Офтоп
Maxim Ivanov
2750

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

В закладки

Данным блогом я хочу показать, что зоркие фанаты заметили в двух трейлерах и демо-версии с E3. Для некоторых информация может показаться знакомой или даже баяном, но существуют люди, которые просто не в курсе всех вещей и продолжают кричать, что это галимый Resident Evil 6. Приступим?

О геймплейных особенностях.
Начнём с самого главного вопроса — камера. Да, в продемонстрированных роликах она была от третьего лица, однако в наиболее правдоподобной утечке (в которой всплыл новый костюм Клэр) упоминается, что будет режим классической камеры. После Е3, кстати, появился ещё один инсайдер и по его словам выходит, что в демо-версии банально не показали данный режим.

Если же говорить о геймплейных фишках, то:

1) Никаких убийств с одного-двух выстрелов в голову. Многие боялись, что из-за OTS-камеры будет намного проще играть и ставить всем хэдшоты направо-налево, однако демо-версия показала, что ничего подобного. На зомби также уходит по 5-6 патронов из пистолета. Впрочем, дробовик всегда в помощь. Но не всегда.

2) Из видео выше, кстати, можно заметить уровень насилия в этой игре. Из пулевых отверстий течёт кровь, руки отваливаются после стрельбы по ним, головы разлетаются к чертям собачьим. Видимо, намеченный седьмым Resident Evil курс продолжает развиваться.
3) Были добавлены новые апгрейды оружия, подсумки для увеличения инвентаря (в демке их было как минимум два, когда в оригинале был один и надо было решить кому его отдать), возможность заколачивать окна досками (прям как в RE: Outbreak, но об этом чуть позже), порох из RE3, значительно расширены загадки, а также нож перестал быть чем-то бесполезным, заменяя собой кинжалы из римейка первой части.

4) В демо-версии был выставлен уровень сложности "Обычный", однако даже на нём главного героя сжирали за два-три укуса. Интересное нововведение — зомби потеряли вежливость и теперь не брезгуют нападать вдвоём, нанося гораздо больше урона.

5)Ну и самое очевидное — расширение полицейского участка.

Кстати об Outbreak, упомянутый мною выше. Забавно, как CAPCOM продолжает делать отсылки к данной игре. И даже не только к ней, а ещё и к отменённой RE1.5.
1) Например, полицейский Эллиот, которого Леон не успевает спасти, подозрительно напоминает одного из полицейских в Outbreak.

2) В комнате, где раньше лежал Марвин, можно найти имена полицейских из Outbreak и в частности стол Марвина на том же самом месте.

3) Да и в целом тоннель под статуей, ведущий на парковку до боли напоминает сценарий в полицейском участке из RE: Outbreak File 2.

4) Говоря о RE1.5, фанаты подметили некоторые сходства с ранними концептами.

И не забываем про костюм Эльзы в Deluxe Edition. Видимо, разработчики собираются вернуть часть старых наработок.

Объявление на DTF Скрыть

А вот теперь поговорим о кадрах из трейлеров.
1) Игра начинается на окраинах Раккун-сити, на той самой заправке из интро оригинала. Там мы убиваем первого зомби, встречаем Клэр, а затем вместе сваливаем от зомби.

2) Значительно расширены улицы Раккун-сити.

3) Начало трейлера с конференции Sony — жирная отсылка к выше-упомянутым Outbreak, не говоря об одинаковых звуках. (00:57 в трейлере REmake 2 и 2:32 в интро Outbreak).

4) Вертолёт падает немно-о-о-о-о-ого не там где надо.

5) Новая локация. У фанатов из-за неё идут споры. Одни считают, что просто рядом с полицейским участком сделали пристройку. Другие считают, что это церковь Святого Михаила из RE3. Даже не знаешь кому и верить.

На основе всего выше-сказанного можно сделать вывод, что разработчики не просто взяли старую игру и обернули ею RE: Revelations, но ещё и делают значительные отсылки к RE: Outbreak и RE1.5, не херя при этом атмосферу оригинальной игры. Надеюсь, мы все доживём до января и сможем насладиться данным римейком.
Всем спасибо за чтение и хорошего дня!
P.S. Если кто-то жалуется на отсутствие музыки, то прислушайтесь здесь — она таки есть и даже узнаётся.

{ "author_name": "Maxim Ivanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jun 2018 12:10:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Жду с нетерпением!
Еще бы RE4 на движке 7 анонсировали. Для меня вообщем покупка Day one была бы.

