Фантазия. Thief это прошлое Dishonored?

Так получилось, что второго, более вдумчивого, прохождения у меня ожидали сразу три игры - Thief 2014, Dishonored 2 и Prey. Я перепрошел приключения вора, потом запустил Dishonored 2, дошел до особняка Джиндоша и меня посетила интересная идея. Что если приключение Гаррета - это прошлое Dishonored?

Да, на первый взгляд это абсолютно разные вселенные и истории, которые никак не пересекаются. Но мы сейчас рассмотрим не легендарную трилогию Вора, а именно перезапуск. Здесь куцый и непонятный главный сюжет, который, между тем, дает много материала для предположений. Есть таинственная энергия - Прималь, которая, теоретически, является источником бесконечной силы. Что такое Прималь - игра не дает ясного ответа, но упоминает, что ее могут контролировать люди с особенной, древней кровью рода Норкрестов, которые с помощью некого ритуала могут влить ее в "правильный" сосуд. Когда все пошло не так, энергия вырвалась и начала отравлять все вокруг, превращая людей в монстров и сея чуму (Мрак). Ничего не напоминает? Влияние таинственной Бездны из Dishonored практически такое же! Есть люди, которые могут контролировать Бездну - через метку Чужого (глаз Гаррета?).При неправильном обращении с ней случаются страшные вещи - появляются монстры, происходят таинственные вещи. Есть перманентная, связанная с ней угроза - крысиная чума и трупные осы, хотя осы - вроде как результат неосторожности людей. Если предположить, что Прималь - это и есть Бездна, то все станет на свои места.

Как мы узнаем из дополнения Death of Outsider, повелитель Бездны - Чужой, получился в результате таинственного ритуала, который провели сектанты. Ритуал был проведен ПРАВИЛЬНО, и Аутсайдер начал контролировать Бездну. Что, если сектанты - далекие предки Норкрестов? А все беды Города из Thief случились из-за того, что ритуал был проведен НЕПРАВИЛЬНО, сосуд для Бездны\Примали был слишком слаб и непригоден - и Бездна начала отравлять все вокруг, словно в Death of Outsider. В Гристоле и Серконисе люди не пользуются энергией Бездны, так как она убивает и искажает все вокруг, но всячески желают ее использовать. Технический прогресс совершился только благодаря ворвани и гению Антона Соколова. К тому же - миры, как Thief, так и Dishonored, крайне жестоки и недружелюбны, в них царит несправедливость и предательство. Люди, как известно, не меняются)

Есть и другие зацепки - в Thief есть побочные задания изобретателя Эктора. При определенной фантазии можно предположить, что Механический человек, которого мы собираем в его заданиях - это прототип Часового солдата! Да, он работает не на ворвани, конструкция совершенно другая, но что если именно эти чертежи использовал Антон Соколов и потом Джиндош в Серконисе? Механических работников мы также встречаем по игре, за ними вроде как будущее. А все новое - хорошо забытое старое.

А последнее задание Эктора, где мы должны проникнуть в дом Часовщика, вообще заставило меня провести эти фантастические параллели. Дом Часовщика - большая головоломка с трансформирующимися стенами, словно прототип Механического особняка! При активации механизма стены перемещаются, открывая новые помещения и закрывая старые. А дневники Часовщика еще интереснее - из них мы узнаем, что он открыл некое параллельное измерение, наполненное неизвестной силой и оттуда услышал голос своего погибшего сына. Он отправился туда и шел "семь часов на его голос", хотя в реальном мире прошли секунды. В Dishonored Бездна - это мир, куда попадают мертвые, своеобразное Чистилище. Что если Часовщик вплотную приблизился к Бездне и даже сумел войти в ее? Как мы знаем, для обычных людей ничем хорошим это не заканчивается, и верно - там же мы обнаруживаем тело Часовщика, причем без видимых повреждений.

Все это - всего лишь мои предположения, но как было бы классно, если бы разработчики намеренно связали эти два мира.

Есть еще и Prey... Что если мимики - это не инопланетяне никакие, а существа из Бездны?!

2222
63 комментария

Мы не говорим о Thief 2014.

17
Ответить

есть такое дело, у игры - огромный потенциал, который просрали(

6
Ответить

ЕЕ НЕ БЫЛО.

3
Ответить

Dishonored - в свое время бил шедевром и сейчас таковым остается (4 раз проходить буду, нет не задрот)
Thief - ну да, перезапуск, ну спасибо огромное за симулятор открытия всего и вся (скрипты на скриптах) (ради невнятного сюжета..ну такое)

6
Ответить

согласен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить