Начнем с того, что релизы у нас случаются реже, чем, практически, в любом другом жанре игровой индустрии. А вторая проблема вытекает из первой - даже новые релизы не привносят чего-то кардинально нового, за редким исключением. Однако, были (да и есть), некоторые проекты, которые все-таки выделяются на фоне остальных именно за счет своей уникальности. Сразу предупреждаю, что все обсуждаемые далее игры мы в первую очередь будем рассматривать в рамках того, чем они были уникальны и привлекательны для игроков. Более того, не во все упомянутые ниже игры я играла сама, о каких-то я узнала по рассказам своих друзей, которые как и я, всегда искали что-то необычное и затягивающее.
Когда я только начинал играть в ммо, где-то в 2006-7м, для меня это стали игры про компанию. Интересно кооперироваться для чего-то переписываться и параллельно бегать по красивым местам.
Сейчас ммо мало того что не развились, так еще и ушли в сторону индивидуального прохождения. Зачем спрашивается куча игроков вокруг, когда ты капа и без них достигнешь? В итоге разрабы сейчас просто не знают чем нас развлечь. Игроки и раньше были предоставлены сами себе, но хоть вызов был. А теперь все довольно просто и в итоге ничего не держит.
Дошло до того, что появляются либо звездные войны, где ммо вообще не понятно для чего надо было, либо камелот и т.п. где и неписей то толком нет и весь мир чисто на самих игроках.
Короче застой, который вряд ли преодолеют
Сейчас ммо мало того что не развились, так еще и ушли в сторону индивидуального прохождения.
Вот-вот, это очень сильно огорчает.
Как вспомнишь, как раньше было.
Торговля (рынок) была интересной. Заменили бездушным аукционом, где побеждает "выстави_товар_дешевле_на_1_медную".
Гильдии - нынче просто клубы по интересам. А раньше гильдия была как маленькая семья. Некоторые всем составом по играм кочевали.
Данжи - раньше можно было долго искать пати, но адекватных лидеров и сопартийцев запоминали, вносили в список друзей. Сейчас же пробегаешь данж и потом вряд ли хоть один ник вспомнишь.
Да даже фрипвп убили - смысл сейчас ПКшить, охотиться за другими игроками, если с этого ты получаешь НИЧЕГО? Даже теряешь - репутацию и последующее время на отмывку. Раньше хоть шмот можно было выбить. Ослабление врагов гильдии, постоянные сражения за споты, альтернативный вид фарма для агрессивных товарищей.
Ничего удивительного, что после убийства основных составляющих, жанр сдох.
Любители пвп перекатились в сессионки, любители фарма перекатились в песочницы. И кто остался? Мало кто.
А разработчики почему-то этого не понимают. Вместо интересной системы билдов, вместо упора на социальную составляющую, они гонятся за каким-то там графоном.
К сожалению.
Из выше перечисленного, людей просто задолбал местный f2p, огромные сложнейшие системы для обеспечения досуга "китов" за счёт всех остальных, развлечение для богатых господ с живыми людьми. А если вообще касаться застоя жанра, то он вполне себе эволюционирует из рпг в что то более активное вроде Tom Clancy's The Division, Destiny, Anthem, Warframe. Жанры синглплеерных шутеров и ммо умирают, но они друг другу помогут и станут одним из первых стандартов новых комплексных, онлайновых развлечений, не сразу но станут
Была идея на этот счет, но так как я не особо осведомлена в данной сфере, решила ее не затрагивать)
А так да, соединение жанра ММО с каким-нибудь другим вполне себе может быть неплохо!
Аллоды ОнлайнТакие примеры ММОРПГ отпугивают.
Аллоды хорошие на самом деле, там разработчики стараются как могут в тех условиях, которые мыло ру позволяет. Сюжет там вообще шикарен. Но мыло ру ублюдки, да, угробили игру с огромнейшим потенциалом
Комментарий недоступен