Оффтоп Владимир Макаров
2 448

Лучшая конференция на E3 2018 - голосование

Вот и подошел к концу Nintendo Direct, который был последней презентацией компаний издателей на E3 2018. Поэтому пора узнать мнение читателей DTF - какая вам понравилась больше всего?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучшая конференция на E3 2018

Переголосовать
{ "author_name": "Владимир Макаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 48, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21288, "is_wide": true }
{ "id": 21288, "author_id": 34975, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21288\/get","add":"\/comments\/21288\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21288"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Майки в этом году просто умнички и показанные игры были самыми крышесносные, хоть и половина из них выйдет на плойке, они вытащили Е3 на фоне других, не самых впечатляющих конференций.
Благодаря майкрософт мне вспомнись невероятная Е3 2011.
Фил ты лучший!)

Ответить
11

Половина? Большая часть это мультиплатформа.

Ответить
2

Эксклюзивы майкрософт и мультиплатформа

Ответить
1

Ну так консольных экзов Майкрософт там треть, не больше.

Ответить
1

Ну ок, мне лень сейчас игры пересчитывать, но конфа все равно лучшая, а Gears 5 и FH4 беру на старте.

Ответить
1

Там нечего пересчитывать, так как они сами сказали на выставке 18 экзов. Ну а как я заметил, то больших экзов и десяти нет. Конфа конечно клёвая, но в основном из-за трейлеров мультиплатформы. Лично для меня это так.

Ответить
1

Ну мне понравилось тебе нет, в чем проблема?

Ответить
0

Так нет же проблемы)))

Ответить
0

18 экзов? Хало, Гири 5, Форца Хорайзон 4, Ори 2... Где ещё 14?

Ответить
0

Там было много экзов на релизе, наверное как со второй Ларкой)))

Ответить
0

Ничего не понял...

Ответить
0

Много было Launch экзов)))

Ответить
0

Ты так говоришь, будто их покупать надо, подписался и все дела. Хорайзон 4 меня удивил, 2 от 3 не шибко отличалась, а вот 4 крутая! Гири 5... Надо ещё 2,3,4 пройти... Жаль не особо есть с кем.

Ответить
0

А в Gears 4 есть кроссплей ПК/Xbox или ты в сплит-скрине хочешь пройти?

Ответить
0

Есть кросс плей в 4ке

Ответить
0

С третьей частью могу подсобить, если надумаешь.

Ответить
0

Ок. Добавляйся в лайв, xGERALTx

Ответить
0

а майкам побарабану, майки это иксбокс и пк.

Ответить
0

Ты хотел сказать Хбокс и Виндоус стор и что значит по барабану?

Ответить
4

купили все ролики е3

ЛУТШИЕ!1!

🤓

Ответить
6

Но в голосовании речь ведь про конференцию, как ивент. Что плохого в том, что они собрали у себя на сцене интересный контент, даже если это мультиплатформа?

Ответить
0

Многие просто Е3 не как конференцию с анонсами/шоу расценивают, вот из-за этого и не понимание

Ответить
–2

плохого ничего🤔
но сони эксклюзивами брала

Ответить
–7

Не бомби сонибойчик, голосование все расставит по местам, все любят ДМК, Гирзы, Форцу, и игры от Фромов и CD Projekt Red, так что у соней не было ни единого шанса.
правда GoT мне понравилась и скорее всего возьму ee себе, ну и в Control, Nioh2 и RE2R поиграю но уже на ПК.

Ответить
3

голосование за полтора экза и все трейлеры е3?🤔
а ты умненький :з

Ответить
–6

Всем пофиг на твое мнение Алена)

Ответить
1

тебе не пофиг, я тебе в самое кокоро попал?:з

Ответить
–2

kokoro doki-doki?

Ответить
–1

Просто какая-то фраза из какого-то ониме

Ответить
0

Контрол будет и на хуане

Ответить
1

К Microsoft отношусь мягко говоря прохладно, но в этом году хочу сказать, что они дали хороший пинок Sony. Пинок, который я уверен,пойдет только на пользу как Sony так и игровой индустрии вообще.
Sony ожидаемо LoU2 и DS Кодзимы ... очень ждал видео геймплея, не разочаровало, и спасибо за раздачу бесплатной CoD - играл давно только в 1 часть, потом все проходило мимо.

Ответить
15

Сложно оценить. Если чисто оценивать, как шоу, то Devolver Digital вне конкуренции. Если оценивать мировые премьеры - то Microsoft вне конкуренции, если чисто игры - то Sony. Но мой день сделала беседка, анонсировав TES VI и это главное событие выставки, учитывая, что Скай подбирается к 40 млн проданных копий. То есть сверхпопулярная серия.

Ответить
2

меня Blades заинтерисовали еще , дум новый и ТЕС онлайн

Ответить
10

1. Microsoft — в основном хоть и "чужие" игры, но видно что компания снова развернулась в сторону игр, а всю чушь про тв и спорт отбросила куда-то на чердак. Через пару лет может и будет что крутое. А пока авансом голосую за них. Интересно, что будет с геймпасом. Жду FH4.

2. Sony — по играм то Сони всё ещё на другой планете в сравнении с Microsoft. Но опять нет дат релиза. На политику компании плевать. Я не хочу по три года смотреть одни и те же трейлеры. Я хочу знать, когда смогу купить то, что показывают.

3. Bethesda — неплохо, но старфилд не более чем тизер. А анонс TESVI был явно сделан ради самого анонса. Зачем? Может хотели как-то поднять хайпа. Других идей нет.

4. PC Gaming Show — Сега осторожно привозит Якудзу на ПК. Ещё пару суток назад любой аналитик сказал бы, что это невозможно. Сега сделала в целом унылую PC Gaming Show.

Ответить
3

"Я хочу знать, когда смогу купить то, что показывают."

Ну и когда ты сможешь купить хэло и гирс 5?

Ответить
0

когда они выйдут. Л - логика

https://2ch.hk/b/arch/2017-04-07/src/150399586/14915013994130.jpg

Ответить
1

А анонс TESVI был явно сделан ради самого анонса. Зачем? Может хотели как-то поднять хайпа. - фанаты достали, сделали, что бы их успокить, мол мы делаем игры и когда то они выйдут

Ответить
10

Люди, которые голосуют за бетезду, с вами все в порядке ? Вам всю конференцию показывали унылые ДЛС к уже вышедшим играм, рассказывали про мобилочки и ММО. Потом вышел Тод Говард, сделал контрольный выстрел в серию fallout. Это вам понравилось ? Ну или может промелькнувший на 5 секунд логотив нового ТЕСа ? Издатель делает новую игру по их самой знаменитой и успешной франшизе ??? Чтоооо ? Никто ну никак не мог такого ожидать. EA видимо тоже должна была вам показать надпись "Dragon Age 4", и конфа бы сразу стала 12/10. А Сони сделать анонс надписью God of War 2.... Ну что за дибилизм...

Ответить
10

Меня заинтересовали TES: Blades, Fallout 76, Doom: Eternal.
Ну давай, скажи, как я неправ.

Ответить
5

ТЫ НЕ ПРАВ!

Ведь это мобилочка (а они только говном могут быть, без вариантов), Фоллыч снова не ТРУРПГ!

Ответить
0

Ведь это мобилочка (а они только говном могут быть, без вариантов)

Сколько там хороших мобильных игр за последнее время вышло ? Из тех, что не завязаны на донат, и не являются переизданиями с других платформ. Я не утверждаю что абсолютно все мобильные игры плохи, нет. Я с удовольствием например прошел все части kingdoms rush и "настольного" хитмана. Но к сожалению процент нормальных игр на мобилках настолько мал, что можно с легкостью сказать, что их и нет вовсе.

Ответить
0

Тем более по Свиткам выходило до этого 5 игр на мобилки, и лишь одна из них была не очень

Ответить
3

Суть в концовке, если бы не анонс TES VI, за конфу бы никто не голосовал)

Ответить
–1

Даже моей собаке было понятно что они будут делать новый ТЕС, что такого крутого в этом анонсе ?

Ответить
4

Крутое в этом анонсе то, что они из стадии "будут делать" перешли в стадию "делают". Плюс тизер показали.

Ответить
1

А вот и игровой эксперт, который точно знает, какая конференция на самом деле была лучшей

Ответить
–1

Я где-то называл себя экспертом ? Я просто высказал свое мнение. Если вы с ним не согласны можете выразить свое недовольство в комментариях, ну или же просто поставить мне минус.

Ответить
1

Я где-то называл себя экспертом?

Вот здесь. XD
Я эксперт

Ответить
0

Жду новое обновления TEC онлайн и новый фолыч

Ответить
0

Ну TES VI не сталкер 2, показали - значит сделают. Но я хз как это можно считать лучшей презентацией, конечно.

Ответить
5

Для меня Е3 - время сногсшибательных анонсов (геймплей могут выпустить в любое время года), а поэтому, несомненно, BETHESDA! Тодд здесь победил. Но да, Микры тоже неплохи.

Ответить
29

показываешь три заглушки с текстом

побеждаешь

Это как так?

Ответить
7

Зависит от текста в заглушке!

Ответить
7

т.е. достаточно написать The Elder's Scroll VI, чтобы толпы ждунов кончили радугой

Ответить
7

Можно ещё Халф Лайф 3 написать, чтобы кончить

Ответить
0

Слишком многословно. Оранжевым цветом лямбду на экран вывести — взрыв. Тройку как показатель степени — добивка.

Но есть ощущение, что это сработало бы лет пять назад, но точно не теперь

Ответить
0

Объяснил свою позицию выше. Это лишь моё мнение. Геймплейные видосы могут показывать когда угодно, хоть на ютубчик залить субботним вечером, а вот такие анонсы как TES6 и STARFIELD - только на таких топовых выставках.

Ответить
0

Какие ТАКИЕ анонсы? TES6 многолетний конвеер. Про Starfield вообще ничего неизвестно кроме названия.

Ответить
7

Ага, каждый год выходит новая TES6

Ответить
0

Е3 топовая? С каких пор то.

Ответить
0

Топо-вых-. Одна из.

Ответить
0

Предпочитаешь gamescom?

Ответить
–1

Там не то что геймплея, даже тизера толком не было. Чесн говоря анонс на уровне EA))

Ответить
4

4 тизера игры, которые и так все знали, что делают (Ну не будут они Doom или TES без продолжения оставлять. Оно понятно) без даже приемных дат. Нууууу.... Я не согласен, в общем

Ответить
2

По-моему шестые свитки были под вопросом, причем под нормальным таким вопросом. А уж когда напоказывали всякой хрени по TES: legends, online, blades, то тем более. Они спокойно могли забить на свитки.

Моя логика здесь в том, что если есть анонс - геймплей рано или поздно будет. Если нет анонса - то х его з что еще с потенциальной игрой будет.

Ответить
2

не были, Пит Хаинс отвечал же ещё в прошлом году, что перед тес будет ещё 2 игры, сейчас м узнали что одна из них старфилд.

Ответить
2

Ну а вторая фол76.

Ответить
0

Знаем мы эти ответы. Всегда хочется 100%ного подтверждения и здесь мы его получили =)

Ответить
2

Знаем мы эти ответы

С такой логикой TES VI до сих пор под вопросом. Знаем мы эти анонсы, всегда хочется 100%ного релиза, помянем Prey 2.

Ответить
0

Все же это две разные серии с двумя разными бэкграундами, нужно признать.

Ответить
0

Почему под вопросом? TES все любят, для беседки это тоже важный тайтл (если не важнейший). Даже если глянул с экономической точки зрения, Skyrim портировали на все что можно и нельзя, все кто хотел его уже купил, новых игроков не загнать, а ESO многим не не интересен из за своей специфики. На самом деле они действительно могли даже тизер не показывать, а подождать годик и выпустить хоть какой то геймплей. Только разочаровали

Ответить
1

Half-Life 3 популярность не мешает отсутствовать.

Ответить
0

Ну так её делали. И, зная состояние разработки, даже если бы показали тизер а через года 2 всё отменили — никому лучше бы от этого не стало

Ответить
3

Да... Очевидно, учитывая, что когда о ТЕС6 заходила речь на ДТФ, то всегда были огромные сомнения.

Ответить
1

Вот когда Bethesda благословит коллаб Мика Гордона с Zardonic'ом - вот тогда они отправятся на первое место

Ответить
9

ты тот избранный, выйди на свет)))

Ответить
1

Тоже удивило))

Ответить
7

Microsoft и Bethesda
мне интересно, кто те люди которые за нинтендо голосуют? 30 минут смеш броса это такое себе.

Ответить
1

Фанаты смеша, возможно?
Ну и так-то там очередной трейлер покемонов, МХ, Daemon X Machina неплохо выглядел. Но всё равно тухло.

Ответить
–2

тот же вопрос, кто в здравом уме будет за беседку голосовать?

Ответить
0

Вот тоже не могу понять кто за ЕА и Nintendo голосуют

Ответить
7

Зачем эта голосовалка, если априори победил тот, кто первым выкатил тонны трейлеров новинок/премьер?

Ответить
0

Чтобы узнать другое мнение людей, мнение фанатов которые не могут смотреть субъективно и тупо топят за своего любимого издателя

Ответить
3

Мой личный топ:
1. Bethesda
2. Microsoft
3. Sony
4. Ubisoft
5. Nintendo
6. Devolver Digital
7. PC Gaming Show
8. Square Enix
9. EA

Ответить
8

Для меня Беседка стала лучшей в первую очередь не из-за анонсов, а из-за шоу, пэйсинга, юмора и игры на контрасте. У Майков конечно здорово получилось, но не из-за шоу или 1-party тайтлов, а из-за обилия качественных 3-party тайтлов, которые почти не имеют отношения к Microsoft, кроме того, что они выходят на их платформе в том числе. У Sony просто отличные игры, но сама конфа скучная и короткая.

Ответить
2

У сони конфа ещё и дико кривой была. Ну кто додумается сперва сделать анонс игры в одном здании, а потом людей быстро-быстро перегонять в другое. Я не знаю как там было физически на выставке, но трансляция была просто конченной) 5 минут пиликанья на банжи, 10 минут TLoU 2, 10-15 минут пустой болтавни, пока где-то там люди шагают в другой зал, выходит опять чувак с какой-то дудкой, и опять 5 минут пиликанья. Ужасное зрелище.

Ответить
0

Все именно так. Смотрел в лайв с другом, было очень скучно, трейлеры сильно не впечатлили, что не улучшило ситуацию. Даже у юбиков было интереснее и красивее презентация.

Ответить
0

Это стоило того, переход из реального здания в такое же здание из игры. Такого не было ещё. Да и музыка сочная была. Да и к тому же ещё халявную Black Ops дали.

Ответить
0

Я думал меня это одного удивило, как минимум это было немного не логично + из-за этого и вытекли все технические косяки

Ответить
0

Мой личный топ:
1. Bethesda
2. Microsoft
3. Ubisoft
4. Sony

Немного отличается, но все же в целом согласен, вот это адекватная оценка а не вопли фанатов

Ответить
3

Деволвер, потому что могут позволить себе спускать большие деньги на лулзы и щитпостинг.

Ответить
4

сэма не показали, сразу последнее место

Ответить
1

зато теперь у тебя будет друг Педро

Ответить
3

Трдно выбрать между Сони и Майкрософт, но все же Майкрософт, у них много новых анонсов.

Ответить
2

Каких?) Halo, Forza и Gears?) Ты правда рад этим анонсам?

Ответить
3

ДмС5, Киберпанк, Шедоу Дай Твайс и тд. Да и Форца Хорайзон 4 выглядит как ультимативная аркадная гонка! Хало будет в первую очередь синглом, Гири крепкий мясной шутер от 3го лица с кооперативом.

Ответить
2

Хз чем так хороша МС: шутерки и гоночки. Если бы не К2077, то и вспомнить было бы нечего. Ещё метро, ладно.

Ответить
4

Метро тоже шутер :-)

Ответить
0

Да, но там хоть атмосфера есть какая-то.

Ответить
2

У остальных шутеров тоже какая-то атмосфера :-) Да и ДмС 5 и Шедоу Дай Твайс это не гонки и не шутеры.

Ответить
2

Это всё мультиплатформа.
Я говорю, что у самих майков (их студий) ничего нет кроме хало, гирзов и форзы и так годами. Да у сони тоже всё долго, но не забывайте, что они выпустили 2 хита за 2 месяца (GoW и Detroit).

Ответить
4

Опрос по конференциям и их наполнению, а не по эксклюзивам :-)

Ответить
0

Ну, не свои игры я просто вычёркиваю и почти ничего не остаётся.

Ответить
2

Ну так ты игр и не делал, все значит вычеркнул?

Ответить
1

Бля, ну понятно же что я имел в виду.

Ответить
3

Не ну почему бы не подколоть :-) Просто с одной стороны это имеет право на существование, но все же относительно праздника геймера не так важно экз или нет.

Ответить
0

Чем так хороша Сони? Ни одного шутера за все поколение и одна гонка без компании.

