Движение на дно

Или почему зрители не хотят смотреть хорошее кино.

Здесь не будет анализа проблем отечественного кино в целом или фильма "Движение вверх" в частности, здесь не будет од похвалы или критики блогера, обзор которого на момент написания стремительно набирает популярность, не будет сокрушения по поводу того, что аудитория оного блогера в совокупности имеет IQ не более 50, в силу чего у них нет собственного мнения.

Вы видите разницу между новыми эпизодами "Звёздных войн" и "Движением вверх"? А я не вижу.
Вы видите разницу между новыми эпизодами "Звёздных войн" и "Движением вверх"? А я не вижу.

Под одной новостью я написал:

Так в этом вся суть секты свидетелей "годного русского кино". Одна из причин всего этого цирка - фильм "движение вверх", отзывы о котором даже на этом сайте просто сверхположительные, но стоит условному BadComedian сделать разгромный обзор, то эти же люди быстренько изменят свою позицию.

Владислав Спивак, Ваш любимый комментатор

Назвать это пророчеством нельзя по двум причинам. Во-первых, если быть честным, это было и так всем очевидно, только этого никто не высказывал. Ну а во-вторых, выделенная часть цитаты верна только наполовину. От этого и грустно.

Все мы любим хорошее кино. Несмотря на то, что понятие "хорошести" кино весьма условно и субъективно, можно выделить те вещи, которые отделяют "хорошее" кино от остального - к примеру, вы чисто физически не сможете смотреть хорошее кино с выключенной головой. В "Леоне" вы в течение всего фильма, словно мозаику, выстраиваете отношения Матильды и Леона, потому что режиссёр поставил фильм со знанием дела и любовью к нему, и это лишь один пример, а "Леон" в целом пронизан подобными размышлениями.

Что ещё отделяет "хорошее" кино от остального? То, что рано или поздно вы вернётесь к этому фильму. "Леон" я пересматриваю частенько, хоть это и не самый мой любимый фильм. Быть может, он не без косяков, ибо все мы не грешны, а Бессон особенно, но их концентрация на один квадратный сантиметр плёнки настолько незначительно, что мы не обращаем на это винмания.

Причём здесь тут эта простыня? Да и вообще, раз ты Спивак, то сразу лови минус, тут это вроде как принято.

Типичный комментатор DTF

Я не люблю BadComedian по разным причинам, но отзывы под последним обзором действительно пугают меня. Человек основательно подошёл к критике фильма, и единственными контраргументами в защиту фильма были сентенции вроде "эээ, ну я ходил и мне понравилось", "кино хорошее вообщето", "ну сняли неплохо для русского кино", ну и всё в таком духе.

Проблема не в "Движении вверх", проблема в тех людях, что в процессе просмотра не включают не то что формальную, но и банальную логику. Фильм, пестрящий логическими ошибками, несостыковками в своём сценарии и отсутствии мотивации принимают на "ура", потому что типичный зритель не хочет думать - типичный зритель хочет бездумно потреблять.

Думаете, что это типично лишь для российского кино? Увы и ах, но хорошее кино тонет в пучинах отходов человеческой жизнедеятельности типа новой трилогии "Звёздных войн" и его новых спиноффов, "Мстителях" и прочих фильмов, снятых для подобной аудитории. Все эти фильмы, и даже "Движение вверх", сняты очень красиво, но оные выветриваются из головы через час после их просмотра. Разве ради этого снимается кино?

Единственное отличие этого квазифильма от перечисленных в абзаце выше состоит в том, что этот снят по-уродски.
Единственное отличие этого квазифильма от перечисленных в абзаце выше состоит в том, что этот снят по-уродски.

И не стоит навешивать ореол "элитарности" тем людям, что не хотят смотреть идиотскую жвачку для дегенератов, ибо это выставляет вас в не самом лучшем для вас свете.

Если подытожить, то ситуация крайне печальная. Как бы того не хотели коммунисты и прочие деградантские элементы современного общества, на самом деле сознание определяет бытие, а не наоборот. Чем больше будет "Бегущих по лезвию 2049", тем их будет меньше, но чем больше будет "Движений вверх" и "Пробуждений силы", тем их будет ещё больше, потому что режиссёр ориентируется на тех, кто "ну после работы под певко, почему бы и нет".

И не удивляйтесь, что в России на бюджетные деньги снимаются "Притяжения" - своими деньгами вы только подтверждаете, что вы хотите такое смотреть, и никакие рейды на Кинопоиск с единичками этого не исправят.

119119 показов
7.2K7.2K открытий
222 комментария

Человек пишет о деградации и дебилах, не ценящих кино, в пример хорошего кино ставит Леона и Блейд Раннера 2049. Ну это ладно, это вкусовщина.
Я не увидел в этом посте никакого нормального посыла. Рассказ о том, что автор имеет норм вкус, а большинство имеет вкус плохой. Какие то ориентиры режиссеров и прочая лабуда.
а) хорошего кино снимают более чем достаточно, просто его не показывают в кинотеатрах ТЦ в субботу вечером;
б) режиссер ориентируется на собственные проф познания, и на мнение продюсеров, которое в кино, стоящем много миллионов зеленых банковских билетов США, является определяющим;
в) продюсер ориентируется на цифры, он хочет потратить поменьше, а получить побольше (при этом бывают исключения из правил, подтверждающие это правило);
г) снимать кино хорошее это не мешает;
д) ты оцениваешь кино исключительно с точки зрения "логическими ошибками, несостыковками в своём сценарии и отсутствии мотивации принимают на "ура", потому что типичный зритель не хочет думать", доказывая, что ты в общем то типичный зритель, не понимающий того, что кино это вид искусства, имеющий свой язык, и настоящее кино может сколько угодно гнуть формальную логику и страдать несостыковками, при этом вдруг становясь шедевром, правда вот мотивация и правда важна.
Про сознание определяет бытие, то, живя в глуши бедной Африки, ты, не будучи гением, наверняка бы пестрил подобные шедевры на песке, а не думал о том, как хочется пить.

Ответить

Тоже так и не понял, что хотел сказать автор. Сначала говорит о том, что не любит Баженова и его зрителей, потом все же приравнивает Движение Вверх к новым ЗВ, сдабривая это какой-то псевдо умной притчей. И в итоге что? Какая главная мысль? Автору понравился Леон и поэтому он крут? Люди жалуются на убогие фильмы, но все равно на них ходят? Ну надо же, до него этого еще никто никогда не говорил, окай.
Какая-то графомания ради графомании.

Ответить

кино это вид искусства, имеющий свой язык, и настоящее кино может сколько угодно гнуть формальную логику и страдать несостыковками, при этом вдруг становясь шедевром

This. Совершенно не разделяю критику, когда человек рассуждает в ключе «А вот если б герой логически подумал, то фильм стал бы лучше!». Хороший фильм не стал бы лучше от логики зрителя, потому что мир фильма отличается от нашего мира (даже если это какие-нибудь реальные события), а герой отличается от зрителя.

Ответить

Можно пару примеров по вашему мнению хорошего кино?

Ответить

Сейчас бы время тратить на прочтение пассажиков от Спивака.

Ответить

Прочитал треть, дальше не выдержал и не понял, чего хочет автор. Это что-то из разряда «В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ»? Зачем катать стену текста на эту тему, да еще отдельной статьей. Типа «смотрите, у меня есть мнение, но я не хочу им делиться в комментариях под новостью с сабжем – ведь там меня никто не заметит; поэтому я запилю стену текста в блогах».

Ответить

Не рефлексируй и комментируй, всё правильно.

Ответить