Любимое и забытое старьё

Собственно, кто во что играл из стареньких игр (и получал удовольствие), но сейчас о них ничего не вспоминают? Предлагаю поделиться вашим списком в комментариях!

Я на днях вспомнил о такой игре, как «Гладиаторы» / Gladiators: The Galactic Circus Games от студии Eugen Systems (Не Евген!). Поспрашивал знакомых: никто о ней даже не слышал. Это RTS, в игре по мере прохождения доступны три кампании: Армия США, Пришельцы и Галактические силы.
На днях скачал, запустил — весело играется.

Любимое и забытое старьё

Также очень запомнилась игрушка «Повелитель Ужаса» / Ghost Master. Доступна в Steam и GOG.

Любимое и забытое старьё

P.S. Вспомнилась ещё дилогия The Suffering, хотя о ней слышу часто. А ещё вместо Диабло залипал в Dungeon Siege II.

66 показов
609609 открытий
39 комментариев

Blood Omen: Legacy of Kain
Ну очень нравилась и нравится игра: атмосфера умирающего мира, музыка, монологи Каина - до сих пор от всего этого тащусь. А народу в основной массе нравятся последующие - трёхмерные части, которые сколько я ни пробовал, после очень атмосферной первой не заходят от слова "вообще".

Enclave
Как-то пробовал демку с диска к Стране Игр, но на пиратских развалах игру так и не нашёл. Много лет спустя случайно наткнулся на неё в Steam'е, сразу купил и прошёл. Обязательно перепройду ещё раз.

Total War - Medieval
Сын князя московского отправился воевать с объявившимися на юге страны монголами. Героически защищая мост через реку (Калку?), положил орды захватчиков, но потерял всю дружину и попал в плен. Был выкуплен отцом, но клеймо бывшего пленника сильно сказалось на морали воина и, как следствие, на его преданности отцу. Через некоторое время он поднял восстание и в крупной битве против войск, возглавляемых отцом и братом, был захвачен в плен уже ими. А потом казнён...
Обожаемые и до сих пор облизываемые массами последующие части - Rome и Medieval 2 не могли генерировать такие истории. Да и на глобальной карте на смену генеральным сражениям за провинции пришли стопиццот армий под командованием каких-то капитанов, устранять которые безмозглым авто-боем то ещё удовольствие =/

Ответить

EnclaveКажется, одна из самых дешёвых игр. На платишке ключ для стима стоит 3 рубля)

Ответить

я, примерно, раз в год (зима-весна) перепрохожу Migth and Magic 6.
бывает, что ставлю Морровинд, создаю чара и прусь в Вивек, там около какой-нибудь плантации оставляю персонажа на берегу, а сам занимаюсь своими делами, слушаю музыку и звуки из игры.
а так, игр из прошлого, что нравятся, очень много.

Ответить

месье знает толк...

Ответить

Majesty 1,2. Шикарные стратегии с непрямым управлением(сейчас это называют idle играми)

Ответить

Первая - самый сок. Ей бы ремастер сейчас.

Ответить

Гномы (Wiggles, Diggles). Экономическая стратегия с элементами RPG, атмосферным саундтреком, уродливыми, ебанутыми и одновременно милыми гномами, которые проебали кольца Фенрира (или что-то типа того) и полезли под землю их искать. С самого первого уровня зарываются под землю, роют ходы, пещеры (всё бóльшие и бóльшие, пока прокачивают навыки), в пещерах ставят строения, на них делают другие постройки, предметы (оружие, мешки и ездовых хомячков, а также лестницы, лифты, двери, могильные камни из шапок поверженных собратьев, кухни, гостиные, ванные комнаты и так далее), в качестве ресурсов используют камни и грибы (рубят их на древесину) и другие металлы, обнаруживающиеся в более глубоких слоях породы, и требующие более совершенные шахтерские инструменты. При этом графика и музыка, и звук создавали непередаваемое ощущение уюта и начинаешь чувствовать себя гномом, для которого нет на свете ничего слаще, чем мерный стук кирки по камню, пещеры, гроты и фермы с одомашненными хомячками, грибами и червями. Через какое-то время, правда, микроменеджмент разродившейся колонии гномов (а каждый отпрыск, кстати, наследовал где-то 10% прокаченных скиллов родителей, плюс верхний предел общего количества очков, которые можно было накопить в скиллах, увеличивалось с каждым поколением) уже не позволял с комфортом играть, и пришлось бросить :).

Ответить