Так быть не должно. Перезагрузите устройство и роутер, пожалуйста, и переустановите приложение. Если не поможет — напишите нам в личные сообщения и пришлите: — скриншот профиля Яндекс ID, где видно логин: id.yandex.ru — название фильма, где заметили неполадку; — ссылку на этот пост.
Всё детально проверим и постараемся помочь. А ссылки на соцсети оставим тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Так быть не должно. Перезагрузите устройство и роутер, пожалуйста, и переустановите приложение. Если не поможет — напишите нам в личные сообщения и пришлите:
— скриншот профиля Яндекс ID, где видно логин: id.yandex.ru
— название фильма, где заметили неполадку;
— ссылку на этот пост.
Всё детально проверим и постараемся помочь. А ссылки на соцсети оставим тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
У меня на полный экран в браузере дёргается изображение