Офтоп Евгений Гоман
11 750

Чуда не произошло. Что не так с Harry Potter: Hogwarts Mystery?

Стартовый экран
В закладки

Фанаты историй о Гарри Поттере эту игру ждали, надеялись и верили. Еще бы, ведь сага о мальчике-который-выжил давно закончилась, а расширение вселенной происходит на так быстро, как хотелось бы — один киноспинофф, второй на подходе, богомерзкое Проклятое Дитя, да сайт Pottermore (яой и прочие фанфики не в счет, хотя Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления даст фору даже оригинальным книгам). Поэтому, когда RPG по вселенной была анонсирована, я, как фанат, начал потирать руки и собирать все крупицы информации, хотя и не ожидал никакого чуда. Прошло некоторое время, я успел перейти на второй курс, завести пару друзей в Хогвартсе, выучить с десяток заклинаний, зелий и финтов на метле и готов рассказать, что же не так с Harry Potter Hogwarts Mystery.

Статы вашего персонажа и место факультета в общем зачете

В игре вас ждет сквозной сюжет и диалоги уровня школьного утренника (по крайней мере в первые два учебных года), ооооооочень медленные и малоинтересные дуэли волшебников, построенные по принципу камень-ножницы-бумага, бесполезная, неканоничная и довольно затратная кастомизация героя и набивший оскомину школьный хулиган (единственная прелесть в котором — это ее пол), постоянно достающий вашего героя. А самое главное — это рутинная, притянутая за уши основная механика игры — кликай на всякое и собирай звездочки. Да, этим предстоит заниматься 83% времени в игре.

Не совсем урок у Флитвика, но суть та же

— Ученики, сегодня мы будем изучать заклинание Флипендо! А для этого, как известно, нужно: четыре раза покликать по однокласснику, три раза по профессору Флитвику, два раза по грифельной доске, на которой, независимо от изучаемого заклинания, всегда нарисовано одно и то же, один раз поучаствовать в QTE, а в конце вас ждет символ заклинания, по которому нужно провести пальцем, не вылезая за края.

Проведите пальцем, чтобы прочитать заклинание

А, погоди, в 70% случаев тебе будет не хватать энергии, чтобы завершать то или иное «событие», а тут вступает в дело другая магия — магия маркетинга. Докупи кристаллов и дело сделано! С вас 75 рублей, и не переживайте у нас самый выгодный обменный курс в магической Британии.

Местный «Косой переулок»

К слову, в игре, помимо основного сюжета, есть и сайдквесты, раскрывающие, обещанную разработчиками школьную жизнь, но в них вас будут ждать все те же клики по участкам экрана и редкие однообразные дуэли.

Будь в контакте с одноклассниками

Помимо закликивания пикселей, в HPHM есть и другая неизбитая для мобильной игры механика — дружеские диалоги. Подружиться можно будет как с совсем новыми героями, так и с книжными персонажами, например, с молодыми Биллом и Чарли Уизли и Нимфадора-Не-Называй-Меня-Нимфадорой-Тонкс. И в общении со всеми этими героями вам предстоит проявлять все ваше знание о мире игры, об этих персонажах, и даже немного отыгрывать собственного (в этом, по большому счету, и кроется весь rpg-элемент игры). В конечном же итоге это сводится к ответам на вопросы персонажей. Ответы бывают трех типов: неправильный (не приводит к получению звездочки, нужной для успешного завершения квеста), правильный, дающий звездочку, и очень правильный, дающий бонус от вашего уровня храбрости, сочувствия или знания.

Игра подойдет разве что совсем уж прожженным фанатам игры и детишкам, не избалованным качественными мобильными играми. Здесь они найдут и знакомых персонажей (которым, к слову обещали озвучку, но этого я не заметил), и полюбившиеся локации. По большому счету это все, что ждет вас в Harry Potter: Hogwarts Mystery. Раскрывать сюжет, все же, не буду. Он, во-первых, оригинальный, хотя и не без отсылок к книгам, а, во-вторых, вдруг среди читателей найдутся фанаты поттерианы, которые захотят самостоятельно оценить игру.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Гоман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 78, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19982, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 May 2018 15:12:48 +0300" }
{ "id": 19982, "author_id": 5158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19982\/get","add":"\/comments\/19982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Как только выяснилось, что это F2P игра для телефонов, нормальные люди забыли про эту игру, так как стало очевидно, что выйдет дерьмо.

Ответить
0

| F2P игра для телефонов
а в чем то проблема? Ф2П не могут быть крутыми?

Ответить
7

Игра начинается с того, что твой аватар душат несколько минут, и чтобы пройти дальше, нужно заплатить. Идеально описывает состояние ф2п игр сегодня

Ответить
5

Для телефонов нет, к сожалению. Потому что это всегда Pay2Win

Ответить
0

да не всегда) есть и те в которые играть в целом можно)

Ответить
1

Исключения из правила только сильнее подчеркивают правило.

Ответить
0

А можно примеры?
Играть конечно можно во все что угодно, но только зачем, если есть более качественные платные игры?

Ответить
–1

а я например не хочу платить за игру перед тем как в нее поиграть - я хочу просто скачать игру и начать играть))было бы круто если бы вообще все игры стали фритуплей)) ну только не пэйтувин - эти понятия надо различать))

Ответить
0

Для этого существуют торренты.
Когда игра фритуплей, то разработчики ВСЕГДА будут делать игру с прицелом на то, чтобы игрок оставил в ней как можно больше денег,

Ответить
0

да я не про торенты а про то чтобы сделать так чтобы игрок бесплатно играл в игру, при этом разработчик как то получал деньги) ну например сделать скилозависимую игру как дарк соулс, чтобы игрок обучался и становился лучше, а если не хочет развивать свой скилл или нет времени но куча денег то можно купить допустим время когда можно призвать помощников чтобы пройти локацию или победить босса) или продажа модов для игры) про продажу косметики и так все знают)

Ответить
2

Это так и работает по большей части. Только скилл не прокачивается, просто сложность задирается до небес, так что даже хардкорщик не сможет пройти. То, что вы описали, и есть способ подоить игроков.

Ответить
0

искусственная сложность это плохо - нельзя просто рисовать космический урон и хп) тут скорее в игру надо вводить механики и контр механики чтобы игрок анализировал действие врага) то есть если твоя скорость реакции и аналитические способности в норме то ты без проблем пройдешь игру, причем бесплатно)

Ответить
1

У разработчика цель - заработать побольше денег. Как ты думаешь , будет ли ему выгодно делать комфортные или даже приемлимые условия для хардкорных халявщиков?

Ответить
0

да я думаю это самая выгодная и самая честная модель создания и распространения игр)))

Ответить
1

Как показывает практика - нет

Ответить
42

Вы ещё не написали про момент с удушением, от которого начался бугурт среди игроков. Дело в том, что когда персонаж заходит в какую-то комнату, его начинает душить тентакля. Если у игрока нет достаточно кристаллов чтобы освободиться, то ему приходится некоторое время смотреть на это удушение или игрок может сразу докупить кристаллов, чтобы прекратить страдания персонажа. Отвратительный пример микротранзакций.

Ответить
30

Было такое. Ученика 8 часов душило щупальце. Типичный Хогвартс ©.

Ответить
12

"Хогвартс - самое безопасное место на Земле"

Ответить
0

"Из оставшихся"

Ответить
2

"Сами ли вы его выбрали, или его выбрали за вас"

Ответить
0

Странно что не наоборот - ученик 8 часов душил, хм, щупальце.

Ответить

16

Ага, условная "монумент вэлли" тоже плохая? Не надо клеймить платформу. Хотя, это же комментатор с анимеаватаркой, какой после этого может быть здравый смысл? :D (ох вейт...)

Ответить
16

Позвольте напомнить:

Ответить
1

Иногда жалею, что не поставил аниме на аватарку.

Ответить

4

Да это был утрированный пример на самом то деле... Мне без разницы какая аватарка.
Просто логическая ошибка, платформа не делает игру плохой или хорошей.

