Ростелеком/Онлайм — от любви до ненависти одна техническая заявка

Всем привет, не буду разглагольствовать рассказами что такое РТК и его дочерняя штука Онлайм, этот пост чистой воды крик души.

Несколько лет назад, когда в нашем доме не было толкового интенет-провайдера и пользоваться на тот момент Мегафоном/МТС через Wi-Fi режим с телефона было проблематично, встал вопрос о подключении интернета нормальным провайдером.

Выбор стоял между Акадо, Ростелеком (точнее Онлайм) и Билайн. Последних брать не стал, у нас в доме от них связь полный ужас. Взяли Акадо, три месяца, выезд мастера сменить фишку на проводе в роутер (установлен некачественно) оценивался в тысячу рублей, точнее 500 выезд, 500 работы. Сходил к соседу, он дал фишку новую и устройство для переобжима кабеля. 15 минут, сделал сам. Сервис на высоте короче. Акадо послан подальше, вернули оборудование и подали в суд (кратко — успех, без подробностей).

Теперь настала очередь Ростелеком. Сразу оговорюсь, так как я достаточно долгое время играл в танки (простит меня бог за этот грех, не играю уже года 2 или 3 уже) я подключил тариф Игровой. Если кратко, то интернет действительно работал как надо, подключили ещё ТВ-приставки с PLC-адаптерами (на 3 телевизора), ценник был вменяемый, в общем жили и радовались.

Прошло время, тариф морально устарел, я переподключил его на другой, как раз от танков отошел уже к этому моменту и решил просто взять пакет поинтереснее. Различие — больше скорость интернета + чуть меньше пакет каналов.

К интернету претензий нет, он работает и по сей день исправно, без каких-то проблем. А вот ТВ это мечта идиота. Первый год-два он работал реально хорошо, всё показывало, интерактивное ТВ, паузы, записи. Короче как задумано.

Установка всей конструкции одна большая история, которая вызвала у меня вопросы к адекватности персонала. Понятно, что девочки-мальчики на телефоне у нас знают больше всех, как пропитанные спиртом охранники лучше любого генерального директора, но такой разлёт фактов меня поставил в тупик. Мне предложили перебрать всю проводку в квартире для лучшей работы PLC, за это соответственно плати (отказано). Предлагали сделать проводное ТВ, мол оно лучше, но надо сверлить стены — плати (отказано). Короче на третью или четвертую попытку поставить интернет и ТВ — приехали и без вопросов поставили. Ни слова не сказали про доп услуги, только посмеялись, когда рассказали о прошлом опыте.

Но вернемся к сегодняшнему дню. ТВ у нас три штуки, адаптеров надо 4 (по 1 на телевизор и 1 как раздатчик от роутера). Все устройства связаны между собой. По прошествии времени начинает сбоить ТВ, началось это всё с момента когда Ростелеком начал обновлять своё с горем пополам работающее ПО и Дизайн (возможно даже раньше). Про дизайн РТК есть статья на vc.ru.

Прошло как ни странно почти два года с момента начала тяжелой битвы, которая до сих пор не закончилась. В данный момент ТВ стабильно тупит, один PLC сдох, просим то перезагрузить устройства (не кнопкой, а мастер чтоб мастер приехал и сделал как надо, переобновил). Ну вот позвонили, рассказали, создали техническую заявку и приходит уведомление. Всё бы ничего, но потом приходит уведомление, что заявка выполнена. Выполнена заявка, которая заказана на следующий день на утро, выполнена менее чем через час от формирования заявки. Мне в дверь-то никто не звонил, не то что на телефон.

Ростелеком/Онлайм — от любви до ненависти одна техническая заявка

То есть на протяжении двух лет стабильно неработающего ТВ, пусть нам и за это накидывают бонусы, за которые я расплачиваюсь по 50% скидке (компенсация за отсутствие ТВ), я стабильно делаю звоночек в эту богодельню, рассказываю о нерабочем ТВ, нерабочем оборудовании, нихрена незнающем персонале. А в течение дня получаю ответ, что всё нормально, заявка выполнена.

Как и полагается нынче, 2020 стал для многих переломным, я тоже буду в их числе. Если не исправят ситуацию (не исправят почти наверняка), больше платить за эту хрень не буду. Куплю Android-приставку и буду спокоен как мёртвый мамонт.

1.5K1.5K открытий
34 комментария

Вам на Пикабу.

Ответить

Он тут итак

Ответить

Это же филиал,  по словам Ширяева

Ответить

Полегчало хоть, что высказался? Сорри конечно, но не понимаю причины сидеть на провайдере, который не выполняет свои обязательства? Тупо переходи к другим и все. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полегчало хоть, что высказался? Да
Тупо переходи к другим и все. Альтернатив не очень много. Те что есть, говорят сразу - у нас ТВ не оч в вашем районе будет, извините.

Ответить