000 выглядит великолепно, но чувствуется, что это кино откуда-то из 90х)

Ответить

Максим Лобов

deadoptimist
0

после Диза вообще невозможно играть, проверено)))

Ответить

deadoptimist

Максим
0

Ммугу. Наглядная иллюстрация, как по-разному можно обойтись с наследием. Просрать или обогатить.

Ответить

Максим Лобов

deadoptimist
0

рандомных точек невозврата не заметил, с остальным согласен. Еще и на карте показаны переходы по локациям, а на деле ты утыкаешься в здоровенные ЗАКРЫТЫЕ ворота, которые надо полчаса обходить(

Ответить

deadoptimist

Максим
0

Еще мне "нравилось", что миссии можно перепроходить, но маркеры с карты скрываются. Там с маркерами и картой вообще тяжело. Я помню, что люди Банк не могли найти без помощи форумов.

Ответить

Taras Lebid

6

Dishonored - в свое время бил шедевром и сейчас таковым остается (4 раз проходить буду, нет не задрот)
Thief - ну да, перезапуск, ну спасибо огромное за симулятор открытия всего и вся (скрипты на скриптах) (ради невнятного сюжета..ну такое)

Ответить

Максим Лобов

Taras
2

согласен

Ответить

skamaz

Taras
0

Ну смотри в опущеном же тоже нет внятного сюжета.

Ответить

Ghar Undefeated

2

Кхм, а может все дело в том что дизонорд - калька с вора с варванью и телепортами?

Ответить

Максим Лобов

Ghar
–1

Dishonored вышел раньше - в 2012 году, перезапуск - в 2014)

Ответить

Ghar Undefeated

Максим
1

Что вор, что дизонорд вышли после оригинальных воров. Диз - калька с оригинального вора, вор калька с кальки с оригинального вора.

Не пойми меня неправильно, мне нравится подобная идея, да и Диз с новым Вором у меня рвотных позывов не вызывают (ну не всегда по крайней мере). Но просто будем честны сами с собой.

Ответить

Максим Лобов

Ghar
0

Да, как это не прискорбно, это фантазия) Я уже и не помню структуру уровней Вора, если честно)

Ответить

Marui Infantry

–4

HL2 и CODWW2 - игры из одной вселенной. Ведь там люди и пушки. Огромный потенциал, который просрали(((((((((((((((((((((((((( вот я с дивана щас покажу всем этим тупым как нужно, уууууух, бля! дайте мне только поруководить!

Ответить

Виталий Кошутин

Marui
2

(звук отклеивающихся обоев)

Ответить

Александр Соловьев

1

Блин, прикольно

Ответить

Mark Derliuk

1

дополнения Death of Dishonored

Death of the Outsider. В следующем предложении уже правильно написал.

Ответить

Максим Лобов

Mark
1

исправил, спасибо

Ответить

Артур Акбердин

1

Тогда уж скорее параллельная вселенная, ведь прошлое в Дсхнрд довольно неплохо задокументировано, чтобы судить о развитии

Ответить

Максим Лобов

Артур
0

может быть, но вдруг Город - это вообще "до н.э" ?)

Ответить

DrSlon

1

в дисхонореде просто много дизайнерских решений сперто из вора.

Ответить

Максим Лобов

DrSlon
0

ну вышел-то он раньше перезапуска - в 2012 году)

Ответить

Taras Lebid

0

блиииин, аж перепройти захотелось

Ответить

Максим Лобов

Taras
2

Dishonored - отлично заходит, Thief - только сквозь слезы(

Ответить

Petrucce

0

Блин до сих пор мурашки от скринов Dishonored (1). Выдрочил на всех платформах, первая и единственная платина. Была ли игра лучше😀🤔?

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Petrucce
0

[банальность]Были, есть и будут.[/банальность]

Ответить

Petrucce

Чушеляпник
1

Да чет за 6 лет не видать))

Ответить

Максим Лобов

Petrucce
0

мне больше вторая зашла)

Ответить

Petrucce

Максим
0

ЧТООООО😱😱😱?

Ответить

Petrucce

Максим
0

Мне кстати с трудом. В сиквеле имхо растеряно все, за что люблю оригинал. Но тут у всех полярные мнения)

Ответить

deadoptimist

Petrucce
1

Мне тоже не понравилось, а я фанат первой.

Ответить

Kliment Matveev

0

Фанатские теории подъехали)

Ответить

Максим Лобов

Kliment
0

да ну, скорее вольная фантазия на тему - вот было бы классно)))

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

0

Просто "Вор курильщика" (2014) вдохновлялся "Дизонордом"; "Вор здорового человека" (оригинальная трилогия) почти никакого отношения к ним обоим не имеет.

Ответить

Максим Лобов

Чушеляпник
0

вполне может быть, но вот в первом Dishonored личность Чужого, да и вообще Бездны мало раскрыта, если не лазать по подворотням и не искать документы, то сразу-то и не въедешь.

Ответить

janklod vandam

0

В обеих играх одинаковый период времени - 19 век, а в дисхоноред четко прописано прошлое. Грубо говоря, рулят не англо-саксы, а чукчи.

Ответить

Максим Лобов

janklod
0

В Thief время странное - не 19, а 9 век - 862 год)

Ответить

deadoptimist

0

Ой, я уж думала, что параллели с трилогией LGS-Eidos будем искать. Хотя понятно, что при создании Дис на нее опирались. А nuThi4f... Во-первых, его не было, во-вторых, лютое говно, ненавижу просто, в-третьих, они перли уже и Dishonored, явно.

Ответить

Максим Лобов

deadoptimist
0

да, игра не получилась( перли, да не доперли)

Ответить

deadoptimist

Максим
0

Да ну их. Не старались они. Не было диалога с аудиторией, негативный фидбэк игнорировали.

Ответить

Юлия Перевозникова

0

Обожаю такие теории. Честно-честно.

Ответить

Kirill Ligfip

–1

Да не-это говно

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]