Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
1.9K1.9K открытий

Я почему-то уверен, что мы на пороге некой игровой сингулярности, когда прогрессировать становится все сложнее и сложнее. Все предыдущие улучшения игрового опыта были по большей части подсмотренные у других видов медиа - кино, книги, живопись. Вот тебе красивая картинка, как в том фильме, вот тебе возможность погулять по городу, как в жизни, вот тебе залихватский сюжет, как в том романе. Стены были очевидны и разрушить их не давала только технологическая отсталость и бюджет. Как ты сам сказал, вы еще малыми детьми осознавали причину этого тумана в пауке с пс1. Нынче же эти стены стали все менее и менее заметными и их преодоление становится все более затруднительным, а прогресс носит эволюционный характер: есть лишь конечное адекватное число возможных взаимодействий человека и игры, конечное количество полезных механик и конечное количество человеко-часов которые можно инвестировать в разработку.
Странно, что ты не упомянул ни словом развивающийся рынок VR. Эта технология как раз имеет большой потенциал для новых "Вау!". У меня так было, когда астробота впервые запустил. Для многих таким же вау-эффектом стала новая халфа. 
Мы все реже и реже будем удивляться с накоплением игрового опыта, от этого никуда не деться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить