Офтоп
Newsletter
4088

До ивента PlayStation 5 — 24 Часа. и похоже Джефф что-то знает

{ "author_name": "Newsletter", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 227, "likes": 77, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 211124, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 23:17:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

похоже Джефф что-то знает

Как отправлять гиффку?

Ответить
9

450/550

Ответить
93

похер сколько, кто хотел пс5 те купят.

Ответить
2

А их сколько? Я вот недавно подумал что даже с ужасной маркетингом Майкрасофты могли продать свою дорогую при этом слабую консоль 26млн копии в США, на 4 млн отставая от PS4. Я думаю что на данный момент у них шансы очень высоки, учитывая что у нее есть бюджетка за 300, которая уж точно будет выступать заменой во всяких там Playstation клубах, и  других заведениях.
Все таки Сони это не Нинтендо, у них экзы продаются ~10-15процентами от общей аудитории. 

Ответить
27

США не показатель, потому что там американские бренды имеют сильное преимущество. Because Murica!

Ответить
9

США это один из крупных игровых рынков, если не самая крупная. Так что это действительно показатель. Насколько мне известно Хбокс еще неплохо продалась и в Британии

Ответить
9

цифры показывают что PS4 продалась лучше в США чем Иксбокс.

Да ты что? Правда?

Ответить
1

Че ты хочешь от меня в 2 часа ночи? :)

Ответить
11
Ответить
–1

да что уж там, ничего не показатель

Ответить
6

1) это продажи общие уже, когда она не "самая дорогая" по большей части
2)США основной рынок у xbox
3) Во всех остальных странах разница была многократна отличалась
4)Клубы и прочие это мизер, которая даже не отразится в продажах, и да там ставят не изза цены, а то что обычно популярно у людей
5)Это какие игры продаются размером с устройство?

Ответить
6

1)Уже поздновато было с таким то ужасающим стартом. Только после запуска xbox one X они все таки как то смогли реабилитироваться. 
2) Поэтому я и привел его в пример, даже с ужасающим маркетинговым провалом в США, самом крупном рынке консоль умудрилось продастся чуть ли не как Ps4. И да до этого в Европе тоже доминировала Хбокс(360), как и в Британии.
3)В Британии на сколько я знаю точно такая же ситуация, да и я приводил именно самый крупный рынок
4)Почему это?? И да они увеличивают популярность самой консоли.
И да популярно у людей там Фифа, Мортал Комбат, ЮФС и Колда какая нибудь, и они все и на Хбокс доступны. И да ты написал бред про цену. Цена в таком случае главнее.
5)У нинтендо свитч этот показатель куда выше. ~20~50 процентов. 

Ответить
0

1)Не смогли, я раз десять смотрел топы амазона. и даже в сша X продавался хуже прошки,. а это нельзя назвать реабилитировались
2)Нет, в сша она продалась так, потому-что это ее основной рынок был всегда вот он и продался хорошо, а вот в европе у него преимуществ не было, и там был, увы но крах
3)Как я помню в британии было на уровне европы
4) Ну их тысячи, ну купят они по несколько штук, и все, это даже не 1 десятая процента, да и для клубов разница в цене не большая, они будут брать что популярнее для людей и игры которые более громкие(хотя обычно это мк и фифа)
5)Да, но вес равно не так высок, экзы не обязаны продаваться у каждого, они должны быть лицом, чтобы человек который выбирает консоль, видел какие преимущества получает, важно что он уникального получит, надеюсь в этом поколении хотябы года через два у бокса будут такие игры
S версия хорошо будет идти как подарок, когда денег не так много, например детям, родителям тратится не охота и подарят, а ребенку пофиг на 4к и на графику, вот в этом сегменте будут преимущества

Ответить
1

1)Ну я вообще говорил про маркетинговую реабилитацию, но раз ты уже АЖ 10 раз смотрел топы амазон, это сойдет за "пруф".. 
2) Как не было, я же скинул пруф что в Европе Хбокс 360 доминировал. 
3) Пока инфы не нашел.
4)Опять же откуда цифры?? Даже в нашем маленьком городке таких заведении по 20 штук и в некоторых стоят по 20 консолей.
И да ты подтвердил мои слова. Люди идут туда чтобы повеселиться в компании. Так что эксклюзивов в таких заведении особо не бывает.
5)Опять же, нету никаких пруфов насчет этого. Есть только кратковременные скачки продаж и только. Статистика показывает обратное. ~10 процентов это слишком мало. Да и на консолях как всегда популярны фифа, да фортнайт какой то. Казуалов больше как я и говорил, их не интересуют экзы, им нужна дешевая платформа для их следующей части фифы, вот майки дали им эту возможность.

