Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

Данным блогом я хочу показать, что зоркие фанаты заметили в двух трейлерах и демо-версии с E3. Для некоторых информация может показаться знакомой или даже баяном, но существуют люди, которые просто не в курсе всех вещей и продолжают кричать, что это галимый Resident Evil 6. Приступим?

О геймплейных особенностях.
Начнём с самого главного вопроса — камера. Да, в продемонстрированных роликах она была от третьего лица, однако в наиболее правдоподобной утечке (в которой всплыл новый костюм Клэр) упоминается, что будет режим классической камеры. После Е3, кстати, появился ещё один инсайдер и по его словам выходит, что в демо-версии банально не показали данный режим.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

Если же говорить о геймплейных фишках, то:

1) Никаких убийств с одного-двух выстрелов в голову. Многие боялись, что из-за OTS-камеры будет намного проще играть и ставить всем хэдшоты направо-налево, однако демо-версия показала, что ничего подобного. На зомби также уходит по 5-6 патронов из пистолета. Впрочем, дробовик всегда в помощь. Но не всегда.

2) Из видео выше, кстати, можно заметить уровень насилия в этой игре. Из пулевых отверстий течёт кровь, руки отваливаются после стрельбы по ним, головы разлетаются к чертям собачьим. Видимо, намеченный седьмым Resident Evil курс продолжает развиваться.
3) Были добавлены новые апгрейды оружия, подсумки для увеличения инвентаря (в демке их было как минимум два, когда в оригинале был один и надо было решить кому его отдать), возможность заколачивать окна досками (прям как в RE: Outbreak, но об этом чуть позже), порох из RE3, значительно расширены загадки, а также нож перестал быть чем-то бесполезным, заменяя собой кинжалы из римейка первой части.

4) В демо-версии был выставлен уровень сложности "Обычный", однако даже на нём главного героя сжирали за два-три укуса. Интересное нововведение — зомби потеряли вежливость и теперь не брезгуют нападать вдвоём, нанося гораздо больше урона.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

5)Ну и самое очевидное — расширение полицейского участка.

Кстати об Outbreak, упомянутый мною выше. Забавно, как CAPCOM продолжает делать отсылки к данной игре. И даже не только к ней, а ещё и к отменённой RE1.5.
1) Например, полицейский Эллиот, которого Леон не успевает спасти, подозрительно напоминает одного из полицейских в Outbreak.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

2) В комнате, где раньше лежал Марвин, можно найти имена полицейских из Outbreak и в частности стол Марвина на том же самом месте.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

3) Да и в целом тоннель под статуей, ведущий на парковку до боли напоминает сценарий в полицейском участке из RE: Outbreak File 2.

4) Говоря о RE1.5, фанаты подметили некоторые сходства с ранними концептами.

И не забываем про костюм Эльзы в Deluxe Edition. Видимо, разработчики собираются вернуть часть старых наработок.

А вот теперь поговорим о кадрах из трейлеров.
1) Игра начинается на окраинах Раккун-сити, на той самой заправке из интро оригинала. Там мы убиваем первого зомби, встречаем Клэр, а затем вместе сваливаем от зомби.

2) Значительно расширены улицы Раккун-сити.

3) Начало трейлера с конференции Sony — жирная отсылка к выше-упомянутым Outbreak, не говоря об одинаковых звуках. (00:57 в трейлере REmake 2 и 2:32 в интро Outbreak).

4) Вертолёт падает немно-о-о-о-о-ого не там где надо.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

5) Новая локация. У фанатов из-за неё идут споры. Одни считают, что просто рядом с полицейским участком сделали пристройку. Другие считают, что это церковь Святого Михаила из RE3. Даже не знаешь кому и верить.

Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?

На основе всего выше-сказанного можно сделать вывод, что разработчики не просто взяли старую игру и обернули ею RE: Revelations, но ещё и делают значительные отсылки к RE: Outbreak и RE1.5, не херя при этом атмосферу оригинальной игры. Надеюсь, мы все доживём до января и сможем насладиться данным римейком.
Всем спасибо за чтение и хорошего дня!
P.S. Если кто-то жалуется на отсутствие музыки, то прислушайтесь здесь — она таки есть и даже узнаётся.

44 показа
2.8K2.8K открытий
68 комментариев

Жду с нетерпением!
Еще бы RE4 на движке 7 анонсировали. Для меня вообщем покупка Day one была бы.

Ответить

Зачем? Четверка благодаря ремастеру 14-го года выглядит и играется даже сегодня неплохо.

Ответить

Если только они не позовут нормального сценариста и починят уже, наконец, баланс.

Ответить

С вырезанным контентом и правками сюжета,на основе идей ре3.5 .

Ответить

Больше всего порадовала, конечно, камера: а то попытался тут в REmaster 1 поиграть - и для фанатов оно может и нормально, но не игравшему - прям больно. Плюс кривейшие камеры, когда врага за углом/в коридоре не видно, плюс по три смены камеры за комнату - брр

Ответить

В этом был свой плюс - то чего ты не видишь нагоняет страху в РАЗЫ-Ы-Ы-Ы-Ы больше. =)

Ответить

Камеры там специально так поставлены, это все-таки хоррор.

Ответить