Я обожаю Pillars of Eternity и Tyranny, но должен признать, что реалтайм с активной паузой - это ебучая сучья свалка. И единственный её плюс над пошаговой - бои проходят намного быстрее, но... только на лёгком уровне сложности. Потому что играя на серьёзном - реалтайм превращается в хаотическое нажимание пробела со всё теми же скрытыми 6-секундными раундами.
Да только проблема таких игр с реалтаймом в том что задизайнены они под толпы врагов, когда пошаг при нормальном геймдизайне дает тебе меньше боев и врагов но делает бои более продуманными) И даже если тот же патфаендер вот позволяет переключать в реалтайме пошаг то всеравно это конечно не то, как если бы вся игра была продуманна для пошага а не наоборот.
Где нет пошаговости - там и риалтайм. А то придумал то же мне, раунды какие-то, фантазёр.
риалтайм боевка в српг это не пошаговые бои а паузные бои
Я обожаю Pillars of Eternity и Tyranny, но должен признать, что реалтайм с активной паузой - это ебучая сучья свалка. И единственный её плюс над пошаговой - бои проходят намного быстрее, но... только на лёгком уровне сложности. Потому что играя на серьёзном - реалтайм превращается в хаотическое нажимание пробела со всё теми же скрытыми 6-секундными раундами.
Да не трясусь я, сука! Не трясусь!
Да только проблема таких игр с реалтаймом в том что задизайнены они под толпы врагов, когда пошаг при нормальном геймдизайне дает тебе меньше боев и врагов но делает бои более продуманными)
И даже если тот же патфаендер вот позволяет переключать в реалтайме пошаг то всеравно это конечно не то, как если бы вся игра была продуманна для пошага а не наоборот.
Вот вот
Эти раунды зацементированы в изометрический партийных ролевках на столько что ко второй части превращаются в пошаговые сражения
Так а в чем разница то?
Что там что там бой разделен на раунды
Просто в одном случае это спрятано под капот, а в другом случае нет
Поставь автоматическую паузу чтоб она включалась каждый раунд и будет тебе пошаговый невервинтер