Ответить
2

Меня лично устраивает отсутствие шутеров, тк всё равно играть в них с геймпада это уныние.
Одна TLoU2 это консольселлер, а ещё есть DS, GoT и Спайди

Ответить
4

Майки в этом году бесспорно лучшие. Пачка анонсов и камбэк с покупкой студий и открытие новой. Теперь надеюсь, что не сбавят оборотов и продолжат бомбить играми.
Сони порадовали анонсами RE2, Nioh 2 и показом геймплея Ghost of Tsushima, а также Зловещей Шестерки в Пауке.
Беседка анонсами Doom 2 и DLC для Prey, ну и наконец-то покончили со слухами по Starfield.
Остальные как-то ничем не порадовали. Разве что, Square Enix заинтересовали новым проектом от Platinum Games.
По итогу: мой кошелек с сентября этого года и, видимо, весь следующий год будет нещадно опустошаться, ибо интересующих игр выходит просто нереально много. Это было лучшее Е3 за много лет. Спасибо всем издателям, кто не бросает сюжетные игры, а ЕА пошли нахуй.

Ответить
4

По качеству самой презентации лучшая- Ubisoft.
По играм лучшая- Microsoft.
Sony- слишком много кринжа, и опять без дат.
Electronic Arts- это стыд.
Nintendo- слишком много смеша, мало других игр.
Square Enix- мало и скомкано.
Bethesda- с тем же успехом можно было просто написать "мы будем делать TES 6 7 8 9 и 10" на чёрном экране написать и "победить".
Devolver Digital- в этот раз та же шутка, не смешно, и то что они в твитере писали "у нас будет не смешно" не делает конфу хоть сколько хорошей
PC Gaming Show- как обычно....
В целом отличная E3, разы лучше прошлой.

Ответить
4

А я еще не посмотрела все( Не успела.
Не най, наверное, в топе Майки или Сони. Майки оч старались, только меня их серии меньше интересуют. У сони Кодзима, Тсушима и TLOU, мне они более симпатичны, хоть пс4 у меня и нет.
По логике мне за PC Gaming Show надо голосовать вообще, и они тоже старались. Sable оч классная на вид.
Посмотрю до конца, подумаю и проголосую :3
Хотя подозреваю, что за сони все же.

Ответить
0

не, сони так себе, на своей волне. только под тлоу сделали церковь как в трейлере. майки купили все трейлеры е3 и типа норм, побидили🤔
я за скваре эникс, они все отдали, но все равно запилили видос. а грязный япошка сео или кто он там вообще ван лове:з

Ответить
0

Ну-у, учитывая, что я в экзы сони не играю, мнение мое не самое аргументированное, но Horizon, GoW, а теперь Tsushima, Death Stranding вызывают энтузиазм и выглядят как что-то новое хоть. Control вроде они принесли, если говорить о мультиплатформе, и тоже что-то любопытное. TLOU2 - качественная игра с сильным нарративом, судя по всему, видна амбиция.

Майки порадовали DMC5, в том плане, что фаны исстрадались, но как-то неоднозначно. Хорошо, что они воскресили франшизы, но че-т не сказать что что-то в их конфе дышало новизной (не графонием, а новизной). Меня лично зацепила мультиплатформа про геймплей только - Dying Light 2 и Just Cause с торнадо. А чтоб и геймплейно и тематически - так ничего, если честно.

Скваров целиком не смотрела, н о мало всего ж вроде. Хотя Babylon's Fall интригует.

Ответить
0

хорузон и гов я прошел, но зорузон берет только в сюдете, за его пределами тупая дрочильна и принеси/сходи/сломай/убий. а вот в гове миссии сайдовые клевые, лучше чем да3 и переделка мирросэджа вместе.🤔
дмс прям, найс, данте из 4-ки ваще мой кумир по жизни, а в 5 он алкаш из манямэ, типа пьяный мастер)
тсушима секс, я уже хочу прошку, чтобы это все мне в глаза лилось.👌
тлоу есть тлоу, он работает только в себе, когда ты прям за два дня это переживаешь шикарно, но лесбухи норм, мне понравились, а насилия в жизни больше в разы нематевированного, а там или ты или тебе, в чем проблема я так и не понял

Ответить
0

"я уже хочу прошку"

Лол, так ты еще и нищий без Прошки)))

Ответить
0

лол🤔
я придерживаюсь политики не тратить больше, чем достаточно👌
но тсушима прямо секс, я потек и нада прошку и хдр 🤔

Ответить
0

"я придерживаюсь политики не тратить больше, чем достаточно"

Может и ПК на ультрах и в 60 фпс не играешь?

