Оффтоп Andrey Dyakov
628

Приглашаем на Unreal Engine 4 Meetup в эту субботу в Санкт-Петербурге

В закладки

Уже в эту субботу, 23 июня, в Санкт-Петербурге, в Университете ИТМО состоится второй официальный Meetup для разработчиков игр и не только на движке Unreal Engine 4. Приходите слушать доклады, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях и выигрывать официальный мерч!

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Вход бесплатный.

О мероприятии:

Meetup проводится официальным сообществом разработчиков Unreal Engine 4 совместно с университетом ИТМО при поддержке Epic Games и JetBrains. Это будет уже второй meetup и третье подобное мероприятие в Санкт-Петербурге.

Напомним, что 8 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся первый официальный UE4 митап, который собрал в одном месте более 120 человек, а чуть позднее в том же году, 13 июня, на базе НИУ ИТМО состоялся мастер-класс евангелиста Epic Games — Шьорда де Йонга.

Программа докладов:

  1. Виктор Щепкин — Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
  2. Валентин Щекин — Как я стал инди разработчиком на Unreal Engine 4 не зная о геймдеве абсолютно ничего
  3. Катерина Коземерчак — Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-атракциона
  4. Алексей Гурьев — Material Instances в Unreal Engine 4
  5. Володя Аверьянов — Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути
  6. Андрей Симонов — Это вам не игрушки или науч.виз. на UE4

Начало в 11:00, окончание в 17:30.

Место проведения:

г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1216/0 (актовый зал), НИУ ИТМО.
Регистрация на Meetup

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Dyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21814, "is_wide": false }
{ "id": 21814, "author_id": 68735, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21814\/get","add":"\/comments\/21814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

На превью — два стула :thinking:

Ответить
–2

Хм.....
Уже в эту субботу, 23 июня, в Санкт-Петербурге, в Университете ИТМО состоится второй официальный Meetup для разработчиков игр и не только на движке Unreal Engine 4.

В этой стране есть разработчики?

Ответить
4

Если снять фольгу с головы можно их увидеть

Ответить
–3

Разработка, дерьма для мобилок и ММО для отсасывания денег наше все. Хмм.... про танки забыл.

Ответить
2

Представьте себе, придете и сможете увидеть)

Ответить
1

А видеозапись будет? В эту субботу, к сожалению не смогу придти...

Ответить
3

Будет трансляция и ее запись.

Ответить
1

Кого это я там завтра встречу :D

Ответить
0

Мир тесен)

Ответить
0

А где можно будет найти запись? Может сделаете пост с записью здесь, если не затруднит?

Ответить
0

Хорошо, сделаем)

Ответить
–5

добавте нормальный язык в UE4. C++ это худший из вариантов для скриптинга игровой логики....

Ответить
6

есть Blueprint, приходите расскажем, как классно им пользоваться

Ответить
–3

нет, Blueprint это баловство и не более.

Ответить
1

Я как не будь потом сделаю стаю по своей игре. Она полностью на BP.

Ответить
0

сочувствую )

Ответить
0

А кроме юнити в шарпе кто-то ещё что-то вместо плюсов что-то для логики использует?
При желании Шарп можно и к ue прикрутить.

Ответить
0

Remedy использовали dlang для Quantum Break

Ответить
0

Через моно что-ли? Для него доки то есть, а то я сейчас на гите посмотрел, а там по ходу проект заброшенный?
Да и кмк лучше уж использовать двиг с поддержкой языка из коробки. Тот же monogame, если к юнити неприязнь.

Ответить
0

Ага, mono-ue. Не знаю если шарп добавят из коробки это будет очень хорошо

Ответить
0

Как я стал инди разработчиком на Unreal Engine 4 не зная о геймдеве абсолютно ничего

только так в инди и попадают. люди со знаниями находят работу в нормальных проектах

Ответить
0

Логика нулевая. Кто сравнивает работу на дядю и собственный проект.

Ответить
0

ты дурачок? кто это сравнивает?

Ответить
0

Сколько злости в комментариях, бррррррр

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления