Офтоп
Tetsujin
1993

Cyberpunk 2077 всё ещё может принять участие в The Game Awards 2020

Джефф Кейли, отвечая на вопрос про возможность перенести дату отбора участвующих игр, упомянул что сроки ещё рассматриваются.

@geoffkeighley Hey @geoffkeighley, very much excited for this amazing show u make every year for gamers! Any chance the eligibility date can be moved up 2 days to allow for Cyberpunk 2077? Think of how many people would look forward to that showdown between absolutely fantastic games this year.
@DeJaVust We haven't announced eligibility dates yet for this year. Still figuring it out.
Ваш добрый друг на DTF
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 140, "likes": 28, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 216224, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 08:00:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Минувший инструмент

57

Ну хорошо. Хоть он игру года возьмёт, а не тлоу2.

Ответить
16

Возьмёт Hades,  я уверен.

Ответить
40

Факторио

Ответить
4

Слыш, на завод!

Ответить
18

окей, ты прав, у халф лайф аликс больше шансов 

Ответить
–1

Всем бы такую богатую фантазию. 

Ответить

Творческий

Алексей
28

Ну так то Alyx и правда намного больше заслуживает

Ответить
10

Если только в номинации "самая технологичная игра", но игра года - это ведь не только технологии же.

Ответить

Творческий

Саня
22

но игра года - это ведь не только технологии же

Так причем тут тогда TLoU2?
Эта игра в первую очередь интересна тем какую картинку она показывает на своём железе, но к сожалению на этом всё. Геймплейно она мягко говоря слабая и ничего нового не привносит, а сюжет там явно не такой чтобы прям ИГРА ГОДА.

Ответить
10

Сюжет как бы (и похуй на фанатьё, которому он не зашел) отличный и действительно свежий с точки зрения подачи, технологичность у игры тоже на высоком уровне, геймплей хоть и не новый, но отличный в рамках своего жанра, да и вообще в игре из слабых мест только некоторое кол-во багов и куча скандалов (что к самому игровому процессу уже никак не относится). 

Вообще мне кажется, что мы ни к чему не придём, т.к у нас несколько разные представления о готи. Ты считаешь, что готи надо давать за технологии и инновации, я - за общее качество игры, без оглядки на инновационность (для этого есть отдельная категория). А потому у каждого свой фаворит.

Ответить

Творческий

Саня
10

Вообще мне кажется, что мы ни к чему не придём, т.к у нас несколько разные представления о готи. Ты считаешь, что готи надо давать за технологии и инновации, я - за общее качество игры, без оглядки на инновационность

Просто для меня это скорее про значимость. Даже спустя годы на какой-нибудь GoldenEye до сих пор осматриваются как пример отличного консольного шутера который показал какими они должны быть и Alyx сделала тоже самое для VR игр и поэтому я бы не был удивлен возьми она Игру года как и не был удивлен когда её взял Ведьмак которого даже президент Америки выделял как чуть ли не достояние целой страны и нечто великое. И в то же время есть TLoU2 которая даже при всей спорности сюжета уверенно может взять награду за Нарратив, но вот для игры года она не так много сделала.

Ответить
3

У каждого свои критерии, как я и говорил. Что до значимости, то порой бывает так, что значимой оказывается игра, которой никто бы готи не дал, но в будущем её решения сильно повлияли на индустрию.
Вот кстати о ведьмаке - там не было никаких принципиальных новшеств, да и в целом всё строилось по классическим принципам рпг, а игра оказалась просто замечательной (хотя я восторг и не разделяю, считая её средней игрой с отличными диалогами, но это лишь моё мнение). Впрочем, едва ли Ведьмак был какой-то вехой в развитии индустрии.

Ответить
0

ластуха 2 должна брать максимум 2 категории это "Лучшая игровая режиссура" и "Лучшая игра, оказывающая социальное влияние"

Ответить
3

Ну Alyx действительно крутая игра. Она как и предыдущие HL не топчится на одной механике, а на всем протяжении доставляет игроку новый опыт. Тут практически нет одинаковых схваток, в каждой главе раскрывается какая то новая гемплейная или нарративная фишка. Это очень круто, она все 15 часов кажется свежей и удивляет. Я не упомянул про классную историю и погружение за счет ВР, которое не даст ни одна плоская игра. Ну и Alyx блин тоже красивая и технологичная.
TLoU это впервую очередь сюжет, как игра она таит мало козырей и практически все их выкидывает сначала. Из оригинального вспоминаю босса, короткая драка в темноте, какието покатушки на лодке, ну и небоскреб, и это на 30 часов геймплея.
Повторюсь, как и HL и HL2, Alyx это впервую очередь про гейплей и именно по нему она удлывает напрочь TLoU.

Ответить
1

я там ошибся, по гейплею TLoU конечно впереди

Ответить
3

Что значит "свежий"? Из-за того, что сюжет показывается с точки зрения разных персонажей как в Расёмоне 1950го года? Или из-за того что это были персонажи из фракций противников как в Хало 2? В чём тут свежесть? Или то, что опять рассказывают про "сайкл оф вайленс", которому блять весь Наруто посвящён? Режиссура там неплохая, я не спорю. Но бля, свежий? рил?

Ответить
–1

Расёмон

Не слышал о такой игре.
как в Хало 2

Там мстили за Чифа?
весь Наруто посвящён

Там же вроде просто файтинг.

Ответить
0

в номинации готи может быть любая игра

Ответить
0

То, что овердрочь взяла игру года при анчартеде 4 и тайтанфолле 2 это отдельная песня. И я не говорил, что аликс или даже прости господи энимал кроссинг не могут получить готи - могут, в этом мире возможно всё. Просто лично я считаю реальными претендентами только ластуху и киберпанк, и поделился своим мнением.

Ответить
0

если анимал кросинг станет готи, это будет приятной неожиданностью 

Ответить
0

Для тебя - возможно, для меня - нет. Это, имхо, будет ещё более слитая тга, чем та в 2016 году.

Ответить
0

Ну я бы не сказал что она самая технологичная.
За технологиями это к MFS.

Ответить
0

Аликс и флайсим - отличная конкуренция за самую технологичную игру года. Лично я был бы за аликс, просто потому, что VR-технологии - это будущее, а симуляция погоды в реальном времени и гугл мапсы далеко не для каждой игры применимы.

Ответить
–1

Приведите аргументы ЗА, или вы топите за неё потому что это Half -Life? Потому что прям чего -то нового и прорывного я не вижу, это игра макс. должна взять номинацию в категории VR если таковая есть, и на этом всё)

Ответить

Творческий

Влад
2

Уже расписал выше
Опять же это теперь эталон VR игр и то на что другие будут ещё долго оглядываться.
Не тир, не симулятор, не технодемка и прочее. Игр которые представляют подобное взаимодействие с миром сейчас минимум и именно в этом плане Alyx считай прорывная. Конечно глазами Ютубера это не выглядит так впечатляюще, но это именно то к чему я бы хотел чтобы игры стремились.
А вот Half Life тут мало на что влияет ибо я фанатом никогда не был.

Ответить
33

Делать церемонию без одного из крупнейших релизов года и скорее всего самого ожидаемого особо нет смысла, почти уверен что он там будет.

Ответить
–26

без одного из крупнейших релизов года и скорее всего самого ожидаемого

ТЛОУ2 уже вышла же (´• ω •)

Ответить
1

Но в неё не все играли

Ответить
–9

Главное что я играл, какое мне дело до всех

Ответить
0

Ммм, алчность,но не мне тебя судить

Ответить
–7

Алчность - это кажись про другое, ну да ладно

Ответить
–7

@Nikolay Balynskiy Береги жопу, приятель

Ответить
0

А, ну вот в киберпанк то  тоооочно все поиграют. Вот прям все без исключения! У каждого будет день, когда его заставят поиграть в киберпанк, и не будет возможности отказаться! 

Ответить
0

Но в неё явно больше может поиграть

Ответить
1

И что?)))) Какая ВОООБЩЕ разница, сколько людей поиграют в игру? Она станет от этого хуже? Нет. Если категория не про популярность. 
Ладно бы речь реально шла про игру, которая есть у 10 человек в мире. ПС 4 - одна из самых популярных консолей в мире! В неё дохера народу поиграло. Да почти все, кто хотел

Ответить
0

Игра то не станет хуже от этого,но людей то меньше в неё поиграет. Я вот хотел поиграть,но у меня был выбор: либо ПК для учебы и игр или пс4 для игры и максимально плохая учеба на программиста. Выбор очевиден.

