Оффтоп Rakot
2 847

Разработка сверхреалистичного шутера Ready Or Not продолжается

Нас ждёт современная интерпретация тактической SWAT от Sierra.

В закладки

Разработка анонсированного более года назад тактического шутера от первого лица Ready Or Not идёт полным ходом. Несмотря на малое количество новостей разработчики студии Void Interactive вовсю трудятся над игрой, черпая вдохновение из недавних представителей жанра и формируя при этом своё видение игры.

В последнем обращении разработчиков Void рассказала, как действуют некоторые из механик игры. Надо понимать, что Ready Or Not нацелена на реализм, поэтому студия создаёт все анимации с частой 240 кадров в секунду, как в недавнем Killing Floor 2 от Tripwire. Оружие трясётся, его заносит от отдачи, пули пробивают преграды и рикошетят в зависимости от калибра и характера поверхности.

Если вы считаете, что в игре будет только много многопользовательский режим, как в Rainbow Six Siege, это не так. Ready or Not будет включать однопользовательские миссии и даст поуправлять командой из четырёх офицеров SWAT (под контролем ИИ). Вы сможете отдавать команды по зачистке и захвату, а также выполнять тактическое планирование, предшествующее каждой миссии, как в оригинальных Rainbow Six или SWAT от Sierra.

С момента выхода последних прошло уже более 20 лет, и технологии шагнули далеко вперёд. Понимая это, Void постаралась добавить в игру современную графическую составляющую с реализацией ранений от пуль и отображением травм на теле. Ваши подопечные будут хромать и потеряют возможность быстрого перемещения при выстреле в ногу. Разработчики постарались учесть огромное количество деталей, включая проверку магазина на наличие патронов, как в Escape from Tarkov.

К сожалению дата выхода Ready or Not до сих пор не объявлена, но вы можете следить за проектом через официальный сайт или Twitter студии. В данный момент Void открыла набор на актёрский кастинг для записи голосов игры.

{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19436, "is_wide": false }
{ "id": 19436, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19436\/get","add":"\/comments\/19436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Pavel Tsarev

31

- By the way, what with "Escape from Tarkov? Is it "Ready or Not"?
- Not.

Ответить

Фома Неверующий

Pavel
0

вот зомби-шутан-ройял-батл с графонием запилили бы, со скоростными зомбями, где погибший обращается и пытается укусить тебя за пятку ))

Ответить

Евгений Криволапов

Фома
0

Это почти Contagion/Zombie Panic Source. Только там не очень скоростные зомби, и не боевое пианино.

Ответить

Магомедов Мухтар

5

что такое сверхреализм в шутере?
либо автор добавил "кричащий" заголовок либо разработчики сыпят бессмысленными обещаниями!!!!!

Ответить

Sergey Ryabenko

Магомедов
14

Это хромание персонажа когда в ногу всаживают заряд из дробовика, пока он не перевяжет рану приложив подорожник.

Ответить

vOi Shaman

Магомедов
1

что такое сверхреализм в шутере?

Это когда удобство пользователя приносят в жертву реализму.

Отличный пример - счетчик боеприпасов: в обычном шутере эту информацию вынесли бы обычным счетчиком в угол. Но в сверхреалистичном шутере для этого нужно:
а.) нажать отдельную кнопку, персонаж вынет магазин и игроку будет необходимо оценить оставшееся кол-во "на глаз";
б.) нажать отдельную кнопку, после чего персонаж сбросит рюкзак, откроет его, и опять же - будет необходимо собственными глазками считать кол-во оставшихся магазинов.

И все в таком духе.

Ответить

Магомедов Мухтар

vOi
2

а это разве сверхреализм?
это реализм, у оперативников нет HUDa и прочих прибамбасов.
если эта игра в жанре SWAT, то зачем там рюкзак и прочие ненужные в штурмовой операции/освобождении заложников вещи?

сверхреализм это когда: вас ослепели свето-шумовой, но вы попали в госпиталь с разрывом барабанной перепонки да и временная слепота вас выбила из операции.
пуля попавшая в бронежилет сломала вам 4 ребра, а напарник стоявший сзади лишился резцов из-за удара вашего шлема, когда вы отлетели на него.

Ответить

vOi Shaman

Магомедов
5

а это разве сверхреализм?

сверхреализм это когда...

... прострелили яичко насквозь, попали в девушку-заложника и через 9 месяцев родился преемник. Ага.

И начинается очередной срач в духе "иммерсив сим или ролевая игра с элементами шутера" и прочих, где границы настолько прозрачны, что даже сами разработчики их не могут прощупать.

Я привел пример (в отрыве от сабжа между прочим). На большее я не претендовал.

Ответить

Магомедов Мухтар

vOi
0

никто в комментах примеров приводить не просил, потому что сверхреализм это блеф, маркетинговый трюк.

Ответить

Scrawder Man

vOi
1

Как что-то плохое.

Ответить

vOi Shaman

Scrawder
1

Не в коем случае! Игры разные важны, игры разные нужны.

А уж то что игровой индустрии необходимо жанровое разнообразие как по мне так и вообще необходимо вдалбливать в будущих акул игропрома еще с пеленок.

Ответить

Private Suhov

vOi
1

Это все бесмысленные вещи, т.к. реалистичный спецназ не будет рыться в рюкзаке посреди операции. А вот реалистичная симуляция тушки, звука, материалов и стволов не помешали бы.

Ответить

vOi Shaman

Private
2

Это все бесмысленные вещи, т.к. реалистичный спецназ не будет рыться в рюкзаке посреди операции.

Это был не более чем пример в отрыве от данной игры. Речь была о жанре как таковом, вот и привел пример из того что видел раньше.

Ответить

Scrawder Man

Private
2

Разгрузочный жилет реализовать вполне по силам, а вот в него и напихивать всякое. К тому же мы не знаем, вдруг спецназер это Вассерман

Ответить

Иван Ефимов

vOi
1

Вообще во многих магазинах есть возможность проверить количество патронов.
https://www.youtube.com/watch?v=Ia2zTl9OsPI&ab_channel=TheVSOGunChannel

Такое, либо прорезь сбоку магазина с отметками

Ответить

vOi Shaman

Иван
0

Вообще во многих магазинах есть возможность проверить количество патронов.

Да-да-да.) В общем центральная мысль была в том что персонаж по нажатию кнопки производит действие, которые делает получение новой информации более легким и удобным.

Т.е. просто поворачивает оружие в более выгодный ракурс для каждого конкретного образца.

Ответить

Иван Ефимов

vOi
1

Ну я вот надеюсь, что реализуют что-то такое, потому что в вытаскивании магазина особо смысла нету, все равно видно лишь два верхних патрона.

Ответить

Richard Butt

Иван
0

Взвешивают, не смотрят

Ответить

Иван Ефимов

Richard
0

И как ты это передашь в игре? )

Ответить

Richard Butt

Иван
2

В Таркове появляется строка "Около половины" и т.п.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Richard
0

С недавним патчем там уже пишется примерное число патронов с погрешностью

Ответить

Сергей Шульга

Магомедов
0

Забыл добавить, ЖМИ СЮДА!

Ответить

Taras Lebid

1

круче радуги, пока ничего нет (лично мое мнение)

Ответить

JCK

Taras
8

*не было 2 года назад

Радуга, к огромному сожалению, встала на путь типичных сессионных шутеров со всеми этими волхаками, турелями и еще какой б-гомерзкой херней.

Ответить

Comrade EightEightSeven

JCK
0

А если он о Raven Shield?

Ответить

JCK

Comrade
0

Тогда всеми руками поддерживаю!

Ответить

Taras Lebid

JCK
0

аудиторию держит, деньги гребут вагонами
геймплей - и так сойдет

Ответить

Scrawder Man

Taras
1

На старте если только. Сейчас, с оранжевыми шапками это такое себе.

Ответить

FoxGrandfather

2

→сверх←
с таким же успехом могли слово «стерх» использовать в качестве бесполезной приставки.

Ответить

Sheb

0

Трейлер криповый, прям хоррор какой то

Ответить

Rakot

Sheb
0

Это анонсирующий трейлер, в блоге разработчиков есть несколько геймплейных моментов.

Ответить

Comrade EightEightSeven

0

Единственная, ожидаемая с трепетом и волнением Игра. Всё остальное по привычке, по инерции.

Ответить

Писос Хуедроч

0

По видеороликам вообще не ясно как она играться будет. Жду и надеюсь на лучшее.

Ответить

DoorInSummer .

0

Симулятор ранений, надеюсь что без стимуляторов, что бы не было как в Scarface или Рэмбах. Ну и конечно нужны летальные раны с возможностью проявить героизм. А закрыть товарищей организмом дадут ?

Ответить

Олег Архипов

0

Вот, где сверхреализм будет (если, конечно, все правильно сделают).

Ответить

Саша Богатырёв

Олег
0

Ну полного реализма то не будет, так как боль всё равно будет ограниченная что бы люди там не сдохли.

Ответить

Олег Архипов

Саша
0

Я по этому и такую приписку сделал.

Ответить

Иван Мелтдаун

–1

Надеюсь, они сообразят взять вот это саундтреком. https://www.youtube.com/watch?v=aIXyKmElvv8

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]