Ответить
7

Если что, вот продажи за неделю от 5 сентября

Хбох в США просел несколько, раньше стабильно половину от тиража пс4 продавали, но заметь какая разница в Европе - и так все поколение было

Ответить
1

Ну конечно же это никак не связано с тем что Microsoft остановило производство консолей Xbox One X и Xbox One S?)

Ответить
2

Только не S они сняли, а Xbox One S All-Digital Edition. XOX тоже улетел. А на Xbox One S у них еще план намечен. Консоль будет дешевле, чем Series S, и будет выступать как ультра-бюджетка (недаром Фил обещает еще 2 года выпускать туда игры).

Ответить
0

ну так учитывая что они сняли самую бюджетную консоль и самую мощную то твои циферки ничего по сути не означают. Не знаю насколько там дешевле xbox one s, но после объявления цен мало кто будет покупать ее. Это как купить 2080 сейчас
UPD:Цена точно такая же лол. Теперь понятно все

Ответить
2

Тут больше интересно почему Xbox One X сняли, если бы Series S его бы полностью заменял, то без вопросов, а так владельцам Xbox One X придётся переползать на Series X безвариантно.

Ответить
1

Нет, ибо в магазинах его навалом еще на многие месяцы

Ответить
0

Тогда ситуацию спасла репутация Коробки-360, все надеялись что Майкрософт продолжит свою политику, которая позволила отодрать половину рынка.

Но все пошло не так...

Ответить
9

Ну так данный момент репутация у Хбокс как раз таки на высоте если сравнивать с началом 2013 года. 

Ответить
0

Я думаю в этом поколении бокс так сильно не отстанет как в том, на старте почти уверен плойка вырвется вперед, но бокс сильно отставать не будет

Ответить
0

Вот я вообще не уверен. Все думают что раз более хардкорная аудитория которая выкупает экзы так топит за Сони, что у нее продаж будет больше. Но ведь казуалов которые зависают в Фифе, колде, или в другой жевачке намного больше. Им плевать на экзы, на 4к, им нужно еще одно устройство где выйдет следующая часть. Походу как раз это и поняли майкрософт.

Ответить
3

Не, я вот почти уверен на старте плойка будет выезжать за счет своих преданных фанов. А вот как раз эта казуальная аудитория не из тех кто обновляет в первый месяц выхода консоли. Поэтому за счет этого МС и не должна сильно отставать от сони. 

Ответить
0

Полностью согласен по одной причине - не вижу смысла брать ни одну из консолей на старте. И я не видел ни одного фаната Xbox, который бы говорил, что хочет купить его на старте. Зато фанатов Playstation, уже желающих купить PS5, на этом сайте хоть отбавляй. Sony не назвала цену, даже толком не объяснила, как будут работать игры по обратной совместимости и все ли будут, но как минимум на этом сайте найдется десяток человек, которые тебе пояснят, что и стоить плойка будет дешевле бокса, и игры по обратной совместимости все работать будут и эксклюзивы все ну почти вот-вот прям сейчас в первый год выйдут.

Ответить
0

А аудитория ign какая? Хардкорная?
https://twitter.com/IGN/status/1304464951650783238?s=20
Может сядешь спокойно на жопу и дождёшься цифр через пол года? Фанатиков сони тоже касается. Заебали эти диванные аналитики и мамины воины, ей богу блять как будто в 5 класс вернулся когда обсуждали кто круче мыши рокеры с Марса или черепашки ниндзя (черепашки же лол)

Ответить
0

А аудитория ign какая? Хардкорная?

Эмм да. Казуалы особо не следят за индустрией, тем более не подписываются на твиттер IGN
Может сядешь спокойно на жопу и дождёшься цифр через пол года?

Ответить
0

Врёшьты всё! Такого никогда не обсуждали! Потому что все знают, что хоть мыши и хороши, но тогдашние черепашки были круче!

Ответить
0

В США две консоли наверно покупают и не парятся хехе

Ответить
–1

Ну ты можешь что угодно думать про их шансы, но по факту Филя уже заранее сказал что продажи не важны. 

Ответить
–1

А как это вообще противоречить чему то?)

Ответить
0

Они сами уже прекрасно понимают, что продажи железа будут значительно слабее чем у конкурента, и хотят зарабатывать в первую очередь за счет геймпасса. 

Ответить
0

Бесспорно. Поэтому могут и начхать на 500$ бокс и задрать планку

Ответить
7

Они бы тогда не ждали микрософт 

Ответить
0

У них уже был не хороший опыт с PS3

Ответить

Таможенный космос

Newsletter
0

Этот нехороший опыт с PS3 был в совершенно другое время как для всей индустрии, как для игроков, так и для компании.