"но тсушима прямо секс, я потек и нада прошку и хдр"

Бери по возможности, тот же ГоВ в 60 фпс просто отличный, а в Spider-Man будет 60 фпс на про, не знаешь?

Ответить
0

нет у меня пека, я только на продажу собираю🤔
и то так чисто, 3-4 в месяц на говне с алика типа 3440 или 1650.👌
если я и буду брать пука, то зен2 подожду, наверно🤔
ну или под вр, но вр такое говнище, что я не хочу.

гов я и на слимке прошел.

Ответить
0

"то зен2 подожду, наверно"

Чем интел 8700к или райзен 2700х не устраивают?

"гов я и на слимке прошел."

Я не думая, что слешер приятно проходить в плавающие 30 фпс.

Ответить
0

ой да ладно, они плавают до 29 и все🤔
8600к попизже для игорь.
но если брать себе сейчас то это миниму 8700к в 4.6ггц, память до 4.3 ггц ну и шина и мать от асуса х470🤔
и я не хочу отдавать за это 150-200к только ради оверватча или чего то еще с мультиплатформы.
а экзы сони вылизывают до такого состояния, что глаза слепят

Ответить
–1

"8600к попизже для игорь"

ай5 это смешно просто)))

"и я не хочу отдавать за это 150-200к только ради оверватча или чего то еще с мультиплатформы. "

Мне почему-то гтх 1080, ай7 8700к, матка Гигабайт и 16 гб ДДР4 обошлись куда дешевле.

Ответить
0

ты так себе🤔
а мне нужен топовый питальник и кастомная водянка с трубками под 1080 ти. и 32 гига ддр4 минимум. смысл брать меньше? я не согласен, проще взять хванхэ и прошку, сколько они там тыщ 60 будут?
а если пука то чтобы прям до дрожи в коленках

Ответить
0

Ееее водяночка что бы ЗАТОПИЛА!

Ответить
–1

"только ради оверватча" "1080 ти. и 32 гига ддр4"

В чем твоя логика)))?

Ответить
0

купить, разогнать, настроить, сделать лакшери внешний вид, поставить на стол и переодически жидкость менять. ну и забыть лет на 5-7🤔
взять разгон на проце до почти 5 ггц и память где то там, с видяхой пошаманить и 5 лет быть уверенным что все и на максималках включится. но денег жадко, пожтому слимка вполне устраивает👌

Ответить
–1

"взять разгон на проце до почти 5 ггц и память где то там"

Сталкаша смотришь?

Ответить
0

кого?🤔
я уже говорил, я из говна и палок собираю с алика. гонять процы уже привычка

Ответить
–1

"кого?"

Как можно не знать главного "разгонщика" фикусов и "раскрывателя" видеокарт современности)))

Ответить
1

не, фуфики не люблю, а раскрыватели видеокарт забавные ребята, да.🤔

Ответить
3

Майки хороши. Батя грит малаца. Шоу они выиграли точно, но лучшие игры конеш у Сони как обычно

Ответить
3

1) Майки
2) сони
3) юбики
4) Devolver Digital
5)Square Enix
6) Bethesda (как по мне она была максимально тухлой, я думал что засну)
7)Нина
8)PC Gaming Show( выше чисто из-за якудзы)
9)ЕА

Ответить
0

А что там у нины?

Ответить
0

Тоже что и всегда, всё для фанатов нины.

Ответить
0

Байонетту 3 уже показали?

Ответить
1

если я не проглядел то нет, там показали Daemon X Machina!, Nintendo - Super Mario Party, Fire Emblem Three Houses, Fortnite и Hollow Knight для Nintendo Switch , Super Smash Bros: Ultimate

Ответить
0

О Боже, там ничего нового кроме Смеша и THEWY, но в СмешБравл я наигрался еще на Вии, а в THEWY нa DS

Ответить
0

Нет. У Нины только их безумный файтинг.

Ответить
0

Что ни Метроида, ни Байку, ни СМТ5 не показали вообще?

Ответить
0

Нет. Унылое уныние.

Ответить
0

Ну тогда покупка Свечи откладывается в долгий ящик(

Ответить
0

Я недели две назад подумал точно так же и поэтому уже играю на купленной недавно New Nintendo 2DS XL в Покемонов.

