У меня такая история, наверное, с RDR 2, да и в большинстве своем с эксклюзивами Сони. Типо God of War 2018/Ragnarok какого-нибудь. В RDR 2 я не вывез "кинца". Ну и скучный открытый мир вкупе с никакущим геймплеем. Просто вылизанный продукт и всё. Хорошее кино, но плохая игра. Я считаю, что играм пора отходить от киношных способов рассказывать исто…
Ну я чёт пиздец задушнился в Prey, пытался осилить чисто ради сюжета, но в итоге дропнул
Ну, всё вкусовщина, получается. Я наоборот радею за то, чтобы все игры пытались через геймплейные механики давать игроку агентивность, как в Prey. Ну, не всем вкатывает)
Комментарий недоступен
Лично я в начале не задушнился, а запугался — из-за странной реализации звука в этой игре, мимики были слишком громкими и пугали похлеще ужастиков. Потом спустя какое-то время решился вновь попробовать пройти, но уже с динамиками, а не наушниками — прошёл взахлёб
Пришлось себя пересилить. Но и не скажу, что это вааау, особо не зашла, типо ради галочки прошел
Сейм щит, но со второго захода спустя пару лет все таки зашло)
Я трижды начинал и бросал
Зато теперь одна из любимых игр эвер
В какой именно?)