Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции

Куда не брось взгляд, всюду найдешь упоминание бренда или ненавязчивую рекламу. Лейблы на одежде, баннеры на улице, логотипы на гаджетах. Почему маркетинг так искусно вплелся в наш быт, проникая в самые сокровенные уголки души?

Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции
2626

Приходит Бодрийяр как-то в копировальный центр и говорит: "Сделайте мне копию". Ему говорят: "Давайте". А он удивляется: "Что давать?". "Ну как, с чего копию делать. Оригинал". "А никакого оригинала, — говорит Бодрийяр. — Мне копию без оригинала, мне симулякр". Ну, философа не стали обижать, сделали ему симулякр, уважаемый человек все-таки. Только с тех пор постмодернистов в этот копировальный центр не пускали.

4
Ответить