"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
9999

В олдскульных рпг больше всего раздражает механика кубов. Сейвскам чтоб выпала 20 убивает весь интерес на корню.

1
Ответить

Пушо к этому нужно относиться не как к провалам, а как к сюжетным поворотам
Когда в настолке ты проебываешь условный спасбросок на ловкость и летишь в пропасть, тебе потом нужно из нее вылезать и по дороге открывать новый контент; проебал убеждение стражника - подкупаешь или запугиваешь его или идёшь в обход и опять же видишь новый кусок игры
Вроде как при создании БГ3 пользовались такой же риторикой, поэтому надеюсь на лучшее

Ответить