Ответить

23

В случае с "анимеаватаркой", она делает человека либо не способным не вешать ярлыки либо глупым.
Все.
:D

Ответить

7

Ты сам себе противоречишь. Клеймишь платформу из-за ф2п говна и сам же байтишься на укор с аватаркой.
А вообще на мобилочках хватает добротных игрушек. Но ты же жирный троль с аниме аватаркой, какое тебе дело..

Ответить

6

Игр то?
Monument Valley,
The room,
Iron Marines,
Postknight(мой фаворит, охренительно ламповый таймкиллер, советую),
серия GO(лара крофт в особенности).

Это навскидку, учитывая что на телефонах не играю почти никогда.

Ответить

18

Аниме на аве — мать в фтп-канаве :3

Ответить
4

и это делает эти игры плохими? Смартфоны особая платформа, вот игры соответсвенные. Добавлю еще свой пример отличной моб игры: Portal Bridge Constructor

Ответить
1

Пусть твоя мать попробует пройти Wayward Souls :D

Ответить

1

Пусть попробует. а потом расскажи )

Ответить

0

Не в курсе

Ответить
0

ты клонишь к тому, что твоя мать тупая?
не, я правда не понял, уничижительное какое-то сравнение

моя бабушка, к слову, в третью кваку в своё время рубилась дай боже, и чо?

Ответить

2

Planescape Tornment, Reigns (и Her Majesty),
Royal Bounty HD, Oceanhorn, Eternium, Framed и т.д. Игры есть, искать/пробовать надо.

Ответить
2

World of tanks blitz, Dokuro, World of warships blitz, серия игр Sky Gramblers, Red sun, Art of war III.

Ответить

2

Скучно стало, фигли.

Ответить
1

Ага. От игры зависит. Какой-нибудь условный GoroGoa хорош на любой платформе, но на телефоне/планшете в него удобнее играть, ибо под них и заточен. А какой-нибудь GTA на телефоне без физических кнопок физически больно управлять... А еще в некоторые порты с телефонов на портативные консоли играть приятнее. Из-за вырезанной монетизации (мне очень нравятся порты с мобилок на DS и 3DS)

Ответить
0

Почему все всегда вспоминают monument valley как эталон мобильного геймдева, хотя это красивая, но безумно лёгкая головоломка на пару часов геймплея? Как The Journey, только ещё короче и проще.

Ответить
2

Потому что эта игра качественная, чистокровно мобильная, сингловая, без донатного карнавала, интуитивным управлением под выбранную платформу. Да и большего от мобил как игровой платформы я не жду, Кайндом Раш какой-нибудь, Фреймд, Монумент Волли, хватит, что бы время в транспорте скоротать.
P.S. Синглы CoDа, тоже не самые сложные и длиные вещи на свете (за 60 то баксов).

Ответить
0

это исключение. одна хорошая игра за 10 лет существования платформы среди кучи кала, это плохой аргумент

Ответить
9

важнее не то, что это игра на смартфон, а то что это f2p. В условный симс в хогвартсе без доната я бы поиграл

Ответить
0

они заставляют автора тыкать в экран пальцем!!! в мобильной игре!!! это неприемлимо

Ответить
3

Тут вопрос в том, что обещали рпг, а мы получили веселую ферму.

Ответить
1

пора бы смириться, что на мобильные платформы ничего годного никогда не выйдет. сейчас не 2010

Ответить
1

Шёл сюда написать этот комментарий

Ответить
4

Эта игра в очередной раз раз доказывает, что нужна хорошая РПГ по ГП на больших платформах.
Желательно не ARPG, а CRPG

Ответить
10

Хорошая RPG по ГП уже выходила, правда только на GBA.

Ответить
0

А как точно называется? Ща ром для эмулятора качну !! По скринам типа Покемонов что-то, и это хорошо

Ответить
2

Это узник Азкабана, очень классная игра.

Ответить
0

А что это и о чем?

Ответить
1

Игра: http://emugba.ru/gba_h/tzff.html
Эмулятор: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.easyrom.gbago.gameboyemulator.proprolite

Вроде в интернете есть русская версия игры, но я натыкался либо на вирусные сайты, либо на какие-то леваки с ценниками 200+. Там в принципе простая лексика.

Ответить
0

Спасибо и да, все окей, у меня все в порядке с common language. :)))

Ответить
0

Выше ответил.

Ответить
7

Да ладно, сливайте сюжет, про что там? )

Дальше поступления увы не осилил. Кстати, не дали взять имя Lord Voldemort.

Ответить
0

Хз в чем общая соль, но я прлшел весь первый курс и все, что я узнал - это то что у гг есть старший брат, который куда-то пропал после того, как его исключили из Хогвардса за то, что он то ли искал, то ли нашёл некие Cursed Vaults (проклятые хранилища). Всё. Сюжет даётся по чайной ложке в год.

Ответить
5

Удалил через две минуты после установки

Ответить
2

Своеобразный спидран для плохих игр =)

Ответить
2

На самом деле это замечательная технодемка.
Очень красивые персонажи и локации.
На удивление присутствующая атмосфера.
Анимации вызывают милую ностальгию по симсам.

Сюжет для галочки - ну а как будто оригинал был шедевром литературы.

Геймплея просто не завезли, его нет.
Глупо жаловаться на то, чего нет.

Может, сделают ещё, бгг.
Отправил им резюме, а то вдруг у них там гд не нашлось.

Ответить
13

как будто оригинал был шедевром литературы

Он заставил миллионов школьников читать книги.

Ответить
3

А Сталин заставил миллионы людей работать.
Делает ли это его гениальным менеджером?

Ответить
16

Роулинг приходила к каждому школьнику и кнутом заставляла читать ГП? Аналогия уебанская, если честно.

Ответить
–8

Заставил работать, промышленность поднял в кратчайшие сроки, грамоте обучил бОльшую часть населения, войну выиграл. Не самый плохой менеджер.

Ответить
2

Заставил работать

Как будто до этого не заставляли работать
промышленность поднял в кратчайшие сроки

Бесспорно, но к сожалению, цена была очень большой
грамоте обучил бОльшую часть населения

Ликбез начался не при Сталине
войну выиграл

Вместе с командованием РККА.

В общем менеджер неплохой, но и не выдающийся.

Ответить
0

Я научился читать на Гарри Поттере, но книжка всё равно посредственная. То, что подходит для того, чтобы завлечь трёхлетнего читателя, с возрастом становится не особо интересным из-за огромного количества дыр в сюжете и общей тупости героев

Ответить
–2

Сочувствую этим миллионам.

Ответить
5

яой и прочие фанфики не в счет

Э, что так без уважения?! Шиппинг - основа жизни фандома. Причем почти любого.

Ответить
0

А я всегда думал, что ты равнодушна к яоям. Значит, тебе действительно зашел мой яой про редакцию...

Ответить
0

С годами порчусь, и ты тоже внес вклад, да (буду винить!). Но пока я еще не совсем там, только движусь.

Ответить
0

...но тот вопль у меня где-то сохранен, по-моему.)

Ответить
3

Не так с этой "игрой" всё. Она даже для F2P отвратительная, я не представляю, как нынче можно такое вообще выпустить.

Ответить
1

Ждём Гарри Поттера от Niantic. Хочется верить что у них что-то здоровское получится.

Ответить
4

Остается только надеяться, что Ниантик научится на собственных ошибках, а WB не потребует жесткой монетизации.

Ответить
1

Я думаю что если это будет покемон го в обертке ГП, разумеется с добавлением новых механик, то все нормально будет.

Ответить
2

Если подойди к игре объективно - она тот еще кал.
Оптимизация хромает на больших локациях, например Большой Зал, безбожно тормозит. Персонажи выглядят как всратые симы. Диалоги и общее раскрытие персонажей намекает, что целевая аудитория - дети. Очень маленькие дети. И вот это самая главная проблема игры.

Современные дети вряд ли сильно тащатся по поттериане. Это вещь для тех, кто рос в нулевые. Весь основной контент по франшизе был в нулевых и первой половине десятых. Те, на кого рассчитана эта игра, тогда либо в проекте не были, либо не способны были осмыслить происходящее на экране от слова совсем.