Ответить
0

Никаких сюрпризов кроме может Super Mario Party...
В целом не очень, не представляю во что играть, когда пройду Зельду, Fire Emblem будет лишь весной.

Ответить
0

Лол, там народ на стриме услышал музыкальную тему, подумали, что Metroid Prime 4 будут показывать, а показали очередных Покемонов)))

Ответить
1

это Pokemon Let's Go, кор только в следующем году...

Ответить
3

Microsoft зажгли на этой е3, а сони не смогли успех двухгодичной давности повторить, хоть у них и неплохая презентация была.

Ответить
3

Майки, беседка, сони. Вообще в этом году хорошая е3 получилась, много интересных игр показали. Жду форцу 4 больше всего.

Ответить
2

Остановился на Microsoft, хотя её заслуги в этом мало. Не знаю, по какому принципу распределяются мультиплатформенные игры по презентациям. Но после феерии эксклюзивов Sony, сложилось впечатление, что сторонние студии отдавали Microsoft "право первой ночи" на свои игры из жалости. Если бы все растащили по собственным презентациям Cyberpunk 2077, Fallout 76 и Battlefield V (или их представления шли бы раньше), если бы Sekiro достался бы Sony, то нынешний король оказался бы голым.

Sony же отстрелялась такой солидной обоймой эксклюзивов, что она вполне могла обойтись и без "чужой" помощи. До этого лишь God of War была единственной игрой, которую я был готов взять на старте за 4 000 рублей. После же этой презентации к ней добавилось ещё четыре игры, даже несмотря на то, что японцы очень быстро скидывают цену.

Ответить
0

Sony же отстрелялась такой солидной обоймой эксклюзивов

ТЛОУ2, Цусима и Паук. Где тут обойма?

Ответить
1

Уж поболее, чем у мс

Ответить
0

Death Stranding же.

Ответить
–2

Человек, что за бред вы пишите?

Ответить
0

Вы можете более аргументированно излагать свои мысли?

Ответить
1

Когда нет аргументов, обычно переходят на оскорбления

Ответить
–5

окей, если смотреть объективно

ЕА и Скворешников пропускаем, в семье как говорится :)

Microsoft - двухсотые части: форзы, гирсов, и хало. притом, у последнего нет даже геймплейного трейлера, хотя это флагман у зеленых. при всем при этом - крэкдаун уже мертворожденный.

Q: кстати, что по новым ip?
A: есть такое. называется "Vigor". эксклюзив от богемии, авторов day-z, и это кривой сессионный шутер выживач от 3 лица, с крафтингом и вот это вот все. ну вы поняли, братишка, я тебе принес тут подкрепиться немного, не стесняйся

80% времени просто показывали партнерские трейлеры, к которым, напомню, сами майки никакого отношения не имеют.

Bethesda - насрали новым фаллаутом фанатам в душу, и показали одни (!) сиквелы и dlc, и то геймплей был лишь у фалача и рейджа. tes и starfield мы увидим не скоро, от слова совсем.

Ubisoft - отличный beyond good and evil 2, сессионка про пиратов которая будет мертва через полгода, dlc skins pack к ассассину, за который почему то просят 60 баксов, и дивижен. снова, по большей части, одни сиквелы.

Sony:

last of us - очевидно, гиганский скачек, и образец для сравнивания на долгие года вперед

death stranding - кодзимыч просто говорит нам: я умею делать игры, как никто другой и точка.

ghost of tsushima - показ взорвал интернет, оставив в тени, на минуточку, игру от самих фромсофтвейр

spider man - отлично, не просто лучшая игра по пауку на данный момент, а лучшая игра инсомниаков. очевидно нас ждет новая интересная вселенная. особенно в такое затишье в игровой супергероике

+ ремейк одной из лучших части резидентов

Ответить
7

если смотреть объективно

какое-то у тебя странное понятие объективности. У Майков ещё были Ori и Battletoads, если что + 5 новых студий будут делать эксклюзивы для Xbox и Windows 10
Наехал на то, что у Майков куча партнерки - в плюсы Сони записал Resident Evil 2, который тоже мультиплатформенный
Определенно, очень объективное мнение.

Ответить
0

во-первых ори очередной сиквел, во-вторых, про battletoads инфы чуть меньше чем ничего, и это не того калибра экзы, собственно, поэтому я и не упоминаю какой нибудь dreams или сoncrete genie от сони (кстати все новые ip), в третьих когда "5+ новых студий" что нибудь покажут, тогда и будет разговаривать на тему, на данный момент это всего лишь "5+ новых студий"

Ответить
0

Напомни дату выхода last of us2 и death stranding?
Минимум 2020.

