Поскольку играть стало скучно, решил по чуть-чуть осваивать Blender. Но появилась мысль: а что если параллельно повтыкать и начать осваивать какой-то движок? Условно: делаю в Blender незамысловатый домик, а на движке учусь делать механику открывания дверей.Но какой движок мне выбрать в такой ситуации? Графические возможности Unreal Engine мне не нужны, но и что-то слишком урезанное не хотелось бы получить.Никак не могу понять, что лучше в такой ситуации: Godot или Unity? Главная проблема: я ноль в программировании (1 семестр матриц в Python год назад - мой максимум). Хотелось бы освоить один из 3 вариантов по жанрам:- шутер от первого лица;- шутер/рогалик с видом сверху или изометрией;- платформер.Напоследок для базированных.Наверняка будут срачи в комментариях... Будет ругань и так далее, но запомните главное, ребята:Все ищут острых ощущений, но самое важное лишь семья... Твоя семья.
Внутреннего сгорания подойдёт
Комментарий недоступен
Тогда нужны колёса.
Мне лично очень нравится Godot своей гибкостью и современной концепцией, так что именно я пожалуй посоветую его.
Мне тоже Годот нравится, норм
Сделай хоррор на Unity, чтобы порадовать ютуб канал Happy Wolf
БЛЯ, БАЗА. 🤔🗿