Ответить
2

В смысле сразу после мегауспешной PS2?

Ответить

Таможенный

Vitaliy
–2

Мегауспешная PS2 тоже вышло в другое время.
В случае PS3 PlayStation решили, что понимают сегодняшний день и поставили очень «хороший» ценник. Фортуна не улыбнулась.

Сейчас время вновь другое, только в обратную, на мой взгляд, сторону, и PlayStation могут себе позволить завысить цену PS5.

Ответить
7

Я не очень понимаю чем отличаются эти "дни" - в тот момент после мегауспешной консоли им тоже казалось что они могут поставить любую цену и игроки схавают. Не прокатило.

Ответить

Таможенный

Vitaliy
1

Как минимум игроков было меньше?

Ответить
8

PS2: Продано штук‎: ‎155,1 млн.

PS4: Продано штук‎: ‎106 млн

Другие аргументы?

Ответить

Таможенный

Vitaliy
5

Намеренно не учитываем факт того, что результат PS2 охватывает период продолжительностью в 13 лет, в то время как PS4 существует только 7?

Ответить
2

Если у вас есть другие данные, приведите. Либо как-то иначе подтвердите что количество игроков возросло.

Ответить

Таможенный

Vitaliy
2

либо как-то иначе

В смысле? Я сразу ответил на это.
Тенденции роста пользователей у PS4 больше, и это при учёте конкурента в лице Nintendo Switch, который отбирает немалую часть игроков.
Ещё раз:
PS2 за 13 лет – 155 млн.
PS4 за 7 лет – свыше 100 млн.

Ответить

Таможенный

KosS
1

Январь 2020 vs Март 2006

106 млн vs 103 млн

А у плойки действительно есть все шансы.

Upd: Чёрт, 117 млн... PS4 проигрывает.

Ответить
2

Не я перепутал, учитывая что начала продаж в большинстве регионов в 2000 году, то за 7 лет 117млн игроков.

Ответить
0

да ладно? я думал продажи надо делить на количество лет, а оказывается основная часть продаж в первые годы, а дальше уменьшается, вот это да!

Ответить
0

И? Получается что игроков на PS2 больше, чем на PS4. И период на это вообще никак не влияет.
.
А остальное, уж извините, просто слова.

Ответить

Таможенный

Vitaliy
0

игроков на PS2 больше

Количество проданных копий ≠ количество игроков.
Количеству игравших разве что, но вновь же всё упирается в факт того, что в одну консоль люди играли на протяжении 13 лет, а в другую только 7.

Ответить
0

Количество проданных копий ≠ количество игроков.

Но пропорционально.
Количеству игравших разве что, но вновь же всё упирается в факт того, что в одну консоль люди играли на протяжении 13 лет, а в другую только 7.

И что это меняет? Ведь получается что та консоль нужна была большему количеству людей, если её покупали во времена существования PS3 (а возможно и PS4).

Ответить

Таможенный

Vitaliy
0

нужна была большему количеству людей

Откуда вы знаете, что и PS4 не будет поддерживаться ещё 6 лет?

Ответить
1

Я знаю что продажи PS3 не достигли 90 млн.

Ответить
7

А вообще никого не смущает тот факт, что приличная часть всех этих продаж PS2 заслуга того, что это был самый дешёвый DVD плеер на рынке? Судя по статьям и прочим данным, многие покупали консоль просто для того чтобы смотреть фильмы, именно это объясняет появление и развитие всяких там пультов и прочих приблуд для нее.
Сейчас же PS4 не имеет подобных преимуществ, соответственно, можно предположить что число именно играющих людей +/- равно, если и вовсе не больше.

Вот, например, прямая цитата из вики:
"The PS2's built-in functionality also expanded its audience beyond the gamer, as its debut pricing was the same or less than a standalone DVD player. This made the console a low cost entry into the home theater market."

Ответить
0

А вообще никого не смущает тот факт, что приличная часть всех этих продаж PS2 заслуга того, что это был самый дешёвый DVD плеер на рынке?

У вас есть конкретика? Потому что "приличная часть" - это более чем расплывчато.

Ответить
5

Какая может быть конкретика в этом вопросе вообще? Как вы себе представляете исследование по точным цифрам в этом вопросе?
Я вам привел факт, довольно известный: PS2 - самый дешёвый в мире DVD плеер на то время и долго таковым оставался. Это можно нагуглить самостоятельно.
Давайте прикинем немного статистики - вот ссылка на grabstats, которая имеет все ссылки на источники и т.д, в этой статистике сказано что в США поставляется около 20 миллионов DVD плееров в год, на момент 2006-2007 годов http://grabstats.com/stats/990.
Если мы прикинем, что PS2 отнимала хотя бы 1 или 0.5% от этого количества (а к этому есть предпосылки), то выходит около 1-2 миллионов в год. За 7 лет пика продаж PS2 в таком случае от 7 до 14 миллионов консолей было продано в качестве DVD плеера и это по США.

Вы можете сказать что это моя выдумка и т.д. В таком случае давайте глянем на колличество копий игр когда-либо проданных на PS4 и PS2.
Исходя из списка самых продаваемых игр на PS2 я возьму первые 5 тайтлов и посчитаю их общие продажи - это 62.3 миллиона копий.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PlayStation_2_video_games

Теперь черёд за PS4, мы видим число 75.2 миллиона, а это разница в целых 20%.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PlayStation_4_video_games

Прошу также заметить, что колличество продаж последующих в списке тайтлов у PS4 всё равно выше, чем на PS2.
И такие цифры мы получаем с учётом того, что PS2 на тот момент считайте была чуть ли не монополистом, ведь число проданных приставок было больше, чем у XBOX и GameCube вместе взятых.
Сейчас же у PS4 есть неплохой конкурент в виде XBOX, сильно развитый рынок PC, супер успешная Nintendo Switch.
Из этого лично я могу лишь сделать один вывод - PS4 имеет гораздо большую вовлечённость игроков, ведь с меньшими продажами по сравнению с PS2 она приносит гораздо больше покупок игр. Это вполне может отчасти подтвердить мои доводы о том, что не такой уж и малый был кусок тех, кто в жизни на этой консоли не играл, а использовал ее лишь для просмотра фильмов. Sony видит большую вовлечённость своих игроков, она может позволить себе сыграть на этом, так как знает - большинство не захочет терять свою библиотеку игр/экосистему. Таким образом она может особо не скидывать цену, не так сильно уходя в убыток.
Но это лично мои выводы, моё виденье.
Ни в коем случае не навязываю, ведь не являюсь истинной в последней инстанции, а могу и быть совсем неправ.

P.S: но мой прогноз всё равно либо 400 и 500, либо 450 и 550, уж больно много было от Сони намёков на возросшую неплохо так цену.

Ответить
0

Какая может быть конкретика в этом вопросе вообще? Как вы себе представляете исследование по точным цифрам в этом вопросе?

А зачем тогда вообще это приводить? Типа, trust me - I know things!?
... много рассуждений о продажах игр ...

Хорошая попытка манипуляции, я почти попался.
Только вот суммарные продажи игр (если брать цифры дальше 5 позиции) даже близко не в пользу PS4. Для первых 100 позиций PS2 и всех позиций PS4 разница - 323.9 млн vs 170.9 млн. Вы можете что-то сказать про цифровые продажи, но, во-первых, это не отменяет факта что вы пытались манипулировать цифрами в свою пользу, во-вторых до недавнего времени на консолях доменировала физика.
.
То есть "вовлечённость игроков" нихрена не выросла со времён PS2 (если вообще не упала).

Ответить
0

Хмм, и правда, с утра не особо углубился в эти таблицы, моя вина.
Тогда давайте взглянем на реальные цифры продаж игр на обоих поколениях.
Согласно вики, за всё время на PS2 было продано 1.5 миллиарда игр.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/PlayStation_2#:~:text=The%20PS2%20is%20the%20best,over%201.5%20billion%20copies%20sold.

А вот PS4: There are now more than 924m games sold (without FY13 & FY14) and as of Jan 4th 2015 (end of FY14), there were 81.8m games sold-through !
Therefore, at least 1 billion games have been sold since PS4 launch.
https://www.resetera.com/threads/sony-q1-fy2019-april-june-results-ps4-3-2m-ltd-100-million-1-billion-games-sold-fy2019-fct-down-to-15m-ps4.131914/

И это на момент первого квартала 2019 года.
Т.е за 5, именно за 5 лет было продано 1 миллиард игр! Это две трети от продаж на PS2, чьи цифры растянуты на все 12 лет цикла, а то может и больше.
Вам нужно ещё доказать вовлечённость?
Прибавляйте сюда продажи DLC, микротранзакции, PS+. Всё это приносит компании огромные деньги.

Для сравнения: операционная прибыль SIE в 2005 году составляла 112 миллиардов йен (1$ млрд по курсу того времени). Это можно увидеть в финансовом отчёте Sony.
https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/ar/Archive.html
А вот за тот же 2018 год эта цифра составляет 311 миллиарда йен (~3$ млрд).
Сони на игровом подразделении зарабатывает огромные деньги, и эти цифры лишь растут.

В заключение лишь могу сказать, что с какой стороны и как не глянуть, а PS4 успешнее PS2, сама Сони об этом говорила постоянно. Поэтому они и могут быть наглыми, как я уже сказал в предыдущем комментарии.

Ответить

Таможенный

Vitaliy
0

Но PS4 достигла 106 и по скорости продажи PS2 уступает лишь слегка~
Окончательно здесь судить можно будет только через 6 лет.

Ответить
0

Тогда в чём "другая ситуация" сейчас? Всё то же самое.

Ответить
0

на самом деле действительно сложно делать вывод. Есть факт, PS2 опережает PS4 за первые 7 лет существования по продажам.

Есть суждение, что при таких же темпах, продажи PS2 за 13 лет тоже будут больше таковых на PS4.  НО!

Sony может вполне дропнуть ценник на PS4 до 150 долларов (например, но суть вы поняли) и это может дать дикий толчок продаж. Это к тому, что если у них будет цель поставить большую цифру продаж (а не выручки), то они смогут побороть PS2. За 6 лет можно несколько маневров сделать.

Ответить
0

Sony может вполне дропнуть ценник на PS4 до 150 долларов и это может дать дикий толчок продаж

А себестоимость тоже дропнется?

Ответить
3

не могут, они с точки зрения маркетинга (пока что) неубедительны по всем фронтам. Невнятные ответы на все вопросы, что даже я, сонибой всех поколений, впервые подумал, что возможно, Xbox Series S будет отличным решением. 

Да, эксклюзивы. Но за 7 лет PS4 реальных эксклюзивов вышло очень мало. А тех, которые мне интересны оказалось еще меньше. Это факт. Через 5 лет можно будет купить PS5 и все их разом пройти.

Ответить
1

Помнится, один раз Сони так и подумала... и  просрала поколение.

Ответить
–2

Так просрала что в 09-13 годах выпускала одни из самых лучших видеоигр. Ога, рассказывай больше.
Преимущество на старте было у Бокса, несомненно. Но потом инсталлбаза пс3 догнала бокс.

Ответить
8

выпускала одни из самых лучших видеоигр.

Если сравнивать с пс2 это пшик. Серьезно. Учитывая что и на Хбокс360 тоже были отличные игры.

Ответить
4

Преимущество на старте было у Бокса,

Ага, в виде 100 млн пользователей PS2 против 20 млн пользователей Xbox. Шикарное преимущество.
инсталлбаза пс3 догнала бокс

Радость-то какая! Превосходить конкурента в 7 раз -а в следующем поколении "ну хоть догнала"!

Ответить
0

Шикарное преимущество.

Он про Xbox 360

Ответить
2

Так и я тоже. X360 не в вакууме же выходила, а в мире, где беззаговорочно лидировала PS2.

Ответить
0

Безоговорочно

Ответить
0

Как по мне, на X360 крутых игр побольше. Я думаю, под "одними из лучших видеоигр" ты понимаешь всякую унылую ААА-попсу...

Ответить
0

Тут очень спорно. Найти не взломанный бокс нужно было ещё постараться поискать. Если новый бокс тоже будет взламываемый и туда можно будет загружать игры, скаченные с торрентов, то у Сони тоже не будет никаких шансов в количестве проданных консолей)

Ответить
0

Даже за 1000?)

Ответить
–1

1000 баксов ни одна консоль не стоила.

Ответить
10

будет первой 

Ответить
0

аналитега уровня дтф

Ответить
22

это рофлитика

Ответить

Комментарий удален

Таможенный

Фома
3

Настолько сильно льётся грубость?

Ответить

Комментарий удален

Таможенный

Фома
3

Человек: *шутит*

Фома Самохин: «Вы ебанулись?»

Ясно, всего доброго.

Ответить
1

Я вот когда-то вообще рофлов не понимал, может у него также

Ответить

Таможенный

Mechani…
1

Одно дело не понять и сообщить об этом, другое дело кричать на людей довольно неласковыми словами.

Ответить
6

С аргументом "тяжелый год, пандемия, комплектующие подорожали" xD

Ответить
2

Давление сонибоев перед презентацией

Ответить
0

Твиттер взорвётся нахрен, если все-таки скажут 

Ответить
–5

На одном украинском магазине был слив. $520 за диджит, $599 за дисковод.

Ответить
0

Эти цены там уже больше 2х месяцев. На куче сайтов в рф тоже есть цены, уверен им лично их заслали, а они случайно выставили.

Ответить

Декоративный корабль

21

Пс5 всем даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!

Ответить
46

Даже даром найдутся обиженные. Ты недооцениваешь человечество.

Ответить
13

В двух городах — Екатеринбугре и Калуге — произошли схожие случаи. Владельцы магазинов решили раздавать пожилым людям хлеб бесплатно. В обоих случаях закончилось тем, что люди наглели, считали, что бесплатный хлеб им обязаны выдавать, начинали скандалы, писали жалобы, что им хлеба бесплатного не выдали. В обоих случаях владельцы прекратили выдачу.

Ответить
1

Почему мне выдали даром бездисковую версию, жлобы!

Ответить
4

За пикник на обочине плюс

Ответить
22

Ну справедливости ради Джефф пиарщик, он будет восторгаться всему что угодно

Ответить
0

Сам то инди выставку провел во время ONL

Ответить
14

Ну так что, мань, чего ты так лопаешься от одного минуса-то? )

Ответить
–2

Я тебе там плюсов накидал, можешь расслабить булки.

Ответить
7

Да мне прям интересно: что тебя заставляет так реагировать? Это же не первый раз, тебя уже банили за такую хуйню.

Ответить
0

Так и тебя банили, а ты продолжаешь. Может поделишься опытом?

Ответить
0

Ты на вопрос ответь, не маняврируй.

Ответить
0

Пиши в личку.

Ответить
0

Зачем? оО

Ответить
7

Затем что никому не интересно это дерьмо читать.

Ответить
0

Мне интересно. У меня как-то сложилось впечатление, что личка на этом сайте исключительно для таких вот людей предназначена (это они тоже из-за минусов взрывались, кстати)

Ответить
6

Ещё раз говорю, если хочешь пообщаться а не устраивать здесь шоу то пиши в лс.

Ответить
–3

Я не хочу "общаться". Я хочу ответ на один вопрос и всё. Ты мне как личность совсем не интересен.

Ответить
1

Ясно. Просто я не знаю как буду дальше жить без твоего внимания, поэтому извини, не смогу тебе ответить на твой вопрос.

Ответить
11

Лучше бы отель сняли.

Ответить
–3

В твоём случае помогло?

Ответить
9

Я походу понял почему резко на дтф стали топить за коробку. Ответ: геймпасс. Российский геймер это нищий геймер, за каждый рубль он хочет получить как можно больше игр, геймпасс их даёт :). Любят коробку не от хорошей жизни.

Ответить
3

А ещё я заметил, тут людям хочется, чтобы кто-то соснул и лучше, чтобы это были консоли, а ещё лучше, если это Сони. Они от этого какой-то своеобразный кайф получают.

Ответить
6

Плюсую, почему-то именно на дтф к Сони скептичное отношение.
Ещё плюс, здесь должны обитать хардкорные геймеры унижающие колду, фифу, фортнайт. И любящие действительно игры лучше.
Но тут все при спорах о консолях начинают: да они нужны только для колды да фифы. Я вообще не понимаю, че мне до людей которые любят только популярные франшизы, да мне похуй на них.
Я консоль из других расчетов буду брать, сколько там будет интересных проектов, могу ли я в них играть на своём пк и т д.
А тут эксперты дтф топят именно за колдушников.

Ответить
6

почему-то именно на дтф к Сони

И почему-то такая хрень только последний год-полтора. Раньше иксбокс-юзеров на ДТФ было крайне мало. И мне дико интересно, какой процент из тех, кто постоянно рассказывает о том, как их Фил ебёт, реально пользуются иксбоксом.

PS: Сам если что играю сейчас боксе. До этого играл на плойке. Прекрасно отношусь к обеим консолям и по поводу следующего поколения ещё не определился.

Ответить
2

Я вообще не понимаю в чем проблема, почему надо срать корпорации, у них свои амбиции и свои планы.
Нам то какая разница? Играем в игры, какая есть платформа, были б деньги играл бы на всех. И так играю на всех, игры у всех разные что-то качественнее что-то нет. Но попробовать все хочется. Надеюсь бокс или Сони в итоге покорят твоё сердечко кто-то из них.

Ответить
2

Я вообще не понимаю в чем проблема, почему надо срать корпорации

Говна в людях много, вот и ищут повод, чтобы высраться. Грустно, что ламповый DTF превращается в токсичную помойку.

Нам то какая разница?

Согласен. Плюс конкуренция – двигатель прогресса.

Ответить
4

Лол, что за потребительский снобизм. Хотеть больше за меньшие деньги это вроде вполне нормально, причем тут нищета? Я вот макбуки лет 5 уже не покупал, потому что на работе выдают, надо было наверное пойти и самому купить, чтобы в нищие не записали? И причем тут россия? На реддите в каждой теме про геймпасс все прутся от того, какая выгодная подписка, тоже русские наверно?