Но тем не менее, лично я в игре нашел какой-то извращенный фан. Да, она просто квинтэссенция мобильного донатного дерьма. Но мне заходит.

А вообще, лучше перепройти старые игры от ЕА (которые первые ламповые аркады, а не унылое QTE в последних частях).

Ответить
1

Как по мне, главная проблема HPHM - отсутствие геймплея, как такового. Там есть монетизация, малюсенько диалогов и все.
Как игра, с такими ущербными в техническом плане моделями и даже без теней умудряется так тормозить - для меня загадка.

Ответить
–3

Никто не надеялся и не верил, все те кто фанател от гарри давным давно покончили с собой

Ответить
0

Для меня самое главное не так - это дать возможность еще месяц назад скачать и не дать поиграть. Поставил 1 звезду и проклял их.

Ответить
0

Ну вот меня больше всего бомбит из-за энергии, которую надо покупать либо ждать +100500 часов. Разработчики, конечно, зажрались.

Ответить
0

Чего-то ждали.
От мобильной игры.
Фритуплейной.
Это так смешно что я даже пишу очевидный сарказм.

Ответить
0

Евгений, спасибо тебе огромное за то, что избавил меня от необходимости писать обзор на это дерьмо.
Я уже недели 2 или 3 откладываю написание этой статьи, ну потому что ну не могу. А теперь и не придётся, можно выдохнуть спокойно. Но поделиться хочется, поэтому вот:

Не так с этой игрой, как уже правильно было сказано:
- Геймплей настолько ничтожен и всрат, что можно сказать, что в игре он отсутствует. Нет, правда автор заметил, в этой игре ~80% времени вы будете ТУПО КЛИКАТЬ НА РАЗНЫЕ ПОДСВЕЧЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Ало, разработчики обещали RPG вообще-то, а не сраный кликер. Плюсом ко всему вы никогда не сможете одно "задание" пройти сразу. На его прохождение отводится 1-8 часов реального времени, и вам нужно собрать от 1 до 5 (обычно 5 в сюжетках) звёзд, кликая на предметы. Но какого-то определённого количества кликов на одну звезду нет, в каждом задании этот параметр задан так, как удобно разработчикам. Вот в мелком задании вы кликаете пару раз и получаете звезду, а вот в сюжетке вы сливаете всю свою энергию (~25 единиц\кликов), и получаете 1 звезду и ещё немножко. Энергия в следующий раз восстановится через ~ 1,5 часа. Удачи. ну или можно задонатить. Плюс покупку энергии за кристаллы сделали очень "крутой", без подтверждения - так что ты, кликая по предметам, можешь случайно купить себе энергии. Я так слил все ~110 заработанных в игре кристаллов.
- Графика, хоть в целом и выглядит симпатично (если не присматриваться), но сделана довольно халтурно. Вполне возможно, что авторы "вылизали" локации (то есть очистили их от всего, кроме основных моделей) для пущей оптимизации, но из-за этого локации (которые статичны, их же можно заоптимизировать вусмерть, при этом оставить полными деталей!) выглядят пустыми и какими-то искусственными. Исключение составляют крошечные сюжетные локации, которые выглядят чуть лучше.
- Анимация. Вот где я реально прогорел. Первый камень в огород анимации - за анимацию лиц, которая, как было замечено, выглядит, будто в симсах. Причём, если в симах это выглядит более-менее стиличтически оправданно, то здесь персонажи порой такие рожи корчат, что аж страшно смотреть. Вариаций анимации тел тоже очень мало (если не берём сюжетные сценки, в которых всё-таки всё своё, уникальное, а говорим про повторяющиеся анимации - типа на занятиях и т.д.), они все повторяющиеся, и даже при этом они не смогли их вылизать - руки частенько проходят скозь мантию и других стоящих рядом персонажей. Ну и самый такой момент в анимации, с которого меня просто унесло спустя несколько часов игры (размазанных на несколько дней, ибо энергия - помним, да?) - это анимация "успеха" или "провала" какого-либо действия (обычно на занятиях). Ну, например, хреново вы провели по линии или не успели тапнуть в нужный момент (или наоборот - успели и хорошо провели). После этого вы несколько (~15) секунд лицезреете, как персонажи скалятся друг на друга, либо же хмурятся. Вот ты такой сделал действие - смотришь как твой персонаж тупо лыбится профессору, потом ещё несколько секунд, как профессор лыбится в ответ. Спустя пару часов это начинает просто ДИКО бесить.
- Диалоги. Нам обещали крутую RPG? Отсосите. Диалоги в этой игре, как заметил автор статьи (и совершенно справедливо заметил), будто написаны для очень маленьких детей на утренник. Они очень простые и наивные - будто школьница писала фанфик. Я серьёзно.Плюс, казалось бы, для общения персонажей между собой (ну тип свободное общение, чтобы они подружились) можно было бы интересные штуки написать. Но нет, вместо этого "дружение" представляет собой гадание на кофейной гуще - как таковых диалогов там нет вообще, тот, с кем вы болтаете в данный момент, просто буровит какие-то общие размытые фразы, по текущей ситуации с ним. Например, был там чувак, который боялся летать на метле, и вот у него были фразы типа "Я так боюсь летать, я не знаю что делать...", "Мне кажется, Хогвартс не для меня...", и у вас на это варианты ответов (на первое допустим): 1) не бойся, у тебя всё получится 2) ну, не всем это дано 3) да и хрен бы с ним. И вот вам из трёх практически очевидно хороших\плохих вариантов нужно выбрать один хороший, который даст бонус к одной из трёх стат.

