Пушо к этому нужно относиться не как к провалам, а как к сюжетным поворотам Когда в настолке ты проебываешь условный спасбросок на ловкость и летишь в пропасть, тебе потом нужно из нее вылезать и по дороге открывать новый контент; проебал убеждение стражника - подкупаешь или запугиваешь его или идёшь в обход и опять же видишь новый кусок игры Вроде как при создании БГ3 пользовались такой же риторикой, поэтому надеюсь на лучшее
В олдскульных рпг больше всего раздражает механика кубов. Сейвскам чтоб выпала 20 убивает весь интерес на корню.
Пушо к этому нужно относиться не как к провалам, а как к сюжетным поворотам
Когда в настолке ты проебываешь условный спасбросок на ловкость и летишь в пропасть, тебе потом нужно из нее вылезать и по дороге открывать новый контент; проебал убеждение стражника - подкупаешь или запугиваешь его или идёшь в обход и опять же видишь новый кусок игры
Вроде как при создании БГ3 пользовались такой же риторикой, поэтому надеюсь на лучшее