Слово "гладко" я приминил не просто так. Сегодня поговорим именно о гладкости графики. Не секрет, что основная масса 2D индюшатины выходит сегодня с пиксельной графикой. Таких игр - тонны, их перечислять нет смысла. Такую графику гладкой не назовешь, поскольку пиксели настолько острые, что ранят глаза некоторых эстетов. Принято считать, что такой дизайн данью уважения старым играм. Якобы, на волне ретро-гейминга пиксельный дизайн стал снова в моде, поэтому все стали идти по такому пути. Но, будем честны, делать пиксели зачастую дешевле и проще, чем прорисованную графику в высоком разрешении. Всегда ли пиксельный дизайн можно считать большим искусством?
Комментарий недоступен
Увы
А где вариант и то, и то? Одно другого не отменяет, можно и так и так. И Черепашки и Стрит оф Рейдж норм.
Добавил
Комментарий недоступен
Когда я родился, пиксель-арт уже был. Больше того: ничего другого не было.
Пока я рос, ситуация не сильно поменялась: пикселей становилось все больше, но они по-прежнему были пикселями. Когда я вырос, пиксели все еще не были побеждены (хотя нам тогда казалось, что это не так). Короче говоря, к тому времени, когда нормальный пиксель стало можно отыскать лишь с микроскопом, я уже успел состариться.
И знаете что? Я не хочу пикселей. И у меня даже нету ностальгии по тем чудным временам, когда пиксели были большими, цвета - едкими, а анимация - рваной. Я всегда приветствую попытку превратить старые пиксельные картинки в новые непиксельные (как и сам пиксель-арт, это отдельный вид искусства), но я терпеть не могу пиксели ради пикселей. Не для того люди боролись с ними всю мою жизнь!
Интересная мысль)