Ответить
2

Зачем? Четверка благодаря ремастеру 14-го года выглядит и играется даже сегодня неплохо.

Ответить
7

Ремастер все равно опирается на старые технологии и древний движок. То, что под капотом у Re7 на несколько поколений лучше.
Вот http://www.re4hd.com молодцы и даже дорисовывают тени к объектам, добавляют свет от факелов, стрел и вообще починили многие источники света, но все равно до картинки RE2 не дотянет.

Ответить
0

Как по мне, игра не настолько сильно устарела, чтобы создавать полноценный римейк)

Ответить

Умный коктейль

Артем
2

Если все это предприятие с ремейками классических резов окупится, Кэпком нет смысла останавливаться на достигнутом. Каждые пару лет тасовать выход номерной части,подсерии Ревелейшнс и вот таких вот ремейков всеми любимых частей. От ремейка ре3,Вероники и четверки дополненной , я бы точно не отказался.

Ответить
0

Увидеть дополненную веронику на пк, было бы здорово.

Ответить

Умный коктейль

Артем
0

Можно конечно Аутбрейки еще онлайновые ребутнуть и что-нибудь сделать с серией Gun Survivor ,но это очень маловероятно.

Ответить
0

Вряд ли о них вспомнят. Ибо эти спиноффы мало кому понравились, так и средне окупились.

Ответить
2

О них CAPCOM частенько вспоминают (и даже делают отсылки в римейке RE2), плюс они говорили, мол, ремастер Аутбрейков вполне востребован.

Ответить

Умный коктейль

Артем
1

Согласен, но зная любовь Кэпком к переизданиям на ровном месте ( сколько раз там ре4 перевыпускался) , можно хотя бы надеется на включение серверов Аутбрейков и выпуск на пс4, с подтчгутым разрешением и прочими фишками. Не ремейки уровня ре2 , но все же и этому был бы рад)

Ответить
0

Проблема только в том, что теперь они ремастером не отмажутся, ибо надо будет переделывать некоторые сценарии.

Ответить
1

Если только они не позовут нормального сценариста и починят уже, наконец, баланс.

Ответить
1

А какие там проблемы с балансом были? Проходил на PC, PS3 и Xbox 360, каких-то проблем с дисбалансом не было, если только не проходить все с одним ножом.

Ответить
0

Проблема в том, что если ты не совсем уж криворук, то к любому боссу у тебя будет РПГ. =/
Не говоря уже о том, что большая часть пушек в игре вообще бесполезна.

Ответить
0

У тебя при каждой встрече с Биркиным была РПГ? Вау, аплодирую стоя твоей игре.
И какие же бесполезные оружия были во второй части?

Ответить
0

Мы, тащем-то, про четвёртую часть говорили. =/
Хоть бы почитал весь трэд, как говорится.
P.S. Хотя в RE2 бесполезный ствол всё же был - электро-ружьё. =)

Ответить

Умный коктейль

Вячеслав
0

С вырезанным контентом и правками сюжета,на основе идей ре3.5 .

Ответить
0

на основе вырезанного контента и идей ранних билдов, нужно создавать не римейк, а альтернативные версии четверки тогда уже)

Ответить

Умный коктейль

Артем
0

Лучше одну правильную версию,которая не противоречит лору и хронологии серии.Привет RE: Gaiden и идеям Re 3.5

Ответить
0

Тогда как минимум RE 5, 6, Revelations 2 будут не канон.
Поэтому никто не будет возрождать идеи RE 3.5.

Ответить
2

Больше всего порадовала, конечно, камера: а то попытался тут в REmaster 1 поиграть - и для фанатов оно может и нормально, но не игравшему - прям больно. Плюс кривейшие камеры, когда врага за углом/в коридоре не видно, плюс по три смены камеры за комнату - брр

Ответить
8

В этом был свой плюс - то чего ты не видишь нагоняет страху в РАЗЫ-Ы-Ы-Ы-Ы больше. =)

Ответить
1

Я играл в первую в 98 и почти во все последующие части. Прошел ремастер на неделе. Чего-то страшного или интересного мной там обнаружено не было :) Играл на харде.

Ответить
0

Не знаю, меня просто бесит и все. Это как со связанными руками играть - неудобства больше, чем ужаса

Ответить
0

Неудобства? 0_о
Связанные руки? 0_о

Очень странно, особенно на фоне моего 2-ух годичного забега в RE3, где перед стримом я его пробежал раз 10 на PSP с помощью крестовины. =/

Ответить
0

Ну я и первый пк-порт RE4 на клавиатуре проходил. Но сейчас просто жалко время и нервы тратить на устаревшие механики

Ответить
0

Мне почему-то смешно с таких заявлений.

