Так вот, мой путь лежал через часть улицы с двумя рекламными билбордами. Вдруг я остановился. Следующая мысль пронзила мой разум: почему же этих билбордов два, а не, например, три? Какая разница, спросите вы, каково количество этих билбордов, ведь нам куда интереснее, что на них изображено? Не соглашусь, отвечу я, и добавлю сразу же, пока вы, в силу вашей категоричности, чему повинно воспитание и культ индивидуализма этой эпохи, мысленно не отвергнете все слова, что уже вертятся на моем языке – важно не качество изображения, а количество билбордов с ним. Это ведь естественно – агрессивная реклама куда более успешна, нежели какой-то забытый всеми билборд на окраине, не так ли?
ну вообще-то мы в матрице
Жизненно .. :с
Интересно, долго ли провисит это графоманское говно в ленте?
Если каждый раз, когда оно будет проваливаться, его будут апать, то долго.