Я бы посоветовал, сугубо в рамках эксперимента, написать обзор игры какой-нибудь по-другому. Они у тебя очень схематичные, я читаю уже годик где-то и прям местами очень сухо.
"на главном экране 10 кнопок, по нажатию первой мы попадаем сюда, здесь можно увеличить то-то; по нажатию второй попадаем в меню, где можно выбрать варианты поведения такого-то аспекта; по нажатию третьей открывается дерево прокачки; итого плюсы - богатые стратегические и тактические возможности; минусы - их нет"
Я бы посоветовал, сугубо в рамках эксперимента, написать обзор игры какой-нибудь по-другому.
Они у тебя очень схематичные, я читаю уже годик где-то и прям местами очень сухо.
Так откуда возьмется, что-то кроме сухости, если он наигрывает 1-2 часа и бежит обзор писать, потом получает новый бесплатный ключ и так по кругу.
"на главном экране 10 кнопок, по нажатию первой мы попадаем сюда, здесь можно увеличить то-то; по нажатию второй попадаем в меню, где можно выбрать варианты поведения такого-то аспекта; по нажатию третьей открывается дерево прокачки; итого плюсы - богатые стратегические и тактические возможности; минусы - их нет"
В принципе, вся эта движуха в рамках постоянно идущей работы над повышением качества контента. Буду пробовать разные подходы.