Ответить
1

А какое это имеет отношение к наградам игры?

Ответить
0

Ну как бы там участвуют не игры за календарный год, а за период от одной церемонии до другой.
А попытка впихнуть Киберпанк в последний вагон уходящего года, который был не особо богат на релизы (спасибо ковиду) выглядит как опасения о том, что в следующем году у него нет шансов - либо забудут про великую игру, либо появятся более подходящие претенденты на звание лучшей игры года...

Ответить
0

что в следующем году у него нет шансов

Прям такие большие проекты нас ждут в 21г?) Ну кп77, как и ведьмак 3, еще не скоро забудут, это точно, вне зависимости провалится/понравится игра или нет. Нашуми 

Ответить
0

Ну да, чтобы показать насколько церемония прогнила , будет в самый раз

Ответить

Творческий инструмент

0

Тут ещё проблема в том что жюри в большей степени состоит из игрожура которому нужно будет забить на все остальные игры что выходят в этот период и посвятить себя только Киберпанку чтобы за три недели успеть оценку составить.

Ответить
64

Игрожуру обычно хватает пару часов поиграть, чтобы ощущить все на кончиках пальцев десять раз 🌚

Ответить
0

Я вот думаю, а появились ли в игрожурской среди аналоги литературный негров? Какие-нибудь ребята проходят за три дня жрпг на 80 часов, чтобы потом его рецензию выпустили под именем какого-нибудь известного рецензента с котаку 

Ответить
3

Им разве не раньше пресс копии дают? За месяц там, пару недель.

Ответить
24

Им обычно сразу текст дают)

Ответить

Олимпийский шмель

Творческий
0

Игрожур копии раньше получает

Ответить

Творческий инструмент

Олимпийский
0

Не я это понимаю, но просто посмотри сколько игр выходит в период с 10 по 12 число.

Ответить
–16

Итого имеем тройку в лице аликса, ластухи и сайберпанка. Остальные едва ли что-то получат.
Лично мне бы хотелось, чтобы игру года получила тлоу 2 (ох и срач тогда будет), а то в очередной раз победа рпг-песочницы это как-то уж совсем избито.

Ответить
30

Мы уже после 15 первых постов поняли, что ты большой фанат тлоу, можешь успокоиться.

Ответить
–4

Почему другим можно писать о том, как они любят киберпанк и как его ждут, а мне про ластуху нельзя? Сколько хочу - столько и буду писать.

Ответить
–2

Сейчас будет очень провокационный пример, готов ловить помидоры.

Потому что когда человек говорит что любит кушать сладости/торт, то тут ничего зазорного нету. А когда человек говорит что любит кушать де**мо, то в приличном обществе об этом лучше не распространяться...

Ответить
7

То есть именно ты определяешь, что говно, а что нет? Ух, как объективно. 

Ответить
0

Да нет, почему провокационный? Наоборот, хороший - сразу видишь, что с этим человеком щей не сваришь, кидаешь его в чс и дальше радуешься жизни)

Ответить
5

Солидарен, с фанатом ТЛОУ2 щей не сварить.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да тут ещё и минусаторы на мои комменты набежали. Кстати, знакомые лица) на дтф в последнее время о плойке и её играх по ходу вообще ничего хорошего говорить нельзя.

Ответить
–2

Но я ведь предупреждал
Сейчас будет очень провокационный пример

Зачем рветесь господа сонибои?

Ответить
3

а то в очередной раз победа рпг-песочницы это как-то уж совсем избито

Напомни, когда там в последний раз рпг-песочница брала игру года?)

Ответить
–3

Зельда в 2017. Не совсем рпг, но песочница и рпг-элементы там есть.
Ведьмак в 2015. Тоже не совсем рпг, но не хочу начинать срач.
Инквизиция в 2014. Ох, сколько жоп тогда сгорело...
Скайрим в 2011. РПГ-песочница в вакууме.
Обливион в 2006. Тоже самое.

Большинство игр года - это либо рпг в открытом мире, либо игры от рокстар.

Ответить
19

Короче говоря, никакого засилья рпг-песочниц в роли игр года как минимум в 2010-х не наблюдалось

Ответить
0

Алекса точно получит шо нибудь. А вот киберпанк  - мною самая ожидаемая игра последних лет 5ти. Моя 1070 уже ждет её. 

Ответить
3

Аликс получит награды в каких-нибудь технологических номинациях, это 100%. Киберпанк же с ластухой - главные претенденты на готи, обе пиздецки ожидаемые и хайповые (правда, ластуха кучу срачей породила, но на это обычно никто не смотрит при награде).

Ответить
0

Мне кажется ластухе не дадут игру года по тем же причинам, что и дез стрендинг в свое время. 

Ответить

Олимпийский шмель

11

Зашел почитать комменты, а тут Звенов в ластуху играет и ее номинирует. Всем.

Ответить
2

Да панк обязан там быть.и так не шибко много игр которые могут взять премию.ластуха.кросинг и Аликс.

Ответить
8

Если игру года возьмёт энимал кроссинг, я окончательно разочаруюсь в человечестве.

Ответить
45

А я окончательно разочаруюсь в человечестве, если игру года возьмёт ластуха.

Ответить
5

А что с ластухой не так? Вот серьёзно, заебали уже эти наезды. Из за бомбящих срак фанатов динамить игру со вполне заслуженной наградой - это бред же. Т.е ладно, если готи получит сайберпанк, но почему ластуха этого недостойна?

Ответить
7

C технической точки зрения игра безупречна или почти. Гемплей в целом неплохой часов на 6-7, а потом настоебывает, но и это можно простить.
А вот что нельзя простить ( в моем понимании) это ебаную повесточку и политику. Хотите заниматься пропагандой- пиздуйте на ТВ или снимайте фильмы о том как негров угнетали. В играх это дерьмо нафиг не нужно. Это всех игр касается, а не только тлоу

Ответить
0

Ни на секунду там ничего не надоедает, вторая половина игры в плане геймплея вышла даже лучше первой, а всё благодаря отличному балансу экшена, разнообразием условий этого самого экшена и постановочным моментам. Хотя, если рассматривать отдельно геймплей в вакууме, то он может показаться скучным, но плюс игр догов как раз в том, что при, казалось бы, скучном на бумаге геймплее на деле он охуенный.
Что касается повестки и политики, то в ластухе её на удивление не так уж и много (хоть она и есть). Но вообще в плане голосований за награды эта повестка скорее плюс баллы, а не минус))

Ответить
2

Мы точно об одной игре говорим?
Это такой сарказм?

Там вся игра - повесточка, ее хаяли на сюжет просто бесчисленное количество раз.

Это просто смешно. Ее делали такой специально, чтобы брать игру года, это всем очевидно как пить дать.

Ответить
–1

Клоун, ты хоть глянь о чем игра. А то складывается впечатление что ты до сих пор постишь истории что были еще до ее выхода.

Ответить
2

Конечно, пизжу чет)00 Ну давай посмотрим

Берем и убиваем белого мужика в самом начале игры - похуй, что он ГГ прошлой части, мужик же, хуле, еще и белый. Натурал ебаный, не иначе.

Дальше у нас две лезбы раздают, сильные и независимые разумеется. Одна в довесок еще и из этнического меньшинства. Элли кроме как ориентации тяжело было бы довесить еще что-нибудь, ну ладно, сойдет. Эбби максимально независимая и сильная, прямо из качалки в постапокалипсис. 

Дальше у нас транс ебет челика, прямо как Фил всю индустрию, но это нихуя не повесточка)00

Я молчу про гольф. Я молчу про концовку. 

Просто ебаный цирк блядь, и ты мне будешь после этого говорить, что там нет повесточки?

Сука за пять лет до этого выходит Uncharted 4 и ты хочешь сказать, что в обеих играх одинаковый уровень политоты? 

Еще вопросы?

И ладно был я один такой, так нет, блядь, очень существенная часть людей думает так же. Там охуенный мир и графон и совершенно обсосный сюжет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Откуда вы лезете, блядь? Антиповесточники по степени неадекватности уже давно обогнали сжвшников, видя повестку во всём, что хоть немного отличается от традиционной нормы.

Ответить
1

Читай выше, такому же сверхразуму ответил

Ответить
2

Графон пятилетней давности же. Причем не топовый на ультрах, а вполне доступные простому пекарю средне-высокие настройки. Нет, что он такой на никаком железе - это наверное даже отлично. Но игру года за такое давать странно.

Ответить
–1

А что странного? Зельда вон получила же награду. Её ведь не только за технологичность графона дают.

Ответить
5

У зельды был ряд неоспоримых преимуществ в плане геймплея и сюжета одновременно. Здесь же геймплей вполне заурядного стелс-экшона, насчет которого хватает споров. И сюжет, который своей повесточкой вызывал массовые бурления говн.

Ответить
5

Сюжетное преимущество Зельды состоит в отсутствии сюжета, надо полагать?

Ответить
1

Какие там в плане сюжета были преимущества? В 2017 году было достаточно игр с хорошим сюжетом. Сюжет вызвал срачи не повесточкой, а своими поворотами, которые сожгли сраки фанатам, повесточка же работает скорее в плюс игре, чем в минус, если речь о награждении. Что до геймплея, то опять-же, инновации это хорошо, но не означает, что готи надо давать только за них. У ластухи отличный геймплей в рамках жанра, на иммерсивность претензий нет, и в номинации "лучший геймплей года" победит тоже не она и это будет справедливо.

Ответить
3

У оскара благодаря повесточке уже который год интерес общественности стремится к нулю. А это как раз то, ради чего все эти премии и существуют. Ведь нет просмотров - нет рекламы.

Ответить
–2

Только вот сюжет ластухи отличный даже не смотря на все эти повесточки (которые больше проявляются в визуале, чем в сюжете), имхо. А что до того, что где-то полигонов не хватает, где-то текстурка хуже и т.п, то я не ставлю это в минус просто потому, что из допотопной железяки выжать большее просто невозможно.

Ответить
6

Ну да, сильные независимые женщины это не повесточка конечно. Особенно эпично смотрится второстепенный персонаж, которая с пузом выше носа и автоматом скачет.

Ответить
–2

Ну да, давай теперь всё, что не белый гетеросексуальный мужик ГГ и не сексуальная баба в бронелифчике в повестку записывать. Тем более, что не совсем понятно, каким боком к сюжету геймплейные моменты с персонажем.

Ответить
2

Имхо у меня такое, щито поделать

Ответить
–2

Ну оно же на чём-то построено, верно? Я вот против энимал кроссинга потому, что считаю эту игру мобильным геймингом. Дело тут даже не в графике, а в самом геймплее, у которого есть почти все признаки мобильной игры. Не удивлюсь, если нинки захотят её выкатить на смартфонах (уверен, она там огромную кассу соберёт), но камон, с каких это пор мобильные дрочильни должны брать готи? Киберпанк - ок, ластуха - ок, аликс - ок, но только не энимал кроссинг. И, если что, то это совсем не потому, что это игра нинтендо - выйди она хоть на утюге, моё мнение не изменилось бы.

А у тебя почему "только не ластуха"?

Ответить
1

Нууу... Animal Crossing - это и есть мобильный гейминг здорового человека как бы...) Думаю, возьмёт "Лучшую семейную игру" и, может, повисит в шорт-листе GOTY. И да, в текущем виде кроссинг не появится на смартфонах. А какую-то фигню с этим названием Нин туда уже выпустили

Ответить

Интересный

Саня
0

Animal Crossing это культурное явление, а не мобильный гейминг. И как культурное явление она более чем заслуживает GotY.
Когда в 2001 году вышла первая игра серии, мобильного гейминга просто не существовало. Никаких "признаков мобильной игры" у AC не было ни 20 лет назад, ни сейчас нет.
Не удивлюсь, если нинки захотят её выкатить на смартфонах

На смартфонах есть отдельная версия AC. И она бесконечно далека от оригинальной консольной AC. Версия для смартфонов это действительно эталонная мобильная игра.

Ответить
12

Саша, фанаты сони всех так заебали и их начали натурально чмырить как раз потому что они лезут в каждую дырку и начинают уверять что их игры самые лучшие, игры года и вообще сони спасают индустрию, и это несмотря и на критику и на то что индустрия куда больше и разнообразнее чем пачка кинематографичных ААА тпс от сони.
Сейчас ты занимаешься абсолютно тем же.

Ответить
–1

Я лишь высказал своё мнение. Другие игры (кроме кроссинга) я тут никак не опускал. И если бы ластуха вышла на ПК, было бы ещё лучше. Сейчас именно ты кидаешься ярлыками и пытаешься принизить целую кучу игр, а не я.

Ну и естественно, стоит начать хвалить какой-нибудь экз сони - то тебя со 100% вероятностью запишут в сонифанатики и припишут тебе слова, которые ты никогда не говорил. Интернет не меняется))

Ответить
13

Иронично, сначала ты идешь опускать одну из популярнейших игр года а потом заявляешь что кто-то другой вешает ярлыки.

Ответить

Старинный Даниль

anyiome
2

Энимал кроссинг у него - мобильная дрочильня, ты хочешь адекватный диалог с ним построить?

Ответить
6

Я в принципе не жду от него адекватного диалога после того как он доказывал что геймплей анчартеда ничуть не хуже и не менее разнообразнее ботвы.

Ответить
0

Эмм, напомни, когда я такое "доказывал"? Я говорил о том, что анчартед имеет замечательный геймплей, но в рамках своего жанра. Не исключаю возможности набросов, но будь добр, дай ссылку на ветку комментов.

Ответить
0

Не думаю что найти такого рода треды в принципе возможно.

Ответить
0

Это моё мнение об этой игре, какие ярлыки? Я не называл её любителей нинтендофанатиками.

Ответить
0

А назовите мне игры этого года для номинации.Что то я релизов особо не помню.

Ответить
4

FF7, Doom Eternal, Ori, Dreams, Animal Crossing, Кресты 3, MFS, HL Alyx, Hades, плюс Persona 5 Royal, но хрен знает будут ли её считать отдельной игрой.

Ответить
0

По большому счету из списка тянет только AC, возможно Alyx и кресты, hades в инди или около того. У всех остальных слишком много но и нюансов, ff7 вообще кусок игры.

Ответить
2

Кресты тоже нельзя назвать ААА игрой.Да она как стелларис подстегнула к жанру интерес но она нишевая.Год на релизы на самом деле не особо богатый.

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
0

Вот и вопрос настает а что наминировать то? Ладно еще в консольном сегменте с грехом пополам наберется номинантов и что все на этом?Скудно.Я и сейчас могу 2 победителей написать.Лутшая стратегия:Кресты 3
Лутшая VR игра: Аликс Халва.

Ответить
–2

Лутшая стратегия:Кресты 3

Command and Conquer Remastered

Ответить
1

Еще Warcraft 3 Refunded  предложи

Ответить
–2

Зная тесные отношения игрожура и больших издателей, я этому не удивлюсь.
Но вообще сравнение некорректное, так как ремастер C&C в миллиард раз лучше.

Ответить
2

Это просто ремастер, который умудрились не сломать. Ну и отсутствие новых RTS от серьезных студий сказывается. Давать премию просто за то, что не обосрались? 2020 год все таки не настолько плох.

Ответить
0

Кк ремастер при всей своей офигености старой игрушки.Но буду честен как чистейшая фановая ртс могет и взять награду.Кресты при хороших продажах все же нишевй продукт.

Ответить
0

Киберпанк, цусима, тлоу (все равно будет), может аликс из основных кандидатов. Сверху досыпят но вряд ли выберут FF7 или релизов поменьше которых вышло довольно много на самом деле.

Ответить
0

Кб не вышел.Остольное как я и говорил наскребенное с грехом пополам по консолям.Для релизов поменьше что бы туда попасть нужно иметь хорошие продажи.А таких снова мало.Вот и выходит что Цусима,Тлоу,Дум по всем наминациям будут мазать.

Ответить
0

У всех остальных слишком много но и нюансов

Идеальных игр не существует всё равно.
ff7 вообще кусок игры.

Согласен.

Ответить
0

Ори по отношению к первой вторичен, дум встречен средне, персона просто переиздание, MFS я бы назвал открытием года, но это сим для узкой аудитории, dreams любопытен но особо интересных проектов на нем как-то не выходит и т.д.

Ответить
–1

Идеальных игр не существует всё равно

Ты просто не играл в Super Mario Galaxy) 

Ответить
0

Рояль неуверен.Но игорь как то в этом году не особо то и много из больших тайтлов.Половина это приставочные номинации.Ори тот же игра отличная но я ее ААА игрой никак назвать немогу,как и Гадес.

Ответить
0

Половина это приставочные номинации

А что с этим не так? 

Ответить
0

Алекс так вообще единственная VR нормальная игра.Обидно говорить но повторюсь вау ААА игорь в этом году то и нет.Все поперенесли что можно и нельзя.

Ответить
0

 Persona 5 Royal

она вышла в 2019, в 2020 только релиз в Европе, так что очень хз

Ответить
1

Реальных претендента ровно три - аликс, ластуха и сайберпанк. Да и то аликсу едва ли дадут игру года, т.к очень уж она специфическая и требует сравнительно дорогого оборудования. Вот если брать самую технологическую игру или прорыв года - тут да, аликс победит. А так битва будет разворачиваться между ластухой и сайберпанков - где, будем честны, у второго шансов поменьше.

Ответить
3

Киберпанка шансов меньше? WUT? В жюри же будут сидеть не одни сонибои как в местной редакции, так что MAXIMUM сомнение.

Ответить
1

где, будем честны, у второго шансов поменьше

Игра еще даже не вышла, но за неё всё уже решили. Ясно, понятно.

Ответить
0

Почему

Ответить
1

Очень аргументированно

Ответить
0

Каков вопрос - таков ответ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Почему шансов меньше?

Ответить
1

Почему я считаю, что у сайберпанка меньше шансов? Есть причины.
Во-первых, киберпук выходит под самый конец года, под самую презу, можно сказать, и многие из положительных рецензий спишут на то, что, мол, "игра только вышла, а потому эмоции свежее, а не потому, что она лучше". Что-то типа "судить надо с холодной головой".
Во-вторых, эта самая повестка, за которую все так ругают ластуху, для номинаций и наград наоборот огромный плюс.
В-третьих, это всё-таки игра от сони, как и игры от нинтендо, их весьма любит жюри.
В-четвёртых, в 2018 была похожая ситуация с годовором и красным дедом, и там победил годовор.

За киберпанк у меня только один аргумент - это рпг в открытом мире, а многие рпг в открытом мире получали готи.

Ответить
3

Во-вторых, эта самая повестка, за которую все так ругают ластуху, для номинаций и наград наоборот огромный плюс.

В-четвёртых, в 2018 была похожая ситуация с годовором и красным дедом, и там победил годовор.

По этому маловероятно, что Ластуха получит игру года. 

 >В-третьих, это всё-таки игра от сони, как и игры от нинтендо, их весьма любит жюри.

Да, только Дез Стрендинг не дали награду. 

Ответить
0

Очевидная игра года, куда без нее 

Ответить
0

Имхо, но Кибервыпук обязан быть на ТГА при условии, что его не перенесут и он оправдает ожидания. Достойных претендентов на игру года почти нет, а существующие все с подвохом: технически великолепная, но очень спорная ТЛОУ 2, потрясающая Халва, в которую сыграло 5 человек, инди Hades и прочие «вроде да, а вроде и нет» Думы и Финалки с Крестами.

Ответить
1

Не перенесем уже, главное не бухтите.

Кто работал в геймдеве, понимает, на каком мы этапе сейчас и что уже не переносят.

Ответить
1

на каком мы этапе

Врешь.
Скинь фотку на фоне офиса проджектов.

Ответить
0

Как-будто кто-то сомневался, что будет иначе. Они знают что игра расхайплена и пропихнут её куда угодно и не важно когда она выйдет. Так вышло с Death Stranding в прошлом году, когда Fallen Order отказали из-за того что игра поздно вышла, но с DS было всё норм

Ответить
1

Fallen Order все равно бы не получил награду. И Дез Стрендингу ее не дали. 

Ответить
0

Было бы очень даже неплохо. Чтоб на следующий год меньше было хайпа про ИГРУВСЕЛЕННОЙ. Как с ОВ было, когда его годами награждали из-за жопок.

Ответить

Банковский ихтиандр

Заур
1

Овервотч

Ответить
0

Было бы очень даже неплохо. Чтоб на следующий год меньше было хайпа про ИГРУВСЕЛЕННОЙ.

Так хайпа будет больше, чем у ведьмака 3. Так что это надолго)) Учитывая, что в 21г выйдут минимум два сюжетных дополнения, потом в 22г примерно, выйдет онлайн режим киберпанка. А тут еще и ведьмак 3 обновляют для нового поколения. А потом и параллельная разрабока нового ведьмака. Так что в течении 10 лет, эти игры будут актуальны. 

Ответить
0

Вообще год говно если уж на то пошло.

Ответить
null