На презентации E3 2018 от Square Enix издатели игры The Quiet Man нестандартно подошли к анонсу своего тайтла

На презентации The Quiet Man с первых кадров трейлера, я поймал себя на мысли: -Вау, вот это факин опен ворлд! Графонище! Импасеболь! Каждый пиксель отражен трассировочным лучом! Мама, я дожил до этого момента! Am a the Lawnmower Man!!!

Некстген хоулли щет чийзес крайст графика опен ворлд 2077! Фьюче-фьючеаррс-фьючарррссссс!!!!!

Мурашки побежали по телу, провоцируя оргазмический припадок. Но, к моему сожалению, длился он не долго, ровно до следующего кадра с протагонистом, где стало очевидно, что это не графика и не CGI, а кинематограф. Причем этот момент заблуждения был предательски высмеян двумя гопниками - персонажами по ходу трейлера. Вот сукины дети, но в тоже время молодцы маркетологи! Конференция от Square Enix была выстроена таким образом, что все анонсы проектов и их геймплей шли чередой нон-стоп, что называется без лишней болтовни представителей франшиз, плюс к этому кино в современных игровых трейлерах это крайне редкое явление. Чем и воспользовались издатели игры The Quiet Man, "подсунув" кинематограф вместо графики, которого не ожидаешь. А потом такие- это у нас концепт игры такой кино с переходом на графику движка! Гениально! Возможно, эта игра станет своеобразным бенчмарком. С развитием графики и каждым патчем отличий будет все меньше и меньше. Как итог - 100% кинематографичность графики и один к одному открытый мир что в начале трейлера! Да всё-всё, закатал губу. А вообще кто-нибудь может представить, какой производительностью должна быть видеокарта и объем памяти, чтобы в реальном времени рендерить такой открытый мир как в трейлере?

Кстати, не только меня развели маркетологи. Небезызвестный Дмитрий Зомбак, ведущий подкаста Zavtracast, на стриме этой конференции, тоже угодил в лапы шикарного пиар хода. А кто ещё попался? Колитесь!

#E32018 Square Enix #theq uiet Man

Тайм код 42:13.
А вы сразу поняли по первым минутам трейлера что это кино, а не графика?
Да, сразу было видно что это кино.
Нет, но издатель красавчик, умело обвел зрителя. -Димооооооооон! Это не графооооооооооооооон!
Нет, но был разочарован, что это не графика игрового движка. Плохой пиар.
22
5 комментариев

Зачем постить свой поток сознания в популярный тег "Игры" и засирать его?

3
Ответить

Игры по умолчанию при написании, теперь в оффтопе.

2
Ответить

Как вас легко удивить.

Ответить

Было в Драйве

Ответить

госпде

Ответить