Ответить
0

И вторая часть, а то не поместилось:
- Ещё про геймплей, кстати. Помимо указанных кликов по предметам\людям есть ещё битвы (которые уже автор в целом описал, они реально унылые), "водим пальчиком по линии", "успей тапнуть, когда пульсирующий кружок будет внутри статичного круга" ииииии.... всё, кажется, ничего не забыл. Ну и там эе есть "соревнование между факультетами" - из-за сраной энергии и доната я постоянно недобирал 1-2-3 звезды (где требовалась 1), в итоге другие факультеты типа получали больше очков (как я понял, я вообще хз как это работает). Но в конце года (спойлер) пришёл Дамблдор и выдал за мои достижения 100 очков. Изи xD
- К ролевой системе ещё можно с натяжкой отнести статы, которые вы улучшаете, но они влияют лишь на то, будет ли открыта какая-либо реплика в диалоге (за весь первый год не было ни разу, чтобы у меня стата была меньше требуемого) и всё.

Короче, это провал -5/10 и я всё ещё верю, что появится хорошая команда разработчиков, которая сможет сделать AAA (или хотя бы AA, что тоже круто) CRPG типа того же Ведьмака/TES (в общем плане, не придирайтесь), с нормальной ролевой системой и нормальным... всем. Чтобы можно реально было создать персонажа и с головой погрузиться в мир ГП, учиться, переходить с курса на курс, выполнять тонны квестов, помогать куче НПЦ, заниматься совершенно разными делами и т.д.

P.S. Если кто-то готов аргументированно обосновать, почему я не прав и почему игра хорошая - милости прошу.

Ответить
0

Что делать если над человеком нет восклицательного знака? Я не могу пройти задание, не могу на него нажать

Ответить
–1

Я не играл пока что в нового Гарри Потера, но критика этой игры если описывать одним словом как то так «просто потому что» потому что с точно такими же аргументами можно докопаться до FEH и мобильного Fate, хотя казалось бы... в них может не играть только человек, который ни разу не сталкивался с действительно плохими играми, которых к слову большинство, хотя конечно возможно я ошибаюсь и там действительно все настолько же плохо как в новых злых птицах.

Ответить
–4

Удивлен, что писал некий "мужчина", хотя может это все же маскирующаяся яойщица и все нормально

Ответить
0

Ты упоротый?

Ответить
0

Мне часто говорят, что я странный

Ответить
–4

Классная игра, хватит гнать на разработчиков. И вообще не играли не говорите плохо. Я играла и играю сейчас и буду играть и потому с уверенностью говорю игра супер.

Ответить
0

Тебе 12 лет? Это единственное объяснение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления