Да зачем тебе монитор 144Гц?)

Помню мне тут затирали, мол нахер все это счастье, если видюха фигня и не тянет 144фпс. ДА ЧТОБЫ В QUAKE играть!!!))) Тянет! Безумно кайфую от игры. Очень давно проходил. Ремастер просто топ! У меня все. Пойду строггов шинковать :DDD

Да зачем тебе монитор 144Гц?)
6262

Бл, эти споры вечны.
Для себя решил что просто разные люди по разному воспринимают.
Как например кто-то видит 10 миллионов оттенков, но есть люди с мутациями, у которых не 3 а 4 колбочки в глазу и они видят там (допустим) 100 миллионов. Ну то есть просто они разные и никакими уговорами не заставят других видеть иное количество оттенков чем другие могут.
Это надо просто принять и всё. Не бывает 2 абсолютно одинаковых людей (разный уровень гормонов/мутаций/с разными нейронными связями и т.д.).
Я столько расписал потому что мой старый монитор 60гц, новый 144гц. И честно, единственная разница которую я замечал — большее количество послеобразов от курсора мышки когда быстро водишь им по кругу. Всё. Я запускал одну и ту же игру по очереди на разных мониторах и всё равно не вижу разницы. А мой друг утверждает что он видит огромную разницу между 144гц и 165гц и хочет себе 360гц. Для справки, при медленном геймплее для меня 40 фпс — минимальная граница плавности, начиная с 55-60 фпс всё что выше для меня одинаковое. Не исключаю что где-нибудь на бессознательном уровне мозг это замечает. У нас разные мониторы, разный тип матрицы.
Я же предпочту пустить мощности пк в более высокое разрешение.

6
Ответить

Согласен полностью.
Если игра с медленным геймплеем, то бывает и 30 могут выглядеть +\- нормально, привыкаешь и не обращаешь на это внимания абсолютно.
В играх с быстрым геймплеем, конечно 30 кадров будут выглядеть рвано, это будет сильно заметно.
Выше 60 кадров, особо разницы не замечал, может чутка плавнее становится, но не на столько, что бы сидеть в восторге и потом блевать от 60 кадров.
Я хочу себе новый моник только для того, что бы не тратить мощности железа на вертикальную синхронизацию, которую мне пока приходится включать почти в любой игре, что бы не было разрывов изображения.

4
Ответить