Подумайте вот о чем. Сейчас единственная возможность сыграть в Starfield на пк средн. ценового диапазона без просадок ниже 60fps это использовать Frame generation на rtx4060+
⠀
Т.к. при разработке сразу "оптимизировали" под вкл. апскейлер (FSR/DLSS не важно).
⠀
Что станет с оптимизацией новых игр, когда генерация кадров станет общедоступной опцией?
Комментарий недоступен
по моему разрабы не понимаютСтудии разработки понимают знаешь что?
То что можно сэкономить на оптимизации - и ищут для этого возможности.
А частоту кадров 30fps на скриншотах никто не заметит.
Для Хайнса - это плавно, для Фила - норм, и для многих других крупных личностей в индустрии судя по всему (и по последним тенденциям) тоже.
включение генератора при счетчике кадров ниже 60 - это уже зашкварТехнология для этого и создавалась, чтобы удерживать стабильную частоту кадров и дорисовывать там, где кадров не хватает.