Все эксклюзивы майков (кроме Хало), выходят в 2018-19

Ответить
0

очень здорово переобулся на даты, молодец

паук выходит через месяц (чуть ранее вышел gow и detroit), days gone в феврале, призрак цусимы скорее всего в 2019 так же, в любом случае следующий год будет не менее плодовитым на экзы.

че там по крекдауну то? укладываемся в сроки то?

суть мессаджа была в том что почти все ip у сони новые, не сиквелы

Ответить
2

ИМХО, но всё же голосую за Тодда "Красно солнышко КУПИ" Говарда, ибо так красиво за одну конфу убрать все слухи от и до может только он.

А ещё он мне продал 76-ой фаллаут. Спасибо что не рояль.

Ответить
2

Мне понравилась конференция Майкрософт. И даже не из-за игр - их линейка меня не особо интересует, Gears 4 и FH3 так и валяются недопройденные на компе. Мне понравилось, что они снова стали активно и более агрессивно конкурировать. Видно, что они много денег вложили в эту конференцию (купили чуть ли не все 3-rd party анонсы), вложились в приобретение новых студий, открыли еще одну свою собственную, затизерили некстген консоль. Это значит, что Майки не дадут Сони расслабиться, меня это радует.
Сони все еще радует играми, но, к сожалению, только лишь ими и радует. Это главное, конечно, но мне бы хотелось иметь в придачу тихую консоль и стабильно работающие онлайн сервисы

Ответить
2

Где-то сейчас плачет один Шевцов

Ответить
1

Однозначно Майкрософт. Потом Юбисофт, Бесезда, Сони.

Ответить
1

Несомненно у майков. С худшей тоже задумываться особо не нужно - Нинтендо, провести Е3 в формате директа крайне хреновая затея. Особенно при отсутствии толковых 3rd party проектов. Разве что порты Hollow knight и Wasteland 2 порадовали.

Ответить
0

Ну в формате директа они уже несколько лет

Ответить
2

Но тут вообще шаром покати. Вот реально нечем было завлекать новую аудиторию... И опять никаких рейсинг-игр ("картинги" и wipeout-клоны к ним не относятся)... Грустно это.

Ответить
0

Нинтендо решили выстрелить на старте, потом можно и расслабиться.

Ответить
0

Ну ещё один такой год, и я её тупо взломаю при первой же возможности. Будет хоть платформа для инди.

Ответить
0

Прочитал сначала, ещё такой год и я её тупо сломаю... :-)))

Ответить
1

Не получай я две свои зарплаты, то можно было бы подумать... но нет.

Ответить
1

Майки в этом году победили. Но, Сони и Беседка тоже достойно выступили.

Ответить
1

если бы беседка нормально заанонсили ТЕС6, а не показали наспех собранный тизер, то были для меня намбаван.
А так, не верю ,что говорю это, то Майки всех уделали.

Ответить
0

Как же у тебя с этого бомбит до сих пор)

Ответить
1

А вообще шикарная е3, если даже пека шоу был интересный

Ответить
1

В целом, было неплохо. Пожалуй, отдам свой голос Майкам, ввиду потока хорошей мультиплатформы, в которую буду играть на ПК (дождался Киберпанк). Потом Бефезда, далее Сони, пара проектов Юбисофт и с PC ГШ. Остальное - мимо. Из консолей владею Сонькой, но от их конфы остались смешанные чувства. Да, меня порадовал геймплей Призрака и ЛоА2, ремейк РИ2, но многое кажут по н-му разу (хотя, это не только проблема Сони), новых игр - кот наплакал.

Ответить
1

Я хоть всей душой и телом за беседку, но формат MS мне очень понравился, я даже немного обиделся, когда увидел конференцию Bethesda с выступлением Anrew W.K.

Ответить
1

По профессионализму, пониманию смысла конференций на Е3, целевой аудитории, как правильно наполнить свою презентацию и дать полезную информацию о своих играх — победила Ubisoft.

Ответить
1

На удивление в этом году трудно назвать лучшую конференцию. С худшей понятно, но лучшую выделить трудно. Запомнились игры, а сами конфы как шоу у всех компаний прошли как-то без особых эмоций.

Ответить