Ну unreal легко узнаётся по стандартным шейдерам. Если русским языком, то блеск и некая "влажность" металлических текстур вблизи его выдают сразу )) Но это глаз наметан должен быть, да и хорошие разработчики так шейдера переписывают, что графон не узнать, могут хоть в аниме, хоть в пластилиновую графику.
А вообще никак не узнать сейчас движок чисто внешне. Надо просто гуглить. Обычно разработчики в силу лицензий движка указывают движок в титрах, а кто-нибудь на википедию это записывает.
А как вы вообще различаете на каких движках игры? Я разве что со старыми так могу, scumm, build, id tech
Ну unreal легко узнаётся по стандартным шейдерам. Если русским языком, то блеск и некая "влажность" металлических текстур вблизи его выдают сразу )) Но это глаз наметан должен быть, да и хорошие разработчики так шейдера переписывают, что графон не узнать, могут хоть в аниме, хоть в пластилиновую графику.
А вообще никак не узнать сейчас движок чисто внешне. Надо просто гуглить. Обычно разработчики в силу лицензий движка указывают движок в титрах, а кто-нибудь на википедию это записывает.
А как вы вообще различаете на каких движках игры?
По заставке при включении игры