Mafia: The City of Lost - настоящее инди

Наше воображение тогда очень много дорисовывало: и характер персонажей, и то, как они выглядят, и то, как они разговаривают. Когда озвучивалось это всё полуторами калеками из соседней подвортни. Это был такое настоящее инди, почти такой подпольный девелопмент, пускай и с серьёзным лицом. Нам тогда казалось – пипец достижение.

Антон Логвинов, Патриарх русского игрожура о Mafia: The City of Lost Heaven
22 показа
794794 открытия

Комментарий недоступен

Ответить

Кому где лучше игралось - дело вкуса, но то, что графически Мафия выглядела значительно богаче третьей ГТА, с этим будет трудно поспорить. Детализация как мира, так и игровых условностей многократно превосходила ГТА.

Ответить