Ответить
0

Не согласен с логикой ,  вопрос в рациональности. 
Вы получаете один и тот же продукт в результате. Только тут тратите копейки , а в другом магазине платите по полной.

Ответить
2

Многие записывают регион Аргентину и лазейку с преобразованием подписки в Ultimate на счёт Спенсера. Интересно как люди будут реагировать, когда лавочку прикроют.

Вы получаете один и тот же продукт в результате

Глубочайшее заблуждение. AAA-проекты сторонних студий в геймпассе находятся временно. И это очень бесит. Я вот купил бокс. Накачал интересующих игр. Начал играть в несколько проектов, включая RDR2. Потом новость – RDR2 покидает подписку в сентябре. И я судорожно начал проходить игру в спешке, чем подпортил себе удовольствие от игры. Лучше бы сразу купил. А метро последнюю и вовсе не успел заценить.
Второй момент – в подписке многие игры (в т.ч. и от внутренних студия, например FH4) без DLC. А сегодняшние реалии таковы, что многие игры без DLC выглядят как обрубки. Например, файтинги (Tekken 7 и MK X из подписки) имеют скудный ростер в базовом наборе.

Наличие подписки, конечно, лучше, чем её отсутствие. Но геймпасс переоценён. Он спасёт от проблемы "мне не во что играть". Но интересные для себя проекты лучше купить. Чтобы и издание подходящее выбрать, и не ссать, что игру через неделю вдруг уберут из подписки.

Ответить
0

Геймпасс очень хорош на старте когда ты только купил консоль и у тебя нет библиотеки.
Но фактически когда ты скопил приличную библиотеку и она перейдёт с тобой дальше тебе уже можно не париться.
У тех же Сони есть постоянные скидки в магазинах как и в нинтендо. За все владение и пк и Сонькоц в этом поколении, купил только цусиму и death stranding за 4500, остальные через месяц два на скидке уже легко забирал. Просто проектов так много, что к старту крупной игры уже не успевал.
Боксовские игры тоже в этом поколении шикарные, море воров, Игра от ремеди, гирзы, жаль просто их мало.
Тот же 19 год у Сони две игры у майков 1, 2020 тоже самое. В 18 вообще у Сони было 3. Жаль внутренние студии майков их было меньше в цикле поколения.

Ответить
0

Простите, это и обратная монета. Многие покупают игру на двоих на плойке. А кто-то и П1/П2/П3 аккаунты . Что произойдет , когда лавочку прикроют ?

Эти летом я купил 5 игр на осень :
Fifa 21/ Mafia / Cyberpunk / Cod Cold War / Ac Вальхалла  этот набор через Аргентину мне вышел в 15000 песо / 5600 гривен / 200$.

На плойке весь набор будет стоить 9300 гривен / 330 долларов. 
Вопрос - зачем мне переплачивать и брать это в Ps store? 
Я экономлю одномоментно только на этих играх  130  $ , которые лучше потрачу на семью.

Геймпас лично мне позволил поиграть RDR2 бесплатно, как и баскетбол. На ПК не покупал Crusader Kings 3. Включено в подписку. 

Ps5 буду брать исключительно ради экзов и не в первой волне (если не покажут Анчартед).

Ответить
0

Что произойдет , когда лавочку прикроют ?

Будут ныть, очевидно же. Я такие методы покупки не использую.

Мой коммент был не о негативе в сторону Xbox. Ни в коем случае. А лишь о том, что Xbox нынче нахваливают именно из-за таких лазеек. И они вряд ли будут вечными.

Разница в цене – это весомый аргумент. Но лично я в конечном итоге буду играть на той платформе, которая мне в целом больше понравится (например, библиотекой экзов), а не на той, где будет дешевле. Тем более что я играю не так часто и из вышеупомянутого на старте планирую поиграть только в Cyberpunk. Поэтому в моём случае экономия/переплата будет не столь существенна.

Ответить
0

Тут полностью согласен. Если играть не много , то переплата не так существенна как аргумент. :) 

Ответить
0

И за зелёный цвет)

Ответить
0

Разве плохо использовать то что дешевле? На Xbox one игры существенно дешевле чем на ps4 (учитывая покупку игр и подписок на плати ру). Взял на время ps4 и решил глянуть на цены и был в шоке. Большинство игр намного дороже, притом что скидок намного больше чем на xbox one, подписка дороже (даже если брать на плати ру). Неплохой вариант будет брать аккаунты с играми на ps4, примерно 130 руб за 7 дней (чтобы быстренько пройти какой нибудь эксклюзив), но есть небольшие риски с баном консоли. Для меня ps4 это годные экзы (кроме death stranding и the last of us 2), игры реально оч годные. С удовольствием поиграл в heavy rain, beyond two souls, the last of us 1, Detroit, until dawn; у xbox разве что quantum break был хорош (из сюжетных).

