Весь этот хайп по электрокарам просто смешон. Если говорить конкретно о Тесла, то качество сборки и материалов просто на дне по сравнению с брендами в определённом ценовом сегменте(зависит от модели). Но даже если брать самые дорогие модели у Теслы, то они сосут у мерседеса, бмв и тд. Это позорище. При такой же стоимости, а то и выше, у тесла самый дешманский дерматин, пластик и выскакивающие отовсюду панели, которые даже не держатся толком на месте, это фейспалм.
Долго заряжается. То есть по городу если и можно кататься, приехал на парковку, поставил на зарядку или на работе, потом приехал до дома - поставил на зарядку(которую нужно устанавливать за свой счёт), то для межгорода это тот ещё гемор. На нормальной скорости батарея быстро садится, нужно прокладывать маршрут только через зарядки, ждать 40 минут "заправки", когда обычному авто хватает 2 минуты.
При этом фанатики Тесла особенно смешат, когда начинают затирать про то, что они сэкономили на заправке целых $50, но при этом они ждали зарядки 40 минут и за это время покушали в кафешке на $100+. Хорошая экономия? Я вот допустим останавливаюсь очень редко на обычном авто, отдыхаю 10-15 минут и еду дальше, чего на Тесла сделать нельзя. На Тесла приходится чаще останавливаться, так как не везде есть эти грёбанные зарядки(даже в сша) и ещё каждую остановку ты ждёшь как минимум по 30 минут!!!! Карл! Это просто бред.
Да и гибриды не хуже по экономичности, чем эти Теслы, только ещё качественней, практичней, удобней и что самое главное - ликвидней, так как Тесла сегодня у тебя стоит к примеру $50к, завтра она уже стоит $40к. Многие владельцы Тесла жаловались на этот бред с нестабильностью цен, так как постоянно идут разные акции, распродажи и тд. в итоге ты если и захочешь продать поюзанную тесла, то это будет очень большая проблема. Из плюсов только субсидии и то в некоторых странах и.... хз, всё.
Пока не увеличат дальность на одном заряде, скорость зарядки и качество сборки с самими материалами, то это мазохизм.
А кибертрак это какой-то рофл от Маска. Ни дизайна, ни практичности. Чисто авто для пиара бренда.
Весь этот хайп по электрокарам просто смешон.
Если говорить конкретно о Тесла, то качество сборки и материалов просто на дне по сравнению с брендами в определённом ценовом сегменте(зависит от модели). Но даже если брать самые дорогие модели у Теслы, то они сосут у мерседеса, бмв и тд. Это позорище. При такой же стоимости, а то и выше, у тесла самый дешманский дерматин, пластик и выскакивающие отовсюду панели, которые даже не держатся толком на месте, это фейспалм.
Долго заряжается. То есть по городу если и можно кататься, приехал на парковку, поставил на зарядку или на работе, потом приехал до дома - поставил на зарядку(которую нужно устанавливать за свой счёт), то для межгорода это тот ещё гемор. На нормальной скорости батарея быстро садится, нужно прокладывать маршрут только через зарядки, ждать 40 минут "заправки", когда обычному авто хватает 2 минуты.
При этом фанатики Тесла особенно смешат, когда начинают затирать про то, что они сэкономили на заправке целых $50, но при этом они ждали зарядки 40 минут и за это время покушали в кафешке на $100+. Хорошая экономия?
Я вот допустим останавливаюсь очень редко на обычном авто, отдыхаю 10-15 минут и еду дальше, чего на Тесла сделать нельзя. На Тесла приходится чаще останавливаться, так как не везде есть эти грёбанные зарядки(даже в сша) и ещё каждую остановку ты ждёшь как минимум по 30 минут!!!! Карл! Это просто бред.
Да и гибриды не хуже по экономичности, чем эти Теслы, только ещё качественней, практичней, удобней и что самое главное - ликвидней, так как Тесла сегодня у тебя стоит к примеру $50к, завтра она уже стоит $40к. Многие владельцы Тесла жаловались на этот бред с нестабильностью цен, так как постоянно идут разные акции, распродажи и тд. в итоге ты если и захочешь продать поюзанную тесла, то это будет очень большая проблема.
Из плюсов только субсидии и то в некоторых странах и.... хз, всё.
Пока не увеличат дальность на одном заряде, скорость зарядки и качество сборки с самими материалами, то это мазохизм.
А кибертрак это какой-то рофл от Маска. Ни дизайна, ни практичности. Чисто авто для пиара бренда.