Моё детство пришлось на эпоху Nintendo Entertainment System, и я всегда хотел создать собственную игру для NES. Я записывал идеи в блокнотах, чертил уровни на миллиметровке и тратил кучу времени, сочиняя MIDI-саундтреки для несуществующих игр. Все эти идеи оставались погребёнными в прошлом до 2018 года, когда я увидел документальный фильм Джо Гранато The New 8-bit Heroes о его одиссее по созданию игры своей детской мечты. Сегодня, после успешного сбора средств на его ПО NESMaker в Kickstarter, этот проект может упростить процесс создания собственных игр для NES. Однако Джо был не первым, самодельные (homebrew) игры имеют длинную историю. Сегодня мы исследуем этот уголок истории NES и расскажем о создании игр для NES на протяжении 20 лет после завершения официальной коммерческой жизни системы.
О, прям как Tanglewood на Sega.
https://dtf.ru/15933-tanglewood-platformer-dlya-sega-mega-drive-razrabotannyy-spustya-20-let-posle-smerti-konsoli#comments
Разница в том, что тут, скорее всего, рано или поздно придёт «письмо счастья» он Нинки, с тонким намёком «прекратить».
Он нинки письма приходят, когда их IP используют. Как, например, ссылку на скачивание фанатских покемонов или метроида просили удалить. Если твоя игра оригинальная, то ничего не будет.
Комментарий недоступен
Ух, писать на ассэмблере игрушки, в наше то время, это прям сильным фанатом платформы нужно быть
Сначала собирался возразить, мол, в наши-то дни уже могли бы и написать достаточно эффективный компилятор для C, но, видать, не так это просто, как хотелось бы.
Да выходят игры и для Фамикома/НЕС, и для МегаДрайва, и СНЕСа, и для старых компов, я где-то недавно новость видел что на Дримкаст игру делают...