Ответить
10

Да уж, сегодня момент истины. Хотя все равно остается немалый шанс разочароваться. Как говорил Кратос: keep your expectations low boy, and you'll never be disappointed. 

Ответить
0

Я уже ничего не жду. Но надеялся на анонс хотя бы Silent Hill.

Ответить
7

Пока не завезут много эксклюзивных японских игр с сисястыми девочками и толстыми ляхами, я сплю!

Ответить
3

Так на свитчи и плойки такого контента всегда было вроде в избытки 

Ответить
2

Ну, пока в линейке PS5 ничего такого не видно, а PS4 и Switch у меня есть)

Ответить
0

Через год(Atelier Ryze 3) или через два появится(Atelier XXX). 

Ответить
0

Да, после трейлера второй Райзы хочу до Ателяшек добраться :3
тем более как я понял там нет такого жесткого ограничения по времени, как во многих играх серии. Не люблю я такое.

Ответить
0

Если не ебашить тру концовки, то и в арланде нет.  на самом то деле. В Ророну королевство обычно присылает задание в стиле:"приниси 100камней ". В этой серии вообще всегда игра делиться на основую игру и выбивание концовок. В Фирис кстати это достигает педаль в магму, когда во второй половине игры гг буквально выбирает концовку(причем это прям сюжетно тебе говорят.). А воббще, в мистической трилогии нету ещё таймера , ну там его реально нет. 

Ответить

Таможенный космос

TopoR
–1

В Японии таких игр на PS4 большинство.

Ответить
2

Да, хочется когда-нибудь добиться уровня языка для потребления контента, но пока, увы, уровень недостаточный.

Ответить
6

Ну вот, вместо того чтоб ерунду на дтф писать, щас бы епонский учил, полезным делом занимался.

Ответить
2

Одно другому не мешает. Но больше времени надо бы уделять, да.

Ответить
–1

Спи-спи, Сони не пропустит секси-лоли и зацензурят.

Ответить
8

Зная Джеффа, странно что на гифке не доритос и маунтин дью

Ответить
6

399/499

Ответить
5

Ну тут же так много людей считает, что в PS5 железо слабее, чем SeX (ну там все эти разговоры про полноценный RDNA2 и так далее), то есть, вероятно, экономичнее. Значит было бы разумно предположить, что PS5 с приводом будет не дороже, чем SeX, поэтому верхняя планка 499- 499 подходит. Возникает вопрос - почему 399 без привода? Привод же от силы 50 баксов, то есть 449, но а как же плюсы от большего числа продаж цифровых копий, которые не перепродаются на вторичном рынке, б/у дисков. SeS тоже вот уронили чрезмерно - 299, чтобы продвинуть цифру. Поэтому Сони стоит не только сэкономить на приводе, но сподвигнуть покупателей брать именно цифровую версию, а не дисковую. Разница должна быть значительная. Они потом с игр больше заработают от проданных копий без вторичного рынка, чем убытков на железе понесут. Да, аналитика уровня DTF)

Ответить
0

аналитика слабая
кстати у ps5 железо слабее

Ответить
2

Я и написал, что, если брать в расчет, что оно слабее, то значит экономичнее, поэтому не вижу проблем в 499 = 499 у SeX, а потом обосновал цену в 399.

Ответить

Стальной клуб

Egor
0

SSD дороже, система охлаждения скорее всего дороже, корпус точно дороже, а ещё у Microsoft чипы заказаны в большем объеме, ибо они их в сервера ставят, значит им скидка больше и линии они заказали раньше Sony.
Еще можно вспомнить намеки Sony, что будет не дешево, значит скорее всего дороже PS4 на старте.

Ответить
4

Какие чипы они в какие сервера ставят? А у вас найдется ссылка почитать? Мне было бы интересно. Не слышал об этом.

Ответить

Стальной клуб

Egor
0

SoC Series X устанавливается в сервера и заточены на вирутализцию и могут держать больший объем оперативки чем установлен в Series X.

Ответить
0

Железо слабее и дороже. В этом весь прикол. 100 баксов норм скидка за диджитал, отобьют с 5-10 игр, можно и больше скидывать, ибо вторичка слишком хорошая экономия денег, чтобы менять ее на 100 баксов.

Ответить
0

Надо же как-то отбивать рыночек, где люди могут дисками обмениваться, поэтому и разница 100$

Ответить
0

Более реально

Ответить
0

 399/499

 200 баксов разница

понимаю

Ответить
0

Не проснулся ещё

Ответить