Where Are My Friends? – как мы довели свою первую игру до релиза и выжили

Мы – Beard Games Studio, в прошлом году мы закончили свой первый крупный проект, 2d-адвенчуру «Where Are My Friends?», а несколько дней назад состоялся последний, четвертый релиз игры (25 апреля на Nintendo Switch). Делимся с вами историей разработки, рассказываем о допущенных ошибках и интересных находках.

Where Are My Friends? – как мы довели свою первую игру до релиза и выжили
1.3K1.3K открытий

«Аудитория сторов сама вас найдет, даже без рекламных постов.»

Не найдёт. Галенкин обо всем хорошо написал в своей книге о маркетинге игр. Прочитайте обязательно!

И зря написали, что первый уровень скучный — это лучше оставлять внутри команды, пусть аудитория сама решит. Загадят игру и без вас )

Ответить

Галенкин это кто? В какой игре искать его в титрах)))

Ответить

Галёнкин умный человек, да. Но мы просто пересказываем свой опыт. У нас произошло так, у других игр по-другому.
То, что первый уровень (стартовая локация) скучный, поняли не только мы, но и стриммеры, которые дальше него не ушли и решили, что вся игра такая. Это печально, но будет нам большим опытом.

Ответить

Сколько денег заработали?

Ответить

Три лучших разработчика прямо сейчас?

Ответить

Точную сумму мы не можем назвать, но гораздо меньше, чем планировали.

Ответить

2 гига? Размер игры с Морровинд? )))

Ответить

Странно, что такой размер игры в eShop. На PS4 и XONE она весит меньше гига

Ответить

А слишком большая цена, это какая, если не секрет?

Ответить

Изначально цена была 5 долларов, сейчас снизили до 3-х.

Ответить

Спасибо, что поделились! Игра и правда очень необычная, мы про неё даже писали в «находках» https://dtf.ru/17721
Я очень надеюсь, что в следующем вашем произведении анимация будет поживее :)

Ответить

Спасибо за обзор на нашу игру! Анимация в новом проекте будет лучше)

Ответить