Оффтоп Влад Бабаев
1 835

Guerrilla Games объявила поиск сценаристов для неназванного проекта

Всего студия ищет около 30 новых сотрудников.

В закладки

В мае студия Guerrilla Games, выпустившая игру Horizon Zero Dawn, объявила о расширении штата и опубликовала несколько вакансий на своём официальном сайте. В команду требуются два сценариста с опытом работы над AAA-играми. Они займутся написанием диалогов для квестов, а также структурированием сюжета в неназванном проекте.

Старший сценарист должен обладать более чем четырёхлетним опытом работы в игровой индустрии или смежной области, а в своём портфолио иметь как минимум один законченный AAA-проект.

Кроме того, в рамках расширения Guerrilla Games приглашает для работы над «эпичной» игрой в открытом мире старшего программиста. Также команде требуются дизайнеры квестов и персонажей, художники окружения, специалисты по спецэффектам и аниматоры, умеющие работать с системой захвата движений.

Пока не известно, для какого проекта Guerrilla Games набирает новых сотрудников. Последней игрой студии на данный момент является Horizon Zero Dawn, которая вышла в 2017 году эксклюзивно для PlayStation 4.

#horizonzerodawn

Спасибо за наводку Артём Коренёк
{ "author_name": "Артём Коренёк", "author_type": "self", "tags": ["horizonzerodawn"], "comments": 29, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20112, "is_wide": false }
{ "id": 20112, "author_id": 49807, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20112\/get","add":"\/comments\/20112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Отлично, диалоги были самой слабой частью HZD, как по мне. Это вообще первая игра, где я при первом прохождении иногда пропускал их.

Ответить
15

Ну там ещё были никакущие побочные квесты и картонные нереальные персонажи.

Ответить
3

Потому что скелет фар края, начиная от прокачки и крафта, заканчивая побочками и испытаниями. Просто камеру отдалили от первого лица. А так типичный опен ворлд, из примечательного для меня были только потрясный дизайн всего(проработанность Элой в особенности), ну и отстрел частей динозавриков. Хех, а благодаря диалогам в духе ухмыльнруться/нахмурить бровки, помню, игровые издания называли игру чуть ли не рпг нового поколения. Мде.

Ответить
0

Роботами можно детали отстреливать. Эта особенность продала мне игру, хотя far cry не люблю.

Ответить
0

Ну вот я и говорю, что это фишка игры по сути, а так это типичный опен ворлд.

Ответить
1

Возможно на оба поколения игру выпустят

Ответить
0

Крайне вряд ли. На PS4 они не успеют, так как если начали в прошлом году -- релиз можно ждать не раньше 2022. А делать кроссплатформу 1st party не имеет смысла -- она же предназначена для продаж актуальной платформы.

Ответить
0

Last of us вышел и на ps 3 и на ps 4, metal gear v тоже.

Ответить
1

Last of Us вышел на PS3 в 2013 году, когда никакой PS4 еще не было. MGS5 это не 1st party.

Ответить
0

Ну вообще ласт оф ас вышел за несколько месяцев до появления ПС4 на прилавках.

Ответить
0

И на PS4 она вышла через год после того, как вышла на PS3. Так что явно не "на оба поколения выпустили".

Ответить
1

Плюсую варианту, при котором выпустят игру сразу на оба поколения: текущее (900p и 30FPS на PS4 fat) и следующее (4k 60 FPS). Хороший рекламных ход будет.

Что до того будет ли это Horizon ZD2... это было бы круто. На PS3 у каждой ключевой эксклюзивной серии было сразу 2-3 части на поколение, и наблюдать за развитием серии (а так же героев) в рамках одного поколения было истинным геймерским наслаждением. (самый яркий пример - Uncharted 1-2-3)

Ответить
0

Игры нынче дольше разрабатывать, не то что на ПС3... Ноти вон 4 игры успели сделать...

Ответить
0

и денег больше и год 2к18, все в пубгафортнитах сидят, наркоманы

Ответить
0

Знаю, опять КЭПишь. Но это не так уж много и меняет. Guerrilla Games все же могут еще успеть сделать три самостоятельных игры за одно поколение (а ведь к ZD был еще аддон!).

Просто в данный момент им помешало то, что они полезли в новый для себя жанр с совершенно новой франшизой. И да - нужно сказать что сработали просто великолепно.

Хотя с другой стороны - у них может и выбора не было делать H:ZD или нет... они на протяжении 10 лет работали ТОЛЬКО с Killzone... так и до творческой импотенции недалеко. Нужна была отдушина.

Но если абстрагироваться от вышеназванных факторов - я уверен что поставили бы цель работать только с Killzone - на этот ноябрь была бы запланирована уже третья часть шутера (если отсчитывать от K:SF). А к смене поколения и четвертую часть доделали бы.

Ответить
0

Выбор как раз был и они выбрали именно Хорайзон. И разработка Киллзон от этого пострадала.

Ответить
0

Думаю к концу поколения успеют с Хорайзон 2.

Ответить
–1

PS5 выйдет в 2021+. Сделать тайтл за это время не успеют. Темболее РПГ. Возможно, что это большие DLC к Хорайзену. Ведь новые девкиты подвезут уже в 2019-2020.

Ответить
1

У них и движок и концепция Горизонта уже готова, так что к концу поколения, я уверен, они успеют выпустить 2 часть. 3 года как никак в запасе, главное быстро хорошую историю написать

Ответить
0

Ну так Хорайзон и не РПГ

Ответить
1

Как скажешь, канобу-мультиакк)

Ответить
1

Я и на Гамаге имеюсь.

Ответить
0

Откуда такая уверенность, что не успеют? Разработка уже может вестись. Идеи/нароботки новой игры наверняка имеются. Дижок/опыт тоже имеется. При знании дела игры люди делают за пару лет. Всё, что делается дольше - скорее просто топтание на месте, и многие долгострои это доказывают.

Ответить
1

Разработка почти стопроцентно уже ведется, больше года прошло с релиза H:ZD. Здорово еще, что над движком Guerilla работает теперь совместно с Kojima Productions.

Ответить
0

Студия уже не раз заявляла, что никаких DLC к Хорайзону больше не будет.

Ответить
–21

По их "играм" видно что сценаристов у них отродясь не водилось) Ещё геймдизайнеров возьмите и может не такая параша начнёт получатся

Ответить
0

И на каре и на пастгене наверное выйдет,на стыке поколений, а может будет системселлером для ps5))))

Ответить
0

Я думал, подобных сценаристов не нанимают как обычных работников, их переманивают из других студий индивидуально. Сколько людей в индустрии, которые писали диалоги для AAA-проектов? Человек двадцать?

Ответить
0

Вселенная HZD еще не приелась, и придумать по ней можно много всего, хорошо если новую игру сделают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления