Мурашки побежали по телу, провоцируя оргазмический припадок. Но, к моему сожалению, длился он не долго, ровно до следующего кадра с протагонистом, где стало очевидно, что это не графика и не CGI, а кинематограф. Причем этот момент заблуждения был предательски высмеян двумя гопниками - персонажами по ходу трейлера. Вот сукины дети, но в тоже время молодцы маркетологи! Конференция от Square Enix была выстроена таким образом, что все анонсы проектов и их геймплей шли чередой нон-стоп, что называется без лишней болтовни представителей франшиз, плюс к этому кино в современных игровых трейлерах это крайне редкое явление. Чем и воспользовались издатели игры The Quiet Man, "подсунув" кинематограф вместо графики, которого не ожидаешь. А потом такие- это у нас концепт игры такой кино с переходом на графику движка! Гениально! Возможно, эта игра станет своеобразным бенчмарком. С развитием графики и каждым патчем отличий будет все меньше и меньше. Как итог - 100% кинематографичность графики и один к одному открытый мир что в начале трейлера! Да всё-всё, закатал губу. А вообще кто-нибудь может представить, какой производительностью должна быть видеокарта и объем памяти, чтобы в реальном времени рендерить такой открытый мир как в трейлере?
Зачем постить свой поток сознания в популярный тег "Игры" и засирать его?
Игры по умолчанию при написании, теперь в оффтопе.
Как вас легко удивить.
Было в Драйве
госпде