«Извините, мы вас не застали», или Сдохни и умри на работе

Решил написать о своих приключениях, когда я работал курьером в двух сервисах доставки. Поводом к этому послужил фильм Кена Лоуча «Извините, мы вас не застали» (2019), где очень точно подмечены типичные ситуации и проблемы из курьерских будней. Предупреждаю, что мой рассказ будет перемежаться спойлерами из фильма.

«Извините, мы вас не застали», или Сдохни и умри на работе
321321

Предполагаю что у пешей курьерской доставки есть нормативы в правилах, типа "не более 5км до ресторана и до клиента" или "не более 15кг". Если они есть и заказ идет с ними в разрез, то можно указать на это. Если нормативы не превышаются - то нечего жаловаться. Если их нет, то вопрос о подобном стоит поднимать еще на этапе трудоустройства. В любом случае идти на работу, сопряженную с физической активностью и жаловаться на ее избыток - сам себе злобный буратино.

57
Ответить

Можно указать. Завтра тебе блочат аккаунт и ты далее можешь спокойно сидеть дома, без какого-либо напряга.

46
Ответить

Вижу, что ты далек от этой темы. "Можно указать на это" - смеюсь в голос.

21
Ответить

5 км до клиента отправителя вполне норм для тарифа пешего курьера. Вес например у Яндекса до 10кг, если не ошибаюсь.
У нас в Алматы еще приходится тащить посылку на гору. Как-то на велосипеде вез 10-кг мешок древесного угля около 7-8 км с крутым подъемом на 200 метров на последних километрах.

4
Ответить

какой наивный человек )))))))))))))))))

3
Ответить

имел опыт работы пешим курьером, расстояние часто превышают, отказ = неустойка, за каждый километр сверх нормы просто доплачивает, так же как и вес, но с весом, если он правда неподъемный можно разделить заказ на двоих, обратившись к куратору, но соглашаются они крайне неохотно, ведь заказ один, а платить двоим

Ответить