Ответить
2

Камеры там специально так поставлены, это все-таки хоррор.

Ответить
0

Это японцы а не хоррор. Если для вас смена планов - хоррор, посмотрите сцену из «Женщины-кошки» с баскетболом

Ответить
0

Смена планов сама по себе -- не хоррор, а вот определенная постановка кадра -- еще как. Кинематография в хоррор-фильмах часто используется, чтобы скрыть что-нибудь от зрителя или еще как-нибудь нагнать атмосферу.

Ответить
1

Да, на первых порах очень больно, но приноровиться не сложно

Ответить
0

Не знаю, я тоже не играл в оригиналы, но увидев анонс ремастера ждал его, купил, и получил огромное удовольствие. Тоже самое я сделал и с ремастером zero, но от него я удовольствия почти не получил, и забросил на половине игры.

Ответить
0

Просто из интереса, а чего у тебя с Зэро не заладилось то ?
Меня она самого отпугнула чем-то, но уже даже не помню чем. Вроде бы привязкой к двум персонажам, чем-то там с передачей предметов и что-то ещё меня изначально уже не устраивало в игре.

Я по причине нескольких персонажей и какой-то там системы передачи предметов пропускаю ещё одну, потенциально интересную, игру . Martian Gothic: Unification.
Я как-то услышал этот трак и всё, мне уже захотелось узнать откуда она, а глянул геймплей и вроде прям то, что хотелось бы :)

Ответить
2

Отвратительный инвентарь менеджмент, где постоянно нужно перекладывать предметы, передавать между персонажами. Немало загадок, которые на этом целиком построены. С камерой несколько моментов, когда ты выложил предмет, а потом не можешь его забрать. Или когда 2 предмета рядом выложил, хочешь поднять один, а берешь другой. Вроде маленькие изъяны, но они добивают остатки терпения в игре.
Я вообще не любитель играть за двух и более персонажей. Я привык ассоциировать себя с протагонистом. Ну и она самая сложная в классической серии RE, в том числе своей неприветливостью.

Ответить
1

О, значит таки правильно запомнилось мне..
Я вроде вычитал это где-то когда-то и меня это уже сразу выдрочило , не нравится мне подобные вещи. Вот главное в Ривэлэйшен 2 у меня нет вопросов к беготне вдвоём, к менеджементу инвентаря через ящики на локациях тоже притензий ноль, но именно система в Зэро меня убивает ((
Ещё и загадки на это построены ...видимо не суждено мне в неё таки поиграть или через силу проходить сквозь подобное..

Ответить
2

Мне ревелейшенс 2 больше всех понравился, из всего, что выходило после 4ки. Атмосфера, саунд, наконец-то более менее сурвайвл, возвращение старых персонажей (заигрывание с ностальгией).

Ответить
1

Люто солидарен ! Это прям отдушина была после многих частей . Зачатки бодрости было ещё в первой части, но вторая в этом плане вообще пиздячит (на фоне 4,5 и 6) .
Я то из тех нытиков кому четвёрка вообще ни капли не зашла ни как игра, ни как , упаси ГоССподи, Резидент... :с

Ответить
0

Пройди оригинал, и ремастер будешь воспринимать с щенячим восторгом, даже в 2018 году.

Ответить
–1

Проще на ютубе глянуть ;) Гемплейно все равно все древнее

Ответить
2

На ютубе геймплей воспринимается древнее, чем когда начнешь играть сам. В свое время я пропустил классические резиденты и с серией ознакомился только с 5-й части. Перед прохождением 7-й захотелось ознакомиться с классикой, чтобы понимать все отсылки. Долго сопротивлялся, боясь того, что игра не зайдет из-за устаревшего графони и тракторного управления, но в итоге я полюбил это дерьмо настолько, что потому сразу же прошел и ремастер. Теперь я с нетерпением жду когда у меня появится свободное время на прохождение второй части, с тем же тракторным управлением.

Это уже воспринимается как фишка серии, а не древний геймплей. Не многие игры могут похвастаться таким, и я не понимаю как это работает. Вот например недавно запустил первый Far Cry - это пиздец, играть невозможно, хотя в свое время игра очень зашла. А другие игры геймплейно не так сильно устаревают, например HL1 до сих пор комфортно играется.

Ответить
1

Особенно забавно пересматривать записи своего стрима и там кажется, что было всё легко в той же двойке. На деле же потел всегда. =D

Ответить
0

Да, пройди на Ютубе и не ощути вообще ничего. Дельный совет, ничего не скажешь.

Ответить
0

Я говорю, испробовав и поняв - что не готов время тратить :) А из ощущений - будто в очень кривое инди играю, где геймплейную импотенцию прячут за кривым управлением и камерами, показывающими ноги ГГ из-под стола в экшен-сценах.

Ответить
0

Ну, как говорится, проблемы казуалов, что не могут освоить крайне простое управление, где даже толком не надо целиться. =/

Ответить
0

Ох уж эти не-казуалы, хорошо, что в РЕ2 на них забили

Ответить
0

Ну да, забили настолько, что патронов уходит на зомби ровно столько же, сколько и в оригинале, а платину/все ачивки выбьют только прожжённые Резидентщики.

Ответить
0

Уж не говорю, что даже на нормальной сложности, как и должно быть, убивают с двух-трёх укусов. Если это называется "забили", то можешь заранее готовить вазелин.

Ответить
0

Управление ещё танковое поставь. :)

Ответить
4

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

Что она выглядит секси!
Я во время конференции аж рот раскрыл от удивления как её подали. Это уже сейчас, когда все трейлеры подписаны и Ты знаешь что и где анонсировали, уже это не вызывает аж такой реакции, но всё же :) Кстати вот поэтому конфы и стараюсь смотреть одновременно с миром дабы с ними же одновременно и офигивать с некоторых анонсов или подводок к ним :)

Только чего-то от геймплейного видео уже не было у меня такого шока, как от трейлера, даже не знаю чего так. Вроде те же моменты, ту же атмосферу и всё вот это вот показали нормально и долго, но в трейлере прям казалось всё уххххххххх, а вот геймплей просто ухххх )))
В любом случае пока в восторге от увиденного и услышанного .
Теперь даже уже и не хочется их так ругать за то, что они когда-то там придушили фанатский ремейк. Оно того, судя по всему, стояло !
У РЕ 7 у меня был предзаказ и в день старта играл, от игры получил удовольствие ибо она была куда более старообрядческая, нежели ре 4,5 и 6.
А тут прям вообще красота

Ответить
3

Здорово) Надеюсь что и до римейка третьей части, у разрабов дойдут руки)

Ответить
0

Ходят слухи, что ремастер 3й части будет просто DLC к этому ремастеру

Ответить
0

Надеюсь, что это только слухи.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого, 3я часть вполне себе тянет на DLC ко второй. Будет круто, если сарсом выпустят оба за год

Ответить
0

Ну так если тройку основательно переделают, то будет она похожа на полноценную номерную часть. А в формате dlc они вряд ли смогут это сделать.

Ответить
0

Как раз таки насчёт этого слуха нет. К тому же, RE3 на DLC никак не тенят. Там хватает своего контента для расширения.

Ответить

Умный коктейль

1

Кстати,во всех демо так и не слышал тему холла RPD, а тут на первом видео оно есть.

Ответить
1

Главное что б была тема сэйврумов ))

Ответить

Умный коктейль

Roman
1

Она точно есть.

Ответить
0

Я для чего видео в конце статьи приложил?

Ответить
1

If you don't have these, you don't deserve me at RE2 2019

Ответить
0

Как же это охеренно!

Ответить
–1

"галимый Resident Evil 6" - но ведь он был охуенен, особенно в коопе...

Ответить
0

Вот только по итогу не каждый вытерпит 40 часов коопа и перепроходить это дело по два раза. Аутбрейки и даже 5-ка намного интересней в плане коопа.

Ответить
0

Ну перепроходить по желанию, там еще был классный режим против волн, вроде с другом на 100% его даже прошли...

Ответить
0

Теперь нужен римейк третьей части, а не ссаной четверки с ее эпик-экшеном, гигантами, чужими, акробатическими этюдами и прочая.

Ответить
0

Да, думаю, четвёрке хватит и того мода от испанцев с RE4HD. Не люблю четвёрку, но оценить их работу ниже чем "Изумительно" точно не могу.

Ответить
0

сделать еще подобный римейк "Немезис" и "Код Вероника", и можно будет пройти все важные части серии, не мучаясь с танковым управлением

Ответить
0

Тогда ещё Аутбрейки надо. =)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }