Разработка игры Find or Die за 11 часов

Привет читатель. Что такое GameDev на сегодня для меня и как создавалась простенькая игра Find or Die?

Об игре Find or Die
Абсолютно случайно, с параллельной вселенной в этот мир попадает игрок. Нет ни оружия, ни навыков. Нужно отыскать выход и не умереть. В игре можно прятаться в кустах - выжидая удобного момента для прохода. Не желательно бегать - Вас могут услышать... Взаимодействия с миром, чуть смекалки для выхода и вуаля.

Еще два года назад я не имел ни малейшего понятия, о том как делают игры. Но один мотивационный момент в моей жизни познакомил меня с Unreal Engine 4. С тех пор я и изучаю этот замечательный движок. У меня есть основной мой проект которым я плотно занимаюсь “Once in the Kingdom” и он подходит к заверению, но рабаты все еще очень много и требует он очень много внимания от отладки и кодинга до гейм дизайна, фантазии, написания кат сцен, концептинга и прочего. Когда делаешь, что то большое в одиночку, то нужно много всего уметь и учитывать. На сегодня я все еще учусь программировать и изучаю движок UE4.

Тщательно охраняемый портал выхода с этого мира.
Тщательно охраняемый портал выхода с этого мира.

И так, что подвигло?
На днях я увидел в ленте видео – как сделать Игру за 10 минут. Ну назвать то игрой можно только лишь с натяжкой, это скорее был 13-и минутный урок, о том как выставить персонажа на сцену и который может при прикосновении с другим объектом (Врагом стоящим на месте) перезапускать уровень.
Мне стало интересно и я загорелся идеей сделать этакий Speed Dev – если честно я даже не знаю как это называется. Есть Speed Level это когда идет быстрое построение сцены и как правило эти сцены не игровые. В интернете я не нашел четкого названия этому поэтому и назвал Speed Dev.
Многие скажут, та и что тут такого? - да ничего ребят, но как я уже сказал выше, я не нашел подобного формата видео в интернете.

Какова цель?
Как я уже и сказал: я не разрабатывал концепт какой то и не готовился - это было спонтанно.
В первую очередь хотелось отвлечься от проекта Once in the Kingdom. Но в чем отвлечься спросите вы - если и то и это разработка игр. Да это действительно так, но разрабатывать проект средний и очень мелкий такого типа, это очень большая разница, тут я отдыхал.
Во вторую, это проверка самого себя – этакий вызов себе самому.

Откуда время?
Это тонкий баланс между разработкой и любимой семьей. Я никогда не ставлю в приоритет GameDev, я больше люблю реальную жизнь и GameDev для меня больше хобби.

Будет ли доработка, введение новых игровых фишек или продолжение?
Нет, не будет. Потому что я творческий человек, мне и так было сложно остановиться, меня несло как парусник по реке с ветерком. Я хотел добавить Сундуки с вещами, ловушки под полом и стенами, кидание камней для отвлечения ИИ и качающийся на цепях булавы, и это все не столько сложно, на сколько не нужно. Да и цель была не в этом.

Что можно извлечь из данного видео?
Тот факт, что не имея ни малейшего понятия о программирование, моделировании, режиссуре и прочим отраслям Game Developmenta, но имея желание, терпимость и время - можно научится делать игры.
Все ассеты я использовал бесплатные и они доступны в MarketPlace e Epic Games, кроме самих построек, это уже купленный asset. Я не считаю позорным использовать бесплатные ассеты или купленные. Я считаю что для того они и есть чтоб их использовать. Ведь когда такая компания как VW покупает резину Continental. И конечный потребитель, покупая Toureg не задумывается, а почему у него резина не производства VW group. Может и не самый лучший пример, но мысль я донес. Я к тому, что купив у другой компании модель дерева, я считаю нормальным. Поэтому для разработки относительно просто игры можно это использовать. Да, безусловно, если бы я умел моделировать я бы делал все модели индивидуальными, но увы.

Разработка игры Find or Die за 11 часов

Ссылки:
Ссылка на меня https://vk.com/sergiocavalliue
Группа https://vk.com/onceinkingdom
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/G0fzJd_z3VBh3u
Ссылка на видео https://youtu.be/x_QoV4WOM-U

423423 открытия
4 комментария

GameDavОшибка.

Ответить

Не говоря уже о том, что такому место в разделе Gamedev

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить