Оффтоп Andrey Apanasik
1 540

System Shock: майский апдейт

Новые концепт арты, анонс стримов и другое.

В закладки
SHODAN

Во-первых, к команде присоединился новый участник - Jonathan H. (Synaesthesia в Discord).

Во-вторых, играбельный прототип (оружие + противники) планируется к Сентябрю.

В-третьих, анонсировали будущие стримы:

  • 7 мая: Dev w/Daniel Grayshon @2pm PST
  • 9 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 10 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 11 мая: Dev w/Stephen Kick @6pm PST
  • 14 мая: Dev w/Daniel Grayshon @2pm PST
  • 16 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 17 мая: Dev w/Chris Mansell @12pm PST
  • 18 мая: Dev w/Stephen Kick @6pm PST
  • 21 мая: Dev /Daniel Grayshon @2pm PST
  • 23 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 24 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 25 мая: Dev w/Stephen Kick @6pm PST
  • 28 мая: Dev w/Daniel Grayshon @2pm PST
  • 30 мая: Gaming w/Karlee Meow @4pm PST
  • 31 мая: Dev w/Chris Mansell @12pm PST

В-четвёртых, поделились новыми концепт артами.

И, на последок, ответили на вопросы в Дискорде. Если кратко:

  • Будут Linux, Mac, PS4, и XBOX One версии. Разработкой под консоли занимается Nightdive.
  • Все обещанные награды (физические тоже) остаются в силе.
  • Все цели, которых достигла кампания (выбор пола персонажа, скрытые логи о создании SHODAN и т.п.), будут реализованы.

Полезные ссылки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19357, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 May 2018 20:43:41 +0300" }
{ "id": 19357, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19357\/get","add":"\/comments\/19357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Пора бы уже смириться что ремейк выйдет гивном. Серьезно. Я уже долго слежу за проектом и почти с каждым апдейтом ситуация только ухудшается.

Ответить
5

ремейк выйдет

Да вы оптимист каких поискать!

Ответить
0

А подробнее для ветеранов бронетанковых?..
Правда интересно.

Ответить
0

В этом видео со всеми подробности которые нужно знать. Это лучше чем читать мой кривой русский.

Ответить
–1

А я, как человек, заставший оригинал лишь в 2010-ых и ужаснувшийся управлением и интерфейсом оригинала, уж лучше поиграю в такой вот ремейк:\

Ответить
1

А господам не кажется ли, что для концептов уже поздновато?

Ответить
2

Нит. Возможно они специально для рисования концептов уже несколько раз меняли движок и весь дизайн игры.

Ответить
2

А, ну тогда ждем новых, более лучших концептов. Я их распечатаю и буду в них играть. В подкидного.

Ответить
0

Вряд ли они бы про прототип Сентябрьский заикнулись, если бы у них были одни лишь концепты.

Ответить
–1

Да не должно уже быть никаких концептов. Их на предварительном этапе рисуют, чтобы издателей привлечь.

Ответить
3

Вообще, нет. Перед созданием любого контента сначала концепты/скетчи рисуются. Новый монстр? Концепт. Новый элемент окружения? Концепт.

Ответить
1

игру обещали выпустить в первом квартале 2018

Новый монстр

Новый элемент окружения

Ответить
0

Не получилось, не фортануло.

Ответить
0

Потому что вместо разработки игры они распускали перья перед издателями и очень хотели стать больими трипл-эй мальчиками.

Очень надеялись, что "фортанет".

Ответить
0

Меня удивило тут, что после всего этого им опять деньги дал кто-то )

Ответить
0

Причем в РЕМАСТЕРЕ.

Ответить
2

Да не должно уже быть никаких концептов. Их на предварительном этапе рисуют, чтобы издателей привлечь.

Ого. Одно из самых странных заблуждений, которые я когда-либо слышал. В смысле без наезда, серьезно!

Как правильно заметил господин выше - концепт-арты рисуются на протяжении всего периода разработки.

Начиная от первых дней разработки (что бы вообще понять как будет выглядеть и ощущаться игра, какой движок нужен и все такое), и заканчивая периодом когда уже "пилят" графику.

Т.е. стадию концепт-арта проходят ВСЕ 3D-модели, встречающиеся в игре, начиная от уровней в целом, и заканчивая любой мелочью в духе валяющегося мусора. Про оружие, монстров, всякие интерактивные объекты и прочее вообще молчу: кол-во концепт-артов для каждой такой штуки обычно исчисляется как минимум десятком вариантов (а то и десятками).

Ответить
0

Хоть что-то же надо показать :D

Ответить
1

А про третий чего слышно? Он многих больше интересует :)

Ответить
1

Последняя новость на офф сайте год назад была https://otherside-e.com/wp/glixel-why-system-shock-matters/

Ответить
0

О том и речь)

Ответить
1

"Во-вторых, играбельный прототип (оружие + противники) планируется к Сентябрю".

Не играбельный прототип, а вся игра уже будет в версии, которую можно от начала и до конца пройти, но там НЕ будет оружия и противников.

Оригинал:

We’re on schedule with our goal of having the game being playable from start to finish (sans Weapons & Enemies) by September.

Ответить
0

Ну, "playable" для меня, как разработчика, звучит как "pre-pre-alpha", т.е., по сути, прототип (:

С оружием и противникам оплошал, да. Спасибо. Вот только статью больше править не могу.

Ответить
1

Андрей, я тоже разработчик, но, когда у нас речь заходит о прототипах, это обычно такая тестовая демонстрационная сборка, зачастую вообще для одной механики. Вот мы делали прототип боевой системы от третьего лица, в котором модель героя без текстур лупила своего клона в комнате с белыми стенами. Приёмы, комбо, блоки, отскоки и перекаты - всё там было в зачаточном виде. Мы это называли прототипом боевой системы. Прототип - это всё-таки образец, прообраз, на котором основана итоговая версия. И когда в игре уже есть уровни, они собраны в единую структуру, которая представляет собой весь игровой путь от самого начала и до самого конца, у меня язык не повернётся назвать это прототипом. :)

Ответить
0

Ммм, да, вероятно, лучше заменить ан "играбельный билд" или "играбельную версию".

Ответить
0

Будут Linux, Mac, PS4, и XBOX One версии.

А на SNES и Mega Drive портируют?

Ответить
1

Ага, на Nintendo Switch ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

It's aliiiiive!!!

Ответить
0

Первый скриншот выглядит как-то не обнадёживающе.

Ответить
0

Ух ты, они вернулись к своему "старому" верному оригиналу стилю как в том демо на юнити! И вместе с тем заметно вырос графон благодаря движку УЕ4. Как же это круто.

Ответить
0

А что у них там с лицензионными правами на это дело?

Ответить
0

Слава небесам, проект вроде еще жив!

Пожалуй самая ожидаемая игрушка (после The Elder Scrolls 6).

Ответить
0

Не верю. (с)
Не будет нормальной альфы к сентябрю. За 2 года под руководством супер-менеджмента сделали немного левел-дизайна, а за 3 месяца сделают играбельную версию?.. Разве что можно будет ходить и из пистолета/замораживателя стрелять.

Ответить
0

Этот проект вроде бы замораживали?

Ответить
0

Разморозили недавно, после того как нашли инвестора.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления