Ни у кого не было ощущения, что из игры будто удалили 70% стычек? Что по углам и помойкам должны были быть расставлены различные болванчики и мини-босы. Так ходишь-ходишь по подвалам, получаешь скримеры в ебало, слушаешь АСМР horror sounds.mp3, а никакой долбильни нету. Даже моба-преследователя не запилили.
Сэм Лэйк мог столько боди хоррора завести
В итоге завёз хоррор с ощущениями опасности, а не её присутствием. Ничего плохого не вижу. Да и углов там нет, где должны быть мобы, там же буквально тоннельные локации, где открытых зон минимум, и в них обычно загадки
Ну вот и ходишь на протяжении 20 часов с ощущением опасности, очень круто. Я больше опасался, что щас скример заорёт в ухо, чем меня опиздюлят.
Нет там ощущения. Особенно когда понимаешь что зачистка области спасает от лишних домогательств. Да и классическую фишку с безопасным местом которое внезапно становится опасным не завезли.
Ощущение опасности есть тогда, когда эта опасность периодически выстреливает - а если ты ждёшь ждёшь ждёшь эту самую опасность, а её нет, всё улетучивается, ты знаешь что как бы там сильно не завывала музыка - ничего не будет, и появляется ощущение пофигизма, когда эти же самые завывания уже не атмосферу опасности создают, а раздражения
Неубиваемый моб который тебя постоянно пресует - полная хуйня.
Что регенератор в дедспейсе, что мистер Икс в ре2р.
Нет слаще чувства чем осознание того что я эту псину оставшуюся часть кампании за Клэр больше не увижу когда его минусуют.
Нет слаще чувства чем осознание того что я эту псину оставшуюся часть кампании за Клэр больше не увижу когда его минусуют.Вот не было бы моба преследователя и не получил бы такое ощущение. В Алане Вейке 2 в принципе превозмогать нехуй, поэтому и сатисфакции особой не получаешь.
Ну эта игра меня пугает сильнее, чем резидент 2 к слову:) Видимо как раз атмосфера решает, а не противники