Как футбол может быть пошаговым?

Наша игра Football, Tactics & Glory - это не попытка сделать футбол пошаговым. За идеей игры стояла огромная проблема, которую я как гейм-дизайнер не мог долгое время решить: как сделать понятный футбольный менеджер с глубоким тактическим геймплеем?

В ролике я рассказываю, как искал решение, чем вдохновлялся и во что игра в итоге превратилась.

753753 открытия
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Подозреваю, это был Капитан Цубаса: https://www.youtube.com/watch?v=8hQN0iQXw18

Ответить

Как как, да легко))

Ответить

В детстве с удовольствием в это играл.

Ответить

Идея интересная, но я надеюсь, что вы понимаете, что такой тактический геймплей не имеет ничего общего с реализмом, по крайней мере по видео создаётся такое впечатление. Но это ни в коем случае не плохо. Если вы ставили цель сделать что-то типа "аркадной стратегии", то я думаю, что вы на верном пути. Вообще в формате мобильной игры это был бы огонь.
Хотелось бы посмотреть полный матч.

Ответить

Да, мы не симулируем реальный футбол. Игра, все же, ближе к пошаговым стратегиям. Но вместе с экономикой и менеджментом действительно передается ощущение рального футбола со всеми вытекающими ему интересными проблемами: как найти подходящего футболиста именно для этой задачи, как дать опыт новичку, и при этом не слить матчи, в которых он участвует и т.д.

Ответить

Интересная игра. На какие платформы выйдет? Вижу в конце ролика только Steam (наверное потому что выйти на Steam это проще всего, поэтому туда все стремятся первым делом). Но я вот считаю (может и безосновательно) что Steam уже превратился в кладбище подобных инди-игр...

Ответить