Офтоп Sergio Cavalli
414

Разработка игры Find or Die за 11 часов

Привет читатель. Что такое GameDev на сегодня для меня и как создавалась простенькая игра Find or Die?

В закладки

Об игре Find or Die
Абсолютно случайно, с параллельной вселенной в этот мир попадает игрок. Нет ни оружия, ни навыков. Нужно отыскать выход и не умереть. В игре можно прятаться в кустах - выжидая удобного момента для прохода. Не желательно бегать - Вас могут услышать... Взаимодействия с миром, чуть смекалки для выхода и вуаля.

Еще два года назад я не имел ни малейшего понятия, о том как делают игры. Но один мотивационный момент в моей жизни познакомил меня с Unreal Engine 4. С тех пор я и изучаю этот замечательный движок. У меня есть основной мой проект которым я плотно занимаюсь “Once in the Kingdom” и он подходит к заверению, но рабаты все еще очень много и требует он очень много внимания от отладки и кодинга до гейм дизайна, фантазии, написания кат сцен, концептинга и прочего. Когда делаешь, что то большое в одиночку, то нужно много всего уметь и учитывать. На сегодня я все еще учусь программировать и изучаю движок UE4.

Тщательно охраняемый портал выхода с этого мира.

И так, что подвигло?
На днях я увидел в ленте видео – как сделать Игру за 10 минут. Ну назвать то игрой можно только лишь с натяжкой, это скорее был 13-и минутный урок, о том как выставить персонажа на сцену и который может при прикосновении с другим объектом (Врагом стоящим на месте) перезапускать уровень.
Мне стало интересно и я загорелся идеей сделать этакий Speed Dev – если честно я даже не знаю как это называется. Есть Speed Level это когда идет быстрое построение сцены и как правило эти сцены не игровые. В интернете я не нашел четкого названия этому поэтому и назвал Speed Dev.
Многие скажут, та и что тут такого? - да ничего ребят, но как я уже сказал выше, я не нашел подобного формата видео в интернете.

Какова цель?
Как я уже и сказал: я не разрабатывал концепт какой то и не готовился - это было спонтанно.
В первую очередь хотелось отвлечься от проекта Once in the Kingdom. Но в чем отвлечься спросите вы - если и то и это разработка игр. Да это действительно так, но разрабатывать проект средний и очень мелкий такого типа, это очень большая разница, тут я отдыхал.
Во вторую, это проверка самого себя – этакий вызов себе самому.

Откуда время?
Это тонкий баланс между разработкой и любимой семьей. Я никогда не ставлю в приоритет GameDev, я больше люблю реальную жизнь и GameDev для меня больше хобби.

Будет ли доработка, введение новых игровых фишек или продолжение?
Нет, не будет. Потому что я творческий человек, мне и так было сложно остановиться, меня несло как парусник по реке с ветерком. Я хотел добавить Сундуки с вещами, ловушки под полом и стенами, кидание камней для отвлечения ИИ и качающийся на цепях булавы, и это все не столько сложно, на сколько не нужно. Да и цель была не в этом.

Что можно извлечь из данного видео?
Тот факт, что не имея ни малейшего понятия о программирование, моделировании, режиссуре и прочим отраслям Game Developmenta, но имея желание, терпимость и время - можно научится делать игры.
Все ассеты я использовал бесплатные и они доступны в MarketPlace e Epic Games, кроме самих построек, это уже купленный asset. Я не считаю позорным использовать бесплатные ассеты или купленные. Я считаю что для того они и есть чтоб их использовать. Ведь когда такая компания как VW покупает резину Continental. И конечный потребитель, покупая Toureg не задумывается, а почему у него резина не производства VW group. Может и не самый лучший пример, но мысль я донес. Я к тому, что купив у другой компании модель дерева, я считаю нормальным. Поэтому для разработки относительно просто игры можно это использовать. Да, безусловно, если бы я умел моделировать я бы делал все модели индивидуальными, но увы.

Ссылки:
Ссылка на меня https://vk.com/sergiocavalliue
Группа https://vk.com/onceinkingdom
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/G0fzJd_z3VBh3u
Ссылка на видео https://youtu.be/x_QoV4WOM-U

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergio Cavalli", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 May 2018 14:35:50 +0300" }
{ "id": 19376, "author_id": 15096, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19376\/get","add":"\/comments\/19376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

GameDav

Ошибка.

Ответить
0

Не говоря уже о том, что такому место в разделе Gamedev

Ответить
0

Спасибо! Поправил. А по поводу раздела, я видимо не могу там писать или не знаю как перевести статью туда :(

Ответить
0

О, Сергио, ты и сюда это запостил.
Когда в стим релизнешься? Как раз контент под директ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления