И в чём они... так стоп

1111
43 комментария

Сколько времени прошло, а квесты все еще сводятся к подай-принеси-найди-убей. В каждой игре одно и тоже. Открытые миры говнируют.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

подай-принеси-найдивсё как в ирл

1
Ответить

Ещё одно доказательство что студия перестала расти и придумывать что либо новое. Работает по конвейеру, плохо или хорошо решайте сами.

5
Ответить

Хз.
Играл в морровинд. На момент выхода, это была пушка.

Обливиона пропустил т. К. Комп не тянул.

Прошёл скайрим. Хз, даже в самом начале я проникся. Меня разочаровали однообразные бои с драконом. Да и механика боев говна у беседки. Но лукарь - топ.

Спустя лет 5 я прошёл обливиона. И могу сказать, что он тоже бодро играется. Интересно, ты все равно въезжаешь в этот мир.

И самое главное, что во всех играх серии были запоминающиеся квесты, персонажи, локации.

Эх, верните мне мой 2004 и тот восторг.

2
Ответить

Любую хуйню можно сделать в 10 раз хуёвей. И на её фоне прошлая будет шедевром и ахуем.

Блять... Это что ж нас ждёт в ТЕС6 тогда?(( Остаётся скрестить пальцы за то, что это космос Тодду подножку такую сделал. Которой он сам не ожилал, но забрасывать разработку было тоже не вариант. Слепил как слепил, плюнул и забудет навсегда.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить