возможно и так, сам под конец подзадушился пару сайд квестов недоделал...сначала основательно всё пылесосил...если бы ещё верхний был то может и много было, хотя меня обломало что верхнего не было... забыл упомянуть про прогрессию которая почти в начале 3 акта остановилась т.к я набрал 12 левел и тупо ходил выносил всех как ультимативная машина, при этом не мультиклассив вообще, играл на среднем да но насколько знаю на тактике не сильно сложнее и уровень точно так же 12 получишь в начале 3 акта, этот момент тоже расстроил....игра классная спору нет, но косяков не мало в ней, что в геймплее что в сюжете
да баланс хромает в конце факт.. смотря что ларианы хотели, если дать игроку просто кучу способов бить болванчиков, это у них получилось... если дать игроку вызов то нет.. При желании можно я думаю там мобов подкрутить что бы они спелы бросали тож крутые.. но это модаделы думаю будут делать.. лично как я вижу игра прежде всего про отогрыш, а не что бы потеть на поле боя
возможно и так, сам под конец подзадушился пару сайд квестов недоделал...сначала основательно всё пылесосил...если бы ещё верхний был то может и много было, хотя меня обломало что верхнего не было...
забыл упомянуть про прогрессию которая почти в начале 3 акта остановилась т.к я набрал 12 левел и тупо ходил выносил всех как ультимативная машина, при этом не мультиклассив вообще, играл на среднем да но насколько знаю на тактике не сильно сложнее и уровень точно так же 12 получишь в начале 3 акта, этот момент тоже расстроил....игра классная спору нет, но косяков не мало в ней, что в геймплее что в сюжете
да баланс хромает в конце факт.. смотря что ларианы хотели, если дать игроку просто кучу способов бить болванчиков, это у них получилось... если дать игроку вызов то нет.. При желании можно я думаю там мобов подкрутить что бы они спелы бросали тож крутые.. но это модаделы думаю будут делать.. лично как я вижу игра прежде всего про отогрыш, а не